Рекламная сеть Яндекс представила новые мультиплатформенные блоки RTB
Рекламная сеть Яндекс представила новые мультиплатформенные блоки RTB
Совсем недавно пользователи рекламной сети Яндекса (РСЯ) могли выбрать только один формат с заданным типом и размером. Но сейчас партнеры РСЯ могут пользоваться новыми многоплатформенными блоками RTB. Раньше рекламодатели могли выбирать баннеры определенного размера (к примеру, 240х400). Такой блок мог содержать исключительно медийные данные, либо можно было запустить объявление в Яндекс.Директе, но строго фиксированного формата.
Сейчас же все ограничения сняты командой РСЯ. Это значит, что теперь аукцион показов будет наполнен баннерами различного формата, а размер показываемого блока будет напрямую зависеть от того, какой претендент победил. Само собой, новые условия заметно увеличат число участников торгов, что безусловно положительно отразится на доходах как потенциальных, так и реальных пользователей.
Однако некоторые ограничения все таки остались. Для того чтобы создать блок, необходимо выбрать тип рекламного места: квадратная площадка, горизонтальная или, наоборот, вертикальная область. В зависимости от выбора будет предлагаться набор соответствующих форматов. К счастью, предлагаемый партнерским интерфейсом набор можно редактировать вручную. Форматы можно как добавлять, так и исключать.
Чтобы ваше объявление в Директе автоматически заполняло все отведенное ему пространство, в блок добавили специальную функцию под названием "Максимально заполнять область рекламой". Особой эффективности можно достичь, если ваш сайт располагает к применению множества объявлений. В этом случае блоки можно сделать намного эффективнее, чем фиксированные. Для настройки мультиплатформенных блоков RTB достаточно воспользоваться партнерским интерфейсом Рекламной сети Яндекс.
*Условия акции: получить приз можно после заключения договора и реализации заказанной услуги.