Одна из главных целей контекстной рекламы – отстройка от конкурентов, выделение общих свойств в структуре и содержании их рекламных текстов.
Ключевые фразы представляют собой запросы, введенные пользователями в поисковой системе. Нужно использовать лишь те из них, которые максимально точно характеризуют товар, избегая обобщенных запросов.
Одна из главных целей контекстной рекламы – отстройка от конкурентов, выделение общих свойств в структуре и содержании их рекламных текстов.
Создаем объявления, согласовываем креативы с клиентом, подбираем изображения. Это способствует повышению CTR, снижению стоимости клика, расширению охвата целевой аудитории.
Используем Google Analytics и Яндекс.Метрики в соответствии с целями проекта. На этом этапе осуществляется анализ статистики, контроль за поступающими обращениями по рекламе, их количеством и качеством.
Запуск контекстной рекламы только на целевых пользователей позволяет конвертировать трафик в продажи.
При показе объявлений важно учитывать такие критерии, как интересы и задачи потенциальных клиентов. Поиск пользователем товара или услуги в интернете свидетельствует о наличии потребности, которую он стремится закрыть. Это так называемая теплая аудитория, которая с большой долей вероятности в дальнейшем воспользуется продуктом или услугой. Следовательно, рекламное предложение должно убедить пользователя в целесообразности оформления заказа.
Как узнать, подойдет ли контекстная реклама бизнесу?
Основная цель рекламы – решение задач, которые связаны с удовлетворением конкретного спроса. Следовательно, такой тип объявлений хорошо подходит для использования в бизнес-нишах с уже сформировавшимся спросом на продукт или услугу. На этапе вывода на рынок нового товара рекомендуется воспользоваться медийной, а не контекстной рекламой.
В чём отличие контекстной рекламы от SEO?
И в КР, и в SEO-продвижении большая роль отводится использованию ключевых запросов. Но у этих инструментов влияния на целевую аудиторию совершенно разные задачи. SEO-статьи помогают продвигать в выдаче поисковых систем весь интернет-ресурс в целом. При применении рекламных материалов ключевые запросы используются для предложения продуктов и услуг пользователям, которые заинтересованы в их заказе. Стоит отметить, что опубликованные на веб-сайте SEO-статьи будут приводить на него клиентов до тех пор, пока такой контент находится в топе выдачи.
В чем заключаются различия между контекстной рекламой и таргетом?
Таргетированная реклама используется преимущественно в социальных сетях. Кроме того, она встречается и на некоторых сайтах и мобильных приложениях. Суть этого инструмента продвижения, как и в случае с контекстной рекламой, сводится к предложению потенциальным покупателям конкретных услуг и товаров. Вместе с тем у таргетированной рекламы иной алгоритм действия. При использовании рекламных объявлений учитываются не ключевые фразы, а сегменты целевой аудитории.
В каких случаях не стоит прибегать к использованию контекстной рекламы?
Ситуации, когда не стоит вкладывать деньги в КР: товары, рассчитанные на узкую аудиторию; премиальная, эксклюзивная продукция; высококонкурентные ниши, в которых очень высокая стоимость клика.
Как мы увеличили трафик с поисковых систем для молодого сайта почти в 6 раз.
В кейсе мы показали, как с помощью SEO-продвижения увеличили трафик на молодой ресурс почти в 6 раз. Рассказали, какие работы для этого провели, какие методики использовали. Данный кейс дает понимание, как можно продвинуть молодой интернет-магазин, специализирующийся на VR устройствах, в среде высокой конкуренции.
Создали полноценный супермаркет окон с уникальной CMS, каталогом и калькулятором расчета стоимости
В кейсе мы показали, как создавался интернет-магазин оконной продукции. Рассказали о преимуществах внедренной CMS системы и калькулятора расчета стоимости товаров. Показали структуру нового сайта, дизайн, каталог, в который внедрили разделы по типу продукции. Новый интернет-портал увеличил количество заявок почти в 3 раза.
Как мы уменьшили процент отказов и увеличили число кликов, показов и CTR
Проанализировали показатели проекта на момент начала сотрудничества. Убрали ключевые фразы с низкой эффективностью, разработали стратегию ручного управления ставками. За счет рекламной кампании мы увеличили количество показов почти в 2.5 раза, обеспечили рост показателей CTR с 0,16% до 0,36% и снизили цену за клик до 25.16 рублей.
Возможность размещения рекламных материалов есть абсолютно у всех компаний – для этого даже не обязательно создавать свой веб-сайт. Стоит выделить два случая, когда без КР не обойтись.
В числе основных достоинств этого вида рекламы:
Существует несколько основных целей контекстной рекламы:
Контекстная реклама помогает повысить узнаваемость бренда. Образ торговой марки должен хорошо запомниться целевой аудитории. Если у покупателя в дальнейшем возникнет потребность в приобретении товара из той или иной ниши, у него в памяти должен возникнуть именно ваш бренд. С этой целью хорошо справляются такие действенные инструменты, как показ в спецразмещении, использование контекстной рекламы с яркими изображениями. На повышение узнаваемости компании работают также цепляющие слоганы, необычные комбинации фирменные цветов, оригинальные логотипы.
Очень Грамотные ребята, работаем с ними с 2008 года, а это Большой Срок !!! Ответственный коллектив, приемлемые цены. Отдельное спасибо Асееву Роману !!!
Профессионалы - это одним словом, в нашем регионе таких профессионалов нет от слова совсем. Обратились удаленно и не прогадали. Спасибо ребятам
Работаю с ребятами больше 10 лет, занимаются продвижением нескольких моих интернет магазинов, за это время проявляют себя хорошими профессионалами, внедряющими все время новые подходы в продвижение.
Компания oWeb-Solutions показала себя не только как специалиста в своей сфере, но и как отличного партнера. Всегда оперативные решения возникающих вопросов.
*Условия акции: получить приз можно после заключения договора и реализации заказанной услуги.