заполнять из админки заполнять из админки
Предлагаем услуги
заполнять из админки
Тариф START
  • До 3-5 ти рекламных кампаний
  • Количество групп объявлений/запросов (ключевых слов) - до 150
  • Я. Директ
  • Поиск, РСЯ
  • Настройка целей Яндекс Метрика
  • Время на настройку - 10 ч
  • Срок разработки - 5 дней
Коммерческое предложение
Данный тариф START станет идеальным выбором для представителей небольших компаний. Мы предлагаем запуск от 3 до 5 рекламных кампаний, а также до 150 объявлений и/или запросов, которые будут выполнены в максимально короткий срок по доступной стоимости.
Цена от 15 000 ₽
заполнять из админки
Тариф SILVER
  • До 5-8 ти рекламных кампаний
  • Количество групп объявлений/запросов (ключевых слов) - до 250
  • Аудит сайта
  • Я. Директ
  • Поиск, РСЯ
  • Настройка целей Яндекс Метрика
  • Ретаргетинг
  • Время на настройку - 15 ч
  • Срок разработки - 7 дней
Коммерческое предложение
В рамках тарифа SILVER предлагается запуск от 5 до 8 рекламных кампаний с организацией до 250 групп объявлений и/или запросов, что делает предложение привлекательным для большинства развивающихся компаний.
Цена от 25 000 ₽
заполнять из админки
Тариф GOLD
  • До 8-10 рекламных кампаний
  • Количество групп объявлений/запросов (ключевых слов) - до 750
  • Аудит сайта
  • Я. Директ
  • Поиск, РСЯ
  • Настройка целей Яндекс Метрика
  • Ретаргетинг
  • Графич объявления
  • Динамические объявления (товары)
  • Время на настройку - 25 ч
  • Срок разработки - 10 дней
Коммерческое предложение
Тариф GOLD для контекстной рекламы предлагает запуск до 8-10 рекламных кампаний с созданием до 750 групп объявлений и/или запросов. Выполнение аудита сайта, а также отслеживание и оптимизация результатов в тарифе GOLD предполагает достижение максимального эффекта от контекстной рекламы по умеренной стоимости.
Цена от 40 000 ₽
заполнять из админки
Тариф PLATINUM
  • Количество групп объявлений/запросов (ключевых слов) - до 1300
  • Аудит сайта
  • Я. Директ
  • Поиск, РСЯ
  • Настройка целей Яндекс Метрика
  • Ретаргетинг
  • График объявления
  • Динамические объявления (товары)
  • СМАРТ-баннер (товары)
  • Анализ Call Tracking и отчетность
  • Время на настройку - 35 ч
  • Срок разработки - 14 дней
Коммерческое предложение
Тариф PLATINUM для контекстной рекламы предполагает получение до 1300 групп и/или запросов с полноценным аудитом сайта и прочими составляющими, которые можно будет уточнить у наших специалистов. В рамках данного тарифа клиенты обеспечиваются индивидуальным подходом с долгосрочной поддержкой, в результате которых ваш бизнес сможет наблюдать эффективные показатели от контекстной рекламы.
Цена от 50 000 ₽
Декор

Этапы работы КАК МЫ РАБОТАЕМ

1

Подбор семантики

Подбор семантики
2

Анализ конкурентов

Анализ конкурентов
3

Разработка объявлений

Разработка объявлений
4

Настройка аналитики

Настройка аналитики

Ключевые фразы представляют собой запросы, введенные пользователями в поисковой системе. Нужно использовать лишь те из них, которые максимально точно характеризуют товар, избегая обобщенных запросов.

Подбор семантики

Одна из главных целей контекстной рекламы – отстройка от конкурентов, выделение общих свойств в структуре и содержании их рекламных текстов.

Анализ конкурентов

Создаем объявления, согласовываем креативы с клиентом, подбираем изображения. Это способствует повышению CTR, снижению стоимости клика, расширению охвата целевой аудитории.

Разработка объявлений

Используем Google Analytics и Яндекс.Метрики в соответствии с целями проекта. На этом этапе осуществляется анализ статистики, контроль за поступающими обращениями по рекламе, их количеством и качеством.

Настройка аналитики
Декор

Об услуге РАССКАЗ

Запуск контекстной рекламы только на целевых пользователей позволяет конвертировать трафик в продажи.

