Как не попасть под фильтры с неуникальными описаниями и отзывами

Как не попасть под фильтры с неуникальными описаниями и отзывами

Owebs
3 марта 2014
Просмотры 61
Рейтинг
Время чтения Время чтения: 4 минуты

Оглавление
Развернуть Свернуть

Как не попасть под фильтры

Мы знаем, что поисковые системы, как правило, пессимизирует сайты с дублированным контентом, особенно когда этот контент в том же виде встречается на тысячах адресов по всему Интернету. Но как же тогда нам быть с такими текстами, как, например, описания продуктов, когда производители требуют от площадки размещать контент точно в таком виде, как и у других дистрибьюторов. Известный эксперт в интернет-маркетинге Ренд Фишкин (Rand Fishkin) предлагает три способа, как включить этот контент на страницы сайта, минимизируя при этом риск быть пессимизированным.

ренд.jpg

С проблемой размещения неуникального контента - пользовательского или контента от производителя - сталкиваются интернет-магазины, сайты путешествий, площадки, на которых размещается контент, создаваемый пользователями, например сайты-агрегаторы отзывов или обзоров. Многие из них действительно попадают под фильтры, отслеживающие наличие дублированного контента, и их позиции проседают. Так, велика вероятность, что они могут стать жертвами Google Panda.

Так как же оставаться уникальным? Как выделиться из толпы, и как решить проблему дублированного контента?

Первая возможность, которая есть у таких сайтов, как считает Рэнд, - это сделать столько уникального контента вокруг этих текстов-дубликатов, насколько это возможно. Допустим, вы продаете камеры и производитель требует от вас не только размещения своего описания, но даже и отзывов. Постарайтесь добавить уникальные тексты: произведите испытания камеры и опубликуйте результаты тестов, ваши собственные фотографии, сделанные камерой, таблицы сравнения с другими камерами этого или другого производителя, разместите дополнительные спецификации, добавьте свой собственный обзор и соберите новые отзывы от покупателей. Это, несомненно, должно спасти страницу, и она будет считаться достаточно ценной и достаточно уникальной, чтобы выйти из-под Панды.

Тем не менее, Ренд рекомендует со всей серьезностью подойти к созданию такого нового контента для страницы. Многие оптимизаторы, следуя этой тактике, считают, что им достаточно нанять низкоквалифицированных малооплачиваемых копирайтеров, произвести тысячи знаков полуграмотных бессодержательных текстов - и так они смогут сделать страницу уникальной. Ренд предупреждает, что Панда в большей степени направлена на решение именно такой проблемы низкопробного контентного мусора в выдаче. Если контент не несет пользы, то ему не место в ТОПе.

Второй способ будет актуален, если объемы вашего дублированного контента слишком велики, чтобы покрыть их новым уникальным, и при этом тексты действительно полезны и нужны посетителям. В этом случае вы можете использовать iframe, чтобы таким образом "извлечь" текст из поискового индекса, или по крайней мере не связывать его с этим конкретным URL. Неуникальный контент будет восприниматься как не принадлежащий к этой странице, и вы сможете присвоить ему другой URL. Это должно сработать, считает Ренд. Наконец, третий способ заключается в том, чтобы взять контент, который уже продублирован на многих других сайтах, и применить агрегирование, визуализацию или другие правки, сделав таким образом нечто новое и уникальное, что могло бы лучше ранжироваться. Примером здесь могут служить сайты с отзывами о фильмах, например, Metacritic and Rotten Tomatoes. Это площадки-агрегаторы отзывов, рейтингов, цитат и прочего со всего Интернета. Конечно, этот контент имеет множество дублей в Сети, но благодаря тому, что владельцы ресурсов добавляют к ним свои собственные рейтинги и систему оценок, свои собственные обзоры, а также потому, что посетители действительно считают эти сайты полезными, поисковые системы понимают, что эти площадки представляет некую ценность для пользователя, что они больше, чем просто сумма дублированных кусочков контента. И их позиции в поиске сохраняются.

Это три способа не попасть под фильтры, размещая на сайте неуникальный контент. Если вы начинаете работу с сайтом, на котором уже размещены такие дублированные описания и отзывы, то Ренд рекомендует в первую очередь заняться страницами, которые имеют для вас наибольшее значение, так как пессимизация, конечно, может произойти в любой момент. Начните со страниц продуктов, которые приносят вам больше всего прибыли, которые чаще всего посещают люди из поиска, внешнего или внутреннего на сайте, самые популярные позиции в вашей базе данных. Пока вы работаете над созданием нового контента, пока вы готовите его к выгрузке (а у вас может быть очень много контента), возможно, лучше будет убрать эти страницы из индекса, чтобы не навредить им, так как проблему лучше предотвратить, чем исправлять.

Ow
Имя:
Комментарий:
Развернуть все Скрыть
Декор Декор

Популярные Популярные

Анимированный индикатор для пунктов меню на сайте
Просмотры 151
Рейтинг 15
8 декабря
4 месяцев назад

Расскажем как написать анимированный индикатор для пунктов меню на сайте. Так портал станет более интерактивным и привлекательным для пользователей.

Оформления блока акций через CSS
Просмотры 258
Рейтинг 6
14 декабря
4 месяцев назад

В данном уроке будем стилизовать текст для объявлений об акции. Необходимо сделать так, чтобы наше объявление привлекло потенциальных покупателей

Создание сайтов через нейросети
Просмотры 322
Рейтинг 4
9 февраля
2 месяцев назад

Популярность нейросетей в 2024 году набирает обороты. Нет, они не заменяют полноценных специалистов. Зато существенно упрощают и ускоряют работу тех же копирайтеров, сеошников и дизайнеров.

Сегодня мы расскажем, какие нейросети можно использовать в работе, разберем их функционал и приведем примеры генерации.

Оставьте заявку СЕЙЧАС

Поставив галочку, Вы даете согласие на обработку ваших Персональных данных

>