• Создание сайтов
  • Рекламные компании
  • Продвижение сайтов


В Яндекс.Директ изменились правила учета ссылок на редиректы


Теперь при создании и редактировании рекламных материалов, следует принимать во внимание тот факт, что система больше не учитывает редиректы при показе объявлений. Об отказе от учета таких ссылок сообщила команда Яндекс.Директа.

Начиная с 16 декабря, в объявлениях отображаются домены тех страницы, адрес которых был указан в поле «ссылка на сайт». Например, для объявления указывается адрес adv.yandex.ru, а редирект настраивается на yandex.ru. Раньше система выбирала для показа yandex.ru, теперь – adv.yandex.ru.

Однако, в новых правилах учета ссылок на редиректы есть одно исключение: если указанный адрес ведет на счетчики, то, как и раньше, в объявлении будет показан домен первого редиректа.

Подробную информацию о том, как проверяются ссылки в объявлениях, читайте в разделе  Яндекс.Директ «Помощь».

 

Смотрите также:

Google AdSense подводит итоги 2013 года
Совсем скоро начнут регистрировать домены в зоне .РУС
Google тестирует новый рекламный формат
Поисковые подсказки Google оскорбили израильского предпринимателя
За год Яндекс исправил более трехсот ошибок