LSI-копирайтинг

LSI-копирайтинг

Owebs
15 февраля 2019
Просмотры 62
Рейтинг
Время чтения Время чтения: 6 минут

Весной 2017 года Яндекс запустил обновленный современный алгоритм распределения, который известен под названием Баден-Баден. Повторяющееся слово в наименовании прямо указывает на цель проекта – устранение перенасыщенности ключевых сочетаний. Из-за перенасыщенности статьи теряют свое назначение: они становятся бесполезными, совершенно не информативными для читателей.

LSI-копирайтинг: как в нем разобраться?

Данный «тип» копирайтинга во многом отличается от обычного создания SEO-оптимизированного текста. Во втором случае копирайт наполняется «ключами», в первом же на первый план выходит полное раскрытие смысла ключевых запросов таким образом, чтобы пользователю было интересно. Что же такое «ключи»? Это инструменты-помощники, которые улучшают оптимизацию. В основном это слова или выражения, наиболее подходящие под тему статьи.

LSI-копирайтинг

Запомните! При создании текста, которые оптимизированы под LSI-алгоритм, нужно ориентироваться только на семантически подходящие термины, «ключи». Следует избегать использования профессионализмов, которые понятны только одному кругу специалистов. Не нужно применять и сложноподчиненные предложения, они слишком закрученные. ИИ – «машина» искусственного интеллекта, она анализирует контент не с «эстетической» точки зрения.

Как создается LSI-контент?

Самым важным принципом распределения страниц по LSI-принципу является ответ, то, что хочет получить пользователь в своем запрошенном вопросе. При появлении «результатов» поискового запроса пользователь видит ссылки, в которых встречаются не только введенные в поисковую строку слова и словосочетания, но и ответ.

Как же работает LSI-оптимизация? Это станет понятнее при детальном просмотре и в сравнении с обычной и классической SEO. Выявим 3 абсолютных отличия.

  • Для SEO характерна вставка «ключей», ключевых слов и выражений в заголовки, основную часть статьи. Для LSI важнее всего — поиск ответов на интересующие пользователя вопросы, в то время, как он вбивает запрос в поисковую строку. Что же касается ключей, они могут как быть, так и не быть в тексте.
  • В классическом SEO отслеживается процент употребления ключей, в LSI просчитывается применение большего количества подходящих под тематику предложений и словосочетаний.
  • При работе над текстами SEO на первый план выходит уникальность, которая проверяется по техническим принципам. В LSI достигается исчерпанность по смыслу, вопрос об уникальности отходит на второй план, но все равно важна.

Запомните! Если LSI-оптимизированные статьи написаны достаточно интересно с применением всех «ключей», они появляются наверху поисковой страницы. Неважно, есть ли в них набранное поисковое выражение.

Создание LSI-копирайтинга

Общий смысл можно выразить одним предложением: смысл статьи управляет технологиями. Если говорить о вставке ключей, или поисковых запросов, то нужно упомянуть, что это внедрение появляется только в том случае, если оно обосновано пользователем. Ключи помогают как бы «завершить» написанное, они дополняют все сказанное. Однако бывает, что ключевые выражения лишние.

Поисковый запрос и его семантическое поле, или ядро необходимо расширять «запасными» словами, которые довольно часто применяются в данной теме. Для этого проводится специальная проверка, или по-другому – анализ. Он осуществляется при помощи:

  • вспомогательных слов-подсказок пользователя в процессе поиска;
  • обращении к статистике, например, по вопросам «Что искали на этой неделе со словом…» и т.д.

Использование вспомогательных слов или выражений способствует облегчению поиска, а также определению темы или направления поиска.

При условии, что все выполнено в соответствии с ЛСИ-копирайтингом, однако попасть в топ все равно не выходит, значит нужно доделать смысловой контент материала, статьи. Можно, например, добавить графики, таблицы, заключения экспертов, наблюдения, диаграммы, изображения.

Приведем пример: две выдержки

По запросу «музыкальный концерт»:

Стоит заметить, что в представленном примере ключа «концерт» нет. Однако на актуальность это совсем не повлияло. В первом фрагменте, стоящем сверху, намного больше связанных с концертной тематикой выражений.

Вывод. Необходимо вспомнить про распределение по алгоритму Баден-Баден. Принцип, работающий исходя из неясных семантических индексов, можно избежать, но не обмануть. Необходимо проанализировать число повторяющихся слов на одной странице и сделать так, чтобы их количество было примерно одинаковым, а ключи должны быть расположены в начале списка.

При LSI-индексировании неправильное использование данного метода в большинстве случаев только ухудшает работу. Принцип ЛСИ при анализе фраз, словосочетаний и при установлении смысловой направленности в общем определяет суммарно количество употребления ключей и выявляет все неподходящие поисковые страницы, понижая их «уровень».

Благодаря проведенному нашей компанией эксперименту, мы пришли к выводу, что правильно созданный текст в соответствии с правилами LSI-копирайтинга, наиболее эффективен для пользователя, так как несет больше информации и дает полный, четкий ответ на волнующий его вопрос. LSI-контент намного дороже SEO. Выделяются 2 основные причины: первая – в создании текстов выигрывает высокая классификация в предметной области, вторая – больший объем, в отличие от SEO.

Ow
Имя:
Комментарий:
Развернуть все Скрыть
Декор Декор

Популярные Популярные

Анимированный индикатор для пунктов меню на сайте
Просмотры 141
Рейтинг 15
8 декабря
4 месяцев назад

Расскажем как написать анимированный индикатор для пунктов меню на сайте. Так портал станет более интерактивным и привлекательным для пользователей.

Оформления блока акций через CSS
Просмотры 244
Рейтинг 6
14 декабря
4 месяцев назад

В данном уроке будем стилизовать текст для объявлений об акции. Необходимо сделать так, чтобы наше объявление привлекло потенциальных покупателей

Создание сайтов через нейросети
Просмотры 311
Рейтинг 4
9 февраля
2 месяцев назад

Популярность нейросетей в 2024 году набирает обороты. Нет, они не заменяют полноценных специалистов. Зато существенно упрощают и ускоряют работу тех же копирайтеров, сеошников и дизайнеров.

Сегодня мы расскажем, какие нейросети можно использовать в работе, разберем их функционал и приведем примеры генерации.

Оставьте заявку СЕЙЧАС

Поставив галочку, Вы даете согласие на обработку ваших Персональных данных

>