Контекстная реклама

Тариф
LIGHT
от 3000

до 5 рекламных кампаний

до 500 ключевых слов

до 100 объявлений

настройка Ремаркетинга

сертифицированный специалист в Яндекс.Директ

Сопровождение: 10-15% от бюджета, но не менее 7 000 руб/мес

Тариф
MEDIUM
от 7000

до 10 рекламных кампаний

до 1000 ключевых слов

до 500 объявлений

настройка Ремаркетинга

сертифицированный специалист в Яндекс.Директ

Сопровождение: 10-15% от бюджета, но не менее 7 000 руб/мес

Тариф
PRO
от 15000

до 20 рекламных кампаний

до 5000 ключевых слов

до 1000 объявлений

настройка Ремаркетинга

сертифицированный специалист в Яндекс.Директ

Сопровождение: 10-15% от бюджета, но не менее 7 000 руб/мес

Существует несколько видов рекламы. Одним из эффективных видов является контекстная реклама. Ее суть заключается в отображении рекламы на той интернет - странице, с которой у нее совпадает тематика, то есть в уместности. Это значит, что заходя на тот или иной сайт, человек, как правило, уже ищет конкретный товар, на этой же странице отображается реклама с подобным предложением. Получается, товар рекламируется именно там, где потенциальный покупатель изучает о нем информацию, сравнивает характеристики. Цели рекламы – привлечь покупателя на сайт или в интернет - магазин конкретного продавца, повышение уровня продаж, раскрутка брендов. Таким образом, реклама работает среди целевой аудитории. При этом реклама должна быть информативной и броской. Кроме релевантности контекстная реклама имеет целый ряд преимуществ.

  1. Высокие продажи
  2. Поскольку человек заинтересован в товаре или услуге, то он спокойно переходит по ссылке с рекламой. С этим фактором связан высокий уровень продаж.

  3. Возможность привлечения покупателя в реальные магазины, фирмы без наличия сайта
  4. Контекстная реклама работает даже в случае отсутствия у вас сайта. Попросту говоря, получается, что в виртуальном пространстве просто нет места, куда должен осуществиться переход по рекламной ссылке. В этом случае работу контекстной рекламы можно организовать посредством специальных сервисов - Google Adwords и Яндекс Директ. С помощью этих сервисов создаются страницы с контактными, адресными данными продавца, компании, предприятия. Перейдя по ссылке с контекстной рекламой, потенциальный покупатель попадет именно на эти информационные страницы.

  5. Доверительное отношение к контекстной рекламе
  6. Поскольку интересы покупателя и рекламы совпадают, то никаких негативных впечатлений данный вид рекламы у клиента не вызывает. Контекстная реклама в данном случае является помощником потенциального клиента и поэтому отношение к ней сугубо положительное. Она не навязывает товары или услуги, не является назойливой, не создает раздражающего эффекта и при этом предлагает варианты, соответствующие запросам будущего клиента. Например, если человек ввел в поисковик «куплю квартиру», в качестве контекстной рекламы у него могут появиться объявления с агентствами недвижимости, юридической консультацией в сфере недвижимости или же реклама застройщиков.

    Такая реклама быстро окупается, через Яндекс Директ и Google Analytics Вы полностью можете отслеживать расход средств, выделенных на рекламу, география целевой аудитории громадна, ее ограничивают только Ваши потребности. Ну и наконец, начитать кампанию контекстной рекламы можно с совсем маленьким бюджетом и уже при необходимости увеличивать вложения в процессе.


Рекламная кампания включает в себя следующие пункты:

  1. Контроль объявлений, их местоположения
  2. Превышение трафика в полтора десятка раз наблюдается в специальном размещении, в блоках гарантии он в это количество раз меньше. Соответственно, при утрате позиций в специальном размещении, объем посещений уменьшиться в 10-15 раз, что неминуемо приведет вас к потере прибыли. Контролируем изменения по фразам. В Яндекс Метрике и Google Analytics есть специальные отчеты, отображающие эти самые позиции. Данный вид контроля позволяет вовремя отрегулировать отклонения позиций по словосочетанию от желаемого результата.

  3. Аналитика статистических данных
  4. Существуют специальные аналитические системы, посредством которых обнаруживаются конверсионные ключи, работаем над тем, чтобы охват возможных клиентов был максимальным. Для этого тщательно прорабатываются ключи, ведь именно с ними работают поисковые системы. Находим ключи с низкой эффективностью, исключаем их.

  5. Обнаружение объявлений с низким уровнем кликов или их отсутствием
  6. Находим объявления с незначительным уровнем кликов, применяя все те же аналитические системы. А/Б – тестируем, а затем дорабатываем эти объявления до нужного уровня, то есть до того момента, когда они начнут приводить клиентов. Посредством специальных отчетов и аналитических систем выявляем реальные запросы покупателей и насколько это возможно зачищаем семантику словосочетаний, которые только «засоряют» вашу тематику.

  7. А/Б – тесты – инструмент для работы над эффективностью CTR
  8. Тексты, баннеры, заглавия, подзаголовки, иллюстрации А/Б – тестируются с целью максимального расширения целевой аудитории. Проводится работа с аудиторией в Google Analytics и ремаркетингом. Практика показывает, что в случае большого ассортимента товаров, представленных на сайте, к наибольшему привлечению лояльных покупателей приводит работа с ремаркетингом. Суть ремаркетинга заключается в работе с теми людьми, которые, так или иначе, контактировали с вашей организацией, а значит, были заинтересованы в продаваемой продукции, но по каким-то причинам не совершили покупку. Фактически, реклама товара для них осуществляется повторно, в том числе на сайтах конкурентов.

  9. Запуск рекламы
  10. После всех подготовительных мероприятий через Яндекс Директ, Google AdWords или другие сервисы запускается контекстная реклама. В ходе рекламной кампании перечисленные пункты могут и должны повторяться, иначе не добиться максимально возможных результатов.

Возможно, Вас также заинтересует: