vk
Назад»/Все статьи»

5 советов для создания хороших лендингов

Как говорил древний мудрец "У Вас есть только один шанс произвести хорошее впечатление". Если говорить об онлайн маркетинге, то лендинг пейдж частенько и становится одежкой, по которой встречают и будут делать выводы о вашей компании или бренде. Вашей задачей является убеждение потенциального покупателя в том, что именно Ваш товар или услуга самые лучшие на рынке.

Если Вы научитесь создавать и держать в тонусе крутые лендинги, то дела Вашего бизнеса пойдут вперед семимильными шагами.

Для помощи и поддержки, мы подготовили для Вас 5 рекомендаций создания классных лендингов.

Прощупайте почву

Прежде чем приступить к проектированию дизайнерского решения для Вашей посадочной страницы, необходимо лучше изучить Ваших конкурентов и целевую аудиторию. Знания о том, чего хотят и ждут ваши гости и существующие клиенты, вы приблизят Вас к возможности создания крутой посадочной страницы с высокой конверсией.

Известная компания Conversion Rate Experts заработала миллион долларов для бренда MOZ. При чем имели на руках лишь одну лэндинг пейдж и несколько десятков электронных писем.

Компания Conversion Rate Experts для начала добыла от клиентов MOZ информацию о том, что им нравится, а что нет, какие требования для регистрации на услугу и каковы причины отказа от услуги. Затем компания использовала полученные данные для создания прототипов лендингов и распространила ссылки на них среди подписчиков Twitter и Moz. После того, как компания получила обратную связь, она выпустила новый лендинг для Moz, который предлагает услугу только за 1$. Conversion Rate Experts принесли огромную прибыль своим заказчикам, лишь отразив на целевой странице то, что хотят видеть потенциальные и существующие клиенты.

Создайте больше лендингов

Даже если в Вашем арсенале уже имеется посадочная страница, сделайте еще парочку. Больше посадочных страниц - больше лидов.

Статистика показывает, что после увеличения лендингов с 10 до 15, компании могут ожидать 50% возрастание количества лидов. Причиной является то, что больше страниц обеспечивают больше возможностей для перевоплощения потенциальных заказчиков в лидов. Тем более это даст возможность Вам делать таргет-ориентированные лендинги. Значит, теперь Вы сможете гибко и легко подстроиться под любую категорию клиента.

Не употребляйте словосочетание "Подать заявку"

Качественная и чистая кнопка СТА конечно же убеждает потенциального клиента выполнить желаемое действие, но надпись на ней "Подать" благополучно отталкивает людей. Даже в том случае, если Вы и наладили дружественные отношения с клиентом, большая часть из них часто не готовы предоставить какую-либо информацию прямо сейчас. Сделайте, например, призыв к действию " Получить бесплатный компакт-диск", "Подписаться на нашу рассылку". Такие надписи более располагают к себе человека и конкретно говорят о том, какой плюс в Вашем предложении, какую выгоду получит клиент.

Соблюдайте последовательность

Соблюдать последовательность на своей основной странице крайне важно, если у Вас есть желание добиться хоть какого-то результата. Последовательность здесь - это фокусировка на СТА и разработка сообщения на лендинге, которое соответствует Вашему основному сайту и другим источникам. Точность и последовательность действий поможет получить доверительное отношение к Вам со стороны гостей и клиентов, и не заставит их растеряться при вопросе о том, чего Вы от них хотите.

Ваш лендинг обязан одинаково хорошо работать на любых платформах и экранах. Особенно актуальным это стало в 2014 году, когда невероятно огромное количество людей пользуется именно мобильным серфингом. Вы рискуете сильно потерять в конверсии, если ваша лэндинг пейдж не будет работать на смартфоне. Так что не забываем оптимизировать ленднг для мобильных устройств.

Фокусировка на дизайне

Именно от дизайна зависит создание качественных и конвертирующих страниц. Дизайн включает в себя не только разнообразие цветовых схем страницы, но и заголовки, текст, форму, изображения, которые должны быть очень привлекательными. Старайтесь избегать визуального бардака. Лучше, если все элементы будут мягко и ненавязчиво подталкивать человека своим расположением и дизайном к нужному действию. Посетители должны при первом же взгляде на страницу понять, что от них хотят и ждут.