Основатель Oweb-Solutions
Основатель Oweb-Solutions

При показе объявлений важно учитывать такие критерии, как интересы и задачи потенциальных клиентов. Поиск пользователем товара или услуги в интернете свидетельствует о наличии потребности, которую он стремится закрыть. Это так называемая теплая аудитория, которая с большой долей вероятности в дальнейшем воспользуется продуктом или услугой. Следовательно, рекламное предложение должно убедить пользователя в целесообразности оформления заказа.

Вопросы и ответы ОТВЕТЫ НА ВОПРОСЫ

Как узнать, подойдет ли контекстная реклама бизнесу?

13:15

Основная цель рекламы – решение задач, которые связаны с удовлетворением конкретного спроса. Следовательно, такой тип объявлений хорошо подходит для использования в бизнес-нишах с уже сформировавшимся спросом на продукт или услугу. На этапе вывода на рынок нового товара рекомендуется воспользоваться медийной, а не контекстной рекламой.

13:15

В чём отличие контекстной рекламы от SEO?

13:15

И в КР, и в SEO-продвижении большая роль отводится использованию ключевых запросов. Но у этих инструментов влияния на целевую аудиторию совершенно разные задачи. SEO-статьи помогают продвигать в выдаче поисковых систем весь интернет-ресурс в целом. При применении рекламных материалов ключевые запросы используются для предложения продуктов и услуг пользователям, которые заинтересованы в их заказе. Стоит отметить, что опубликованные на веб-сайте SEO-статьи будут приводить на него клиентов до тех пор, пока такой контент находится в топе выдачи.

13:15

В чем заключаются различия между контекстной рекламой и таргетом?

13:15

Таргетированная реклама используется преимущественно в социальных сетях. Кроме того, она встречается и на некоторых сайтах и мобильных приложениях. Суть этого инструмента продвижения, как и в случае с контекстной рекламой, сводится к предложению потенциальным покупателям конкретных услуг и товаров. Вместе с тем у таргетированной рекламы иной алгоритм действия. При использовании рекламных объявлений учитываются не ключевые фразы, а сегменты целевой аудитории.

13:15

В каких случаях не стоит прибегать к использованию контекстной рекламы?

13:15

Ситуации, когда не стоит вкладывать деньги в КР: товары, рассчитанные на узкую аудиторию; премиальная, эксклюзивная продукция; высококонкурентные ниши, в которых очень высокая стоимость клика.

13:15
заполнять из админки
заполнять из админки

Наши работы ПОРТФОЛИО

Все работы
virtualnyeochki.ru

virtualnyeochki.ru

okno82.ru

okno82.ru

РК - e8company.ru

РК - e8company.ru

virtualnyeochki.ru

Как мы увеличили трафик с поисковых систем для молодого сайта почти в 6 раз.

В кейсе мы показали, как с помощью SEO-продвижения увеличили трафик на молодой ресурс почти в 6 раз. Рассказали, какие работы для этого провели, какие методики использовали. Данный кейс дает понимание, как можно продвинуть молодой интернет-магазин, специализирующийся на VR устройствах, в среде высокой конкуренции. 

Подробнее

okno82.ru

Создали полноценный супермаркет окон с уникальной CMS, каталогом и калькулятором расчета стоимости

В кейсе мы показали, как создавался интернет-магазин оконной продукции. Рассказали о преимуществах внедренной CMS системы и калькулятора расчета стоимости товаров. Показали структуру нового сайта, дизайн, каталог, в который внедрили разделы по типу продукции. Новый интернет-портал увеличил количество заявок почти в 3 раза. 

Подробнее

РК - e8company.ru

Как мы уменьшили процент отказов и увеличили число кликов, показов и CTR

Проанализировали показатели проекта на момент начала сотрудничества. Убрали ключевые фразы с низкой эффективностью, разработали стратегию ручного управления ставками. За счет рекламной кампании мы увеличили количество показов почти в 2.5 раза, обеспечили рост показателей CTR с 0,16% до 0,36% и снизили цену за клик до 25.16 рублей.

Подробнее

Контекстная реклама Контекстна...

Что представляет собой контекстная реклама и кому она может понадобиться?

Возможность размещения рекламных материалов есть абсолютно у всех компаний – для этого даже не обязательно создавать свой веб-сайт. Стоит выделить два случая, когда без КР не обойтись.

