• Создание сайтов
  • Рекламные компании
  • Продвижение сайтов


Google тестирует новый рекламный формат


Компания Google начала тестировать новый рекламный формат +Post, который позволяет торговым маркам превращать в дисплейную рекламу любой фрагмент контента, размещенного публично на страницах Google+. В +Post рекламой могут стать любые фото и видео, встреча Hangout. Полученное «расхлопывающееся» объявление попадет в сеть GoogleDisplayNetwork, в которой насчитывается более 2 млн. сайтов.

Формат +Post позволяет брендам дискутировать со своими потенциальными клиентами прямо под рекламным объявлением: пользователи могут делиться постом, задавать вопросы, комментировать объявление, а также присоединятся к встрече Hangout.

В тестировании нового формата участвуют Toyota USA, Cadbury UK, Mondelez и некоторые другие компании. По их данным, развернутые банеры в новом формате просматриваются на 50% чаще, чем в среднем по индустрии.

Смотрите также:

Поисковые подсказки Google оскорбили израильского предпринимателя
За год Яндекс исправил более трехсот ошибок
Google будет выдавать в результатах соответствующего поиска меню ресторана
Google сменил дизайн в рекламной сети AdWords
Реклама от Яндекса в ближайшее время изменится.