Контекстная реклама

Тариф
LIGHT
от 3000

до 5 рекламных кампаний

до 500 ключевых слов

до 100 объявлений

настройка Ремаркетинга

сертифицированный специалист в Яндекс.Директ

Сопровождение: 10-15% от бюджета, но не менее 7 000 руб/мес

Тариф
MEDIUM
от 7000

до 10 рекламных кампаний

до 1000 ключевых слов

до 500 объявлений

настройка Ремаркетинга

сертифицированный специалист в Яндекс.Директ

Сопровождение: 10-15% от бюджета, но не менее 7 000 руб/мес

Тариф
PRO
от 15000

до 20 рекламных кампаний

до 5000 ключевых слов

до 1000 объявлений

настройка Ремаркетинга

сертифицированный специалист в Яндекс.Директ

Сопровождение: 10-15% от бюджета, но не менее 7 000 руб/мес



Контекстная реклама— один из самых перспективных и

действенных видов рекламы. Она очень удобна как с точки зрения

рекламодателя,так и с точки зрения потребителя, что делает её поистине

уникальной на рынке рекламных продуктов.

Зачем нужна контекстная реклама?

Данный вид рекламных кампаний в интернете очень сильно влияет на

продажи, так как контекстная реклама призвана приводить целевых

клиентов в интернет магазины или сайты, предлагающие услуги

определенных компаний.

1.ХОРОШИЙ ПРОДАЮЩИЙ ЭФФЕКТ КОНТЕКСТНОЙ РЕКЛАМЫ Благодаря

тому, что контекстная реклама интересна и полезна пользователю, она не

воспринимается как спам и переходя по рекламной ссылке человек

демонстрирует свою готовность воспользоваться предложением. Этим

обусловлено такое преимущество контекстной рекламы, как продающий

эффект.

2.ВОЗМОЖНОСТЬ ПОКАЗЫВАТЬ РЕКЛАМУ В ИНТЕРНЕТЕ БЕЗ САЙТА Даже

если у вас нет своего сайта в интернете, Яндекс Директ и Google Adwords

дает возможность создать страницу, где будет расположена контактная

информация,время работы, информация о фирме и товарах/услугах.

 

3.ПОЗИТИВНОЕ ОТНОШЕНИЕ АУДИТОРИИ К КОНТЕКСТНОЙ РЕКЛАМЕ

Главным преимуществом контекстной рекламы перед другими видами

рекламы в Интернете, да и не только в Интернете, является ее соответствие

интересам потенциального клиента и, как следствие, позитивное отношение к ней.

Такое отношение аудитории достигается благодаря принципу

«контекстности»рекламных объявлений, т.е. объявления показываются

только тем пользователям, которые проявили интерес к соответствующей

теме.

Контекстная реклама не надоедает и не раздражает, в отличии от других

видов рекламы, т.к. она рекламирует то, что ищут, тому, кто это ищет. Она

воспринимается потенциальными клиентами не как реклама, а как полезная

информация.

Например,если пользователь сделал поисковый запрос «купить

автомобиль»,то в контексте ему могут быть продемонстрированы

рекламные объявления автосалонов, занимающихся продажей новых авто

или машин с пробегом, банков, выдающих автокредиты, и компаний, оказывающих услуги аудита автомобилей.

Что входит в ведение рекламной кампании

1.    Мониторинг позиций объявлений:

o     Количество показов и кликов в спецразмещениии гарантииВ спецразмещении как правило трафика в 10-15 раз больше, чем в блоках гарантии. Поэтому важно, что бы по максимуму показываться в спецразмещении. При потери этих позиций,количество посетителей может упасть в 10 раз и ваши доходы пропорционально этому падают.

o     

o     Мониторинг изменений позиций по фразам. При помощи специальных отчётов Яндекс Метрики и Google Analytics необходимо следить за изменениями позиций по фразам и соответственно этому регулировать ставки по фразе.

2.    Работа со статистикой:

o     Выявление конверсионных ключевиков. С помощью систем аналитики, выявляем конверсионные ключевики, работаем над тем, чтобы данные ключевики максимально охватывали все сегменты потенциальных клиентов и приводим ещё больше клиентов.

o     

o     Выявление неэффективных ключевиковС помощью систем аналитики, выявляем неэффективные ключевики и отключаем их, минусуем на уровне всей рекламной кампании неэффективные слова, чтобы не показываться по таким фразам.

o     

o     Выявление некликабельных объявлений. С помощью систем аналитики, выявляем некликабельные объявления, проводим А/Б – тесты над ними и добиваемся того, чтобы эти объявления приводили вам клиентов.


3.    Работа со списком минус-слов. С помощью систем аналитики и специализированных отчётов, необходимо выявлять реальные запросы ваших клиентов и по максимуму чистить общую семантику от фраз, которые не относятся к вашей тематике.

4.     

5.    Работа над эффективностью, CTR при помощи А/Б-тестов. Проводятся А/Б-тесты ваших текстов объявлений, заголовков, картинок, баннеров во всех системах для того, чтобы добиться максимум охвата всей вашей аудитории.

6.     

7.    Работа с ремаркетингом и аудиторией в Google Analytics. Если у Вас много категорий на сайте, то работа с ремаркетингом – это наиболее эффективная система получать лояльных клиентов. В рамках ведения, в Google Analiticsпроводится сегментирование посетителей и ваша реклама будет догонять каждого вашего клиента.


8.