vk
Назад»/Все статьи»

Исключения в проведении аудита (анализа) web-сайта

Исключения в проведении аудита (анализа) web-сайта

1) Перебор с рекламой организации в отчетах, предоставляемых заказчику. SEO-специалист старается сделать аудит (анализ) вашего сайта как можно лучше, и предоставить его вам в отличном виде для получения предложения о дальнейшем сотрудничестве с ним. А если в выполненной работе понатыкано миллион спонсорских ссылок, рекламы и т.д., то вам, возможно, следует задуматься о смене компании или специалиста. Рассмотрим на примере анализа одного из заказчиков, который выполнен одной из SEO-компаний.

Этот анализ был выполнен на бесплатной основе, состоял из четырех страниц, но вот самому, так называемому аудиту (анализу) было отведено лишь полстраницы. И анализ этот был составлен абсолютно безграмотно, напичкан общими фразам и показателями, которые можно применить к любому web-сайту в сети интернет. Ну а остальные страницы отчета были посвящены рекламе организации, что и послужило разрыву отношений между заказчиком и исполнителем.

2) Несоответствие статистических данных. Это утверждение может показаться абсурдом, но всему есть объяснения. Бывают ситуации, когда SEO-специалист передает вам не ваши отчеты, а отчеты вашего конкурента. Подобный отчет нужен вам для того, что бы понять как улучшить позицию своего web-сайта в SERP либо улучшить в общем свой web-сайт.

3) Анализ (аудит), который не несет в себе наглядного подтверждения. Наверняка Вы уже слышали об этом либо видели примеры коллег SEO-компаний, которые предоставляют своим заказчикам ТОП-10 результатов SERP без всякого подтверждения данных. Вы должны всегда быть на готове предоставить подтверждения и наглядные доказательства данных, указанных в отчетности. Лучшее визуальное подтверждение - скриншоты.

4) Прогнозирование будущего. Даже самый профессиональный профессионал не сможет предсказать, что поисковые механизмы будут, или не будут, менять в своих алгоритмах. В соответствии с этим, ни одна SEO-компания не в состоянии спрогнозировать положение вашего web-сайта в поисковых механизмах. Этот вопрос у многих вызывает злость и негодование, так как он связан с ячейкой, в которой организации гарантируют попадание в ТОП поисковых механизмов.

5) Обобщение, отсутствие конкретики. Сайты являются такими же уникальными, как и люди, их создающие. К этой теории относится так же и SEO-анализ web-сайта и SEO-проект. Они должны быть ориентированы и приспособлены к нуждам определенной организации. Пример общих данных таков: "По данному ключевому слову, вашего web-сайта, к сожалению, не найдено в ТОП-10 поискового механизма".