• Создание сайтов
  • Рекламные компании
  • Продвижение сайтов


Многоплатформенные блоки RTB от РСЯ


Если ещё в недавнем прошлом пользователи рекламной сети Яндекса (РСЯ) могли выбрать только один формат с заданным типом и размером, то сейчас партнеры РСЯ могут пользоваться новыми многоплатформенными блоками RTB. Раньше рекламодатели могли выбирать баннеры определенного размера (к примеру, 240х400) и такой блок мог содержать исключительно медийные данные, либо можно было запустить объявление в Яндекс.Директе, но строго фиксированного формата.

Сейчас же все ограничения сняты командой РСЯ, а это значит, что теперь аукцион показов будет наполнен баннерами различного формата и размер показываемого блока будет напрямую зависеть от того, какой претендент победил. Само собой, новые условия заметно увеличит число участников торгов, что безусловно положительно отразится на доходах как потенциальных, так и реальных.

Однако некоторые ограничения все таки остались. Для того, чтобы создать блок - необходимо выбрать тип рекламного места: квадратная площадка, горизонтальная или наоборот вертикальная область. В зависимости от выбора будет предлагаться набор соответствующих форматов. К счастью, предлагаемый партнерским интерфейсом набор можно редактировать вручную - форматы можно как добавлять, так и исключать.

Для того, чтобы Ваше объявление в Директе автоматически заполняло всё отведенное ему пространство - в блок добавили специальную функцию под названием "Максимально заполнять область рекламой". Особой эффективности можно достичь, если Ваш сайт располагает к применению множества объявлений. В этом случае блоки можно будет сделать намного эффективнее, чем фиксированные. Для того, чтобы настроит мультиплатформенные блоки RTB достаточно просто воспользоваться партнерским интерфейсом Рекламной сети Яндекс.

Смотрите также:

"Панда" Google запатентована
Яндекс купил геолокационный стартап KitLocate
Блоки Knowledge Graph от компании Google - отзывы о заведениях
Предлогаем продвижение с оплатой за переход.
Установить точную причину проседания позиций в Google практически невозможно