Директ создал новый статус «Мало показов» для определенных объявлений

Сервис Яндекса рассказал об изменениях. В ближайшие дни объявления, имеющие низкий трафик, награждаются статусом «Мало показов» в автоматическом режиме. Обладатели этого статуса лишаются возможности принимать участие на аукционе в поисковых группах и сетях.

«Мало показов» - статус, который можно получить в результате статистического анализа по запросам пользователей, отраженных в функциональном настрое и кликах по определенной категории объявлений. Он обозначает, что группа практически совсем не демонстрируется либо делает это совсем не часто.

Обновление статуса происходит с небольшой периодичностью, что позволяет не терять трафик в период, когда их тема пользуется наибольшим спросом у потребителей. Когда происходит обновление, Директ сразу определяет, какое количество раз на группу будет совершен показ по территориальным и прочим признакам, способным урезать объем заинтересованных.