  1. Недавно созданные интернет-ресурсы. Шансы на попадание молодого сайта в естественную выдачу в ближайшие месяцы после его создания минимальны. Владельцу портала придется потратить довольно много денежных средств и времени на его наполнение качественными текстовыми материалами и оптимизацию. Только после этого сайт сможет конкурировать с лидерами, оказавшимися на верхних строчках топа. Использование КР – единственный способ быстро занять лидирующие позиции в поисковой выдаче. Пока контекстная реклама работает на привлечение клиентов на веб-сайт, можно уделить дополнительное внимание оптимизации.
  2. Сайты в высококонкурентных нишах. Такие ресурсы тяжело вывести в топ SERP из-за большого количества порталов, которые стремятся оказаться на первых местах в поисковой выдаче. SEO-оптимизация в таких высококонкурентных сферах, как «Парфюмерия» и «Косметика», предусматривает значительные временные и финансовые затраты. При этом КР способна давать довольно стремительный прирост трафика по сравнительно низкой цене.

Почему контекстная реклама дает хороший результат?

В числе основных достоинств этого вида рекламы:

  1. Широкий охват. Яндекс и другие онлайн-площадки, предназначенные для размещения рекламных материалов, ориентированы на большую целевую аудиторию (до 90 % пользователей).
  2. Высокая скорость запуска. С созданием рекламной кампании удастся справиться всего лишь за пару часов.
  3. Ориентированность на целевую аудиторию. Главный принцип отбора рекламных объявлений для показа – соответствие пользовательским запросам. Следовательно, контекстная реклама будет показана лишь покупателям, потенциально заинтересованным в ваших товарных предложениях. Благодаря настройке социально-демографического и географического таргетинга можно еще больше сузить ЦА для рекламной кампании.
  4. Оплата за результат. Деньги списываются за переходы на сайт (клики), а не за рекламные показы.

Цели рекламы

Существует несколько основных целей контекстной рекламы:

  1. Увеличение трафика. Эта цель актуальна, в первую очередь, для разнообразных информационных сайтов. Однако она представляет значимость и в случае с продающими текстами. В соответствии с правилами воронки продаж количество покупателей прямо пропорционально числу посетителей интернет-ресурса. В целях увеличения трафика обычно используют КР с максимальным охватом тематических сайтов.
  2. Увеличение продаж. Главная задача, которую можно достичь при помощи контекстной рекламы, – приложить максимум усилий для того, чтобы как можно больше посетителей веб-сайта превратились в реальных покупателей. Чтобы достичь поставленной цели, нужно провести комплексную работу и над интернет-ресурсом, и над содержанием рекламной кампании. Страницы сайта должны быть информативными и продающими, точно соответствующими пользовательским запросам. Более того, нужно, чтобы у потенциальных клиентов не возникало сложностей с оплатой понравившегося товара или услуги.

Контекстная реклама помогает повысить узнаваемость бренда. Образ торговой марки должен хорошо запомниться целевой аудитории. Если у покупателя в дальнейшем возникнет потребность в приобретении товара из той или иной ниши, у него в памяти должен возникнуть именно ваш бренд. С этой целью хорошо справляются такие действенные инструменты, как показ в спецразмещении, использование контекстной рекламы с яркими изображениями. На повышение узнаваемости компании работают также цепляющие слоганы, необычные комбинации фирменные цветов, оригинальные логотипы.

Развернуть все Свернуть

Оставьте заявку СЕЙЧАС

Поставив галочку, Вы даете согласие на обработку ваших Персональных данных

Отзывы ОТЗЫВЫ

Очень Грамотные ребята, работаем с ними с 2008 года, а это Большой Срок !!! Ответственный коллектив, приемлемые цены. Отдельное спасибо Асееву Роману !!!

Профессионалы - это одним словом, в нашем регионе таких профессионалов нет от слова совсем. Обратились удаленно и не прогадали. Спасибо ребятам

Работаю с ребятами больше 10 лет, занимаются продвижением нескольких моих интернет магазинов, за это время проявляют себя хорошими профессионалами, внедряющими все время новые подходы в продвижение.

Компания oWeb-Solutions показала себя не только как специалиста в своей сфере, но и как отличного партнера. Всегда оперативные решения возникающих вопросов.

Смотреть все
>