AdWords напомнил, что текстовые объявления должны носить развернутый характер

Гугл AdWords сообщает о том, что с конца января нового года переходит на развернутые текстовые объявления. Теперь рекламщики не смогут размещать объявления старого образца, однако демонстрироваться они будут в прежнем режиме. Только не ясно, как долго.

Делегация от AdWords дала несколько полезных рекомендаций для работы с текстовыми объявлениями в хорошем качестве:

1.      Пусть у объявления будет не одна версия – около пяти на секция.

2.      Пусть стандартные объявления продолжают работать. Новые не создадутся, а вот старые, как и раньше, будут работать в прежнем режиме. Оставьте их до того момента, пока они пользуются спросом и приносят прибыль.

3.      Уделите время на продумывание удачного заголовка – он играет немало важную роль.

4.      Если вы наработали какую-то свою систему креативных решений, продолжайте ими пользовать и далее.

5.      Если заголовок длинный, то обязательно включайте в него свои ключи, если это возможно.

6.      Если речь идет о брендировании, то заголовок должен быть лаконичным и четким.

7.      При размещении объявления на частоту его появления будут влиять настройки «Оптимизация (клики)» или «Оптимизация (конверсии)». Это позволит им чаще появляться, что повышает ваши шансы на успех задумыв аемого дела.