vk
Назад»/Все статьи»

Google изменила настройки геотаргетинга

В официальном блоге AdWords сообщается о том, что Google изменила настройки геотаргетинга по международным запросам. С 11 ноября 2013 года рекламодатели, пользующиеся настройками геотаргетинга по умолчанию, смогут транслировать свои объявления как в той географической точке, о котором пользователь в настоящий момент ищет информацию, так и в том месте, откуда совершается сам запрос.

Например, владелец магазина часов в Париже сможет размещать соответствующую рекламу по запросу [магазины часов в Париже], и эти объявления будут транслироваться пользователям, ищущим информацию по данным ключам по всему миру. До 11 ноября текущего года подобная реклама доступна исключительно тем пользователям, которые осуществляют запрос с Google.com или Google.fr, при этом находясь на территории Франции.

«Мир делается все меньше. Сегодня пользователи обращаются к поиску как для того, чтобы найти услуги и продукты по всему миру; так и для того, чтобы обнаружить ближайший продуктовый магазин. Получается, что практически любой представитель бизнеса может причислить себя к компаниям международного уровня», — говорится в блоге.

Изменение должно помочь рекламодателям расширить круг потенциальных покупателей. Количество пользователей, для которых будет транслироваться реклама, можно и ограничить, воспользовавшись дополнительными настройками геотаргетинга. В этом случае AdWords будет таргетировать рекламные объявления либо, исключительно по географическим названиям в запросах, либо исходя из геопозиции пользователя.