Что такое Landing Page?
Landing Page переводится как посадочная страница. Landing Page создается для побуждения посетителя страницы совершить одно конкретное действие.
Такие действия являются конверсионными целями. Страница может побуждать посетителя подписаться, к примеру, на мастер-класс или рассылку новостей с торговыми предложениями. Таким образом, конверсия определяется процентом клиентов, которые дошли до финиша и совершили конкретное конверсионное действие.
Что выбрать лендинг или сайт?
Лэндинг можно запустить как самостоятельную маркетинговую единицу, так и чтобы поддержать основной сайт. Если ваша деятельность связана с проведением разовых мероприятий или если Вы предлагаете уникальные продукты, то под каждую конкретную услугу можно создать свой лендинг. Но для выстраивания долговременных отношений с заказчиками нужно иметь не только лендинг, но и полноценный сайт.
Каждый лендинг должен содержать ссылку на главный сайт. Многие успешные Landing Page не имеют навигационную панель, чтобы посетители могли сосредоточиться на одной конкретной цели.
Также Вы можете разместить ссылки на Landing Page на своем основном сайте.
Поэтому для успешного продвижения своего продукта или услуги нужно в идеале иметь и основной сайт и Landing Page.
Как определить конверсию Landing Page?
Landing Page необходимы для конвертации трафика.
Конверсия определяется в случае если посетитель выполняет определенное действие на странице. Например, оставляет адрес электронной почты, проходит регистрацию на мастер-класс, оформляет покупку товара, оформляет подписку в соцсети. Также в качестве конверсионной цели могут считаться переходы на определенные страницы и другие целевые действия.
Конверсия определяется процентом посетителей, которые дошли до финального шага. К примеру, если 400 посетителей зашли на лендинг, и 100 из них приобрело предлагаемую продукцию, то конверсия составит 25%.