vk

Landing Page

90_LPtilda.png

Тариф
Tilda

  • Срок создания: от 14 дней
  • Помощь в разработке ТЗ
  • Разработка дизайна до 7 блоков
  • Установка домена и хостинга
  • Настройка уведомлений и форм ОС
  • Перенос, адаптация контента
  • Обучение в течении 1-го часа
от34000руб.
91_unikalniyLP.png

Тариф
Уникальный LANDING PAGE

  • Срок создания: от 18 дней
  • Разработка технического задания
  • Проработка структуры и архитектуры сайта
  • Написание и подготовка наполнения
  • Прототипирование
  • Разработка UI/UX дизайна до 7 блоков
  • Разрабатываем уникальное торговое предложение (УТП)
  • Адаптивная верстка, тестирование
от79000руб.

8 этапов

запуска Landing Page

01
Аудит
02
Конкуренты
03
ЦА
04
Прототипирование
05
Копирайтинг
06
Дизайн
07
Сборка
08
Запуск
Аудит и сооставление ТЗ

В начале необходимо заполнить бриф, который поможет изучить специфику деятельности заказчика и погрузиться в рабочий процесс. Потом во время созвона прорабатываются все важные моменты и уточняется необходимая информация для составления грамотного технического задания.

Анализ конкурентов

Разрабатывать лендинг без учета конкурентов, все равно что вести машину вслепую. В определенных сегментах бизнеса выдумать что-то абсолютно новое достаточно непросто, но например улучшить свои торговые предложения на основе конкурентов вполне возможно.

Определяем что нужно ЦА

Создавая лендинг, нужно всегда ориентироваться на целевую аудиторию. Продвигаемый продукт или услуга должна решать проблемы конкретной ЦА. В идеале под каждый запрос конкретной целевой группы посетителей, которой требуется определенная услуга, нужно создать одну посадочную страницу с уникальным торговым предложением.

Создание прототипа лендинга (структура сайта)

Прототипирование включает: определение стиля сайта, разработка блоков лендинга, блоков захвата и продающих триггеров. Прототип должен непосредственно разрабатывать специалист по маркетингу, который точно знает, как нужно продавать, а не дизайнеры или программисты.

Написание продающих текстов

После завершения разработки структуры лендинга, копирайтер пишет продающие текста, попадающие точно в цель и стимулирующие посетителя к покупке. Написать такой текст непросто, поэтому копирайтер работает совместно с маркетологом и другими копирайтерами, чтобы достичь желаемых целей.

Разработка дизайна

Наличие уникального дизайна позволяет посетителям лучше воспринимать текстовую информацию. Для этого дизайнер использует различные технологии, позволяющие привлечь внимание посетителя. Также уникальный дизайн делает ваш бренд более узнаваемым и укрепить свое положение в своей бизнес-нише. Но при этом разработка уникального дизайна - небыстрый процесс и достаточно дорогой, так как для этого помимо дизайнера нужен верстальщик и программист. По этой причине при ограниченном бюджете мы можем предложить Вам готовые шаблонные решения. При этом на качество прототипа это не будет влиять, и при уникальном дизайне и при шаблонном прототип сайта прорабатывается опытным маркетологом. По итогу Вы получите продающий Landing Page по вполне разумной стоимости.

Верстка Landing Page

На этом этапе программист верстает Landing Page либо с нуля, либо используя готовый шаблон. Время верстки зависит от сложности разработки.

Запуск Landing Page

Программист тестирует готовый сайт в тестовом режиме, и если все в порядке, то переносит лендинг на основной хостинг с подключением домена. Остается только настроить рекламу.

вопросы и ответы

Что такое Landing Page?

Landing Page переводится как посадочная страница. Landing Page создается для побуждения посетителя страницы совершить одно конкретное действие. Такие действия являются конверсионными целями. Страница может побуждать посетителя подписаться, к примеру, на мастер-класс или рассылку новостей с торговыми предложениями. Таким образом, конверсия определяется процентом клиентов, которые дошли до финиша и совершили конкретное конверсионное действие.

Что выбрать лендинг или сайт?

Лэндинг можно запустить как самостоятельную маркетинговую единицу, так и чтобы поддержать основной сайт. Если ваша деятельность связана с проведением разовых мероприятий или если Вы предлагаете уникальные продукты, то под каждую конкретную услугу можно создать свой лендинг. Но для выстраивания долговременных отношений с заказчиками нужно иметь не только лендинг, но и полноценный сайт. Каждый лендинг должен содержать ссылку на главный сайт. Многие успешные Landing Page не имеют навигационную панель, чтобы посетители могли сосредоточиться на одной конкретной цели. Также Вы можете разместить ссылки на Landing Page на своем основном сайте. Поэтому для успешного продвижения своего продукта или услуги нужно в идеале иметь и основной сайт и Landing Page.

Как определить конверсию Landing Page?

Landing Page необходимы для конвертации трафика. Конверсия определяется в случае если посетитель выполняет определенное действие на странице. Например, оставляет адрес электронной почты, проходит регистрацию на мастер-класс, оформляет покупку товара, оформляет подписку в соцсети. Также в качестве конверсионной цели могут считаться переходы на определенные страницы и другие целевые действия. Конверсия определяется процентом посетителей, которые дошли до финального шага. К примеру, если 400 посетителей зашли на лендинг, и 100 из них приобрело предлагаемую продукцию, то конверсия составит 25%.
4

Преимущества

53_простота синий.png 53_простота синий.png 01
Простота
54_конверсия синий.png 54_конверсия синий.png 02
Конверсия
55_скорость синяя.png 55_скорость синяя.png 03
Скорость
56_цена синий.png 56_цена синий.png 04
Цена
01

Простое создание и запуск

Простота создания Landing Page позволяет создать при необходимости несколько лейдингов под необходимые запросы

02

Высокая конверсия

Хорошие показатели конверсии, достигающие 30%. Показатели прежде всего зависят от направленности сайта

03

Быстрота загрузки

Даже при медленном интернет-соединении Landing Page загружаются быстро, в отличии от крупных порталов и интернет-магазинов

04

Ценовая доступность

При быстром запуске и низкой цене Landing Page могут решать задачи, которые нужно решить "здесь и сейчас". Это гибкий и экономичный инструмент для бизнеса, помогающий достичь маркетинговых целей.