• Создание сайтов
  • Рекламные компании
  • Продвижение сайтов


Как, при отмене Яндексом ссылок, продвигать сайты?


Как, при отмене Яндексом ссылок, продвигать сайты?

Есть три ключевых направления, позволяющие в ближайшее время успешно и не затратно увеличить компаниям трафик с поисковиков, не закупая бестолково неработающие ссылки:

1. Уникальный медиаконтент:

  • создавать под запросы недорогие видео;
  • снимать качественные фотографии;
  • аудиоотзывы;
  • создавать виртуальные панорамы (3D-туры).

Видео позволит Вам улучшить конверсию, повлиять на поведенческие факторы, привлечь новых основных посетителей (с выдачи Google, YouTube и других видеохостингов).

2. Сообщества в социальных сетях.

Ссылки в формулах ранжирования постепенно заменяют социальные сигналы. Целевые социальные факторы учитываются в сео:

  • количество подписчиков сообществ;
  • активность подписчиков;
  • количество репостов и лайков на сайте;
  • User Generated Content (общение на форуме, ответы на вопросы, комментарии и т.д.).

3. Юзабилити.

Основные поведенческие характеристики:

  • время, проведенное на сайте;
  • процент отказов;
  • процент конверсии;
  • лояльность посетителей;
  • CTR сайта при выдаче посковика;
  • возвращения гостей в поисковые системы после посещения сайта.

Юзабилити аудит - это основной инструмент повышения конверсии, который основан на статистике веб-аналитики, последующем проектировании и переработке отдельных страниц и элементов сайта.

В принципе, нововведение Яндекса довольно положительно скажется на качественности сайтов.

Смотрите также:

Яндекс отменяет внешние ссылки.
SAPE и Яндекс.Метрика
Google предупредил испанские и итальянские биржи ссылок о грядущих санкциях
Google приоткрывает сведения о ключевых вхождениях
Многоплатформенные блоки RTB от РСЯ