Телефон: +7(499)677-61-84
Адрес: г. Тула, ул. Некрасова, д. 7, оф. 315

Гугл AdWords отключит «Клики с конверсиями» весной 2017 года

Гугл AdWords намерен полностью избавиться от критерия «Клики с конверсиями» в начале весны текущего года. Конкретное число не разглашается.

В начале прошлой осени эта функция стала блокироваться, когда появилась необходимость выбрать вид конверсий для совершенствования ставок, а критерий «Тип конверсии для оптимизации» и вовсе исчез из меню. Оптимизировать ставки теперь возможно при помощи критерия «Конверсии».

Разработчики Гугл заметили, что последние десятилетия продемонстрировали, как можно отследить конверсии. Их возможности стали намного шире. Сегодня в строке «Конверсии» отслеживается общее число конверсий, которые были получены после нажатия на объявление. Основная масса рекламщиков только так и могут отследить успешность размещенного объявления. Чтобы избегать в дальнейшем ненужных отчетов, Гугл просто устранил концепцию кликов с конверсиями.

Смотрите также:

Гугл не индексирует содержимое страниц с 404 ошибкой
Сбой в работе Гугл привел к отображению десктопных URL в поиске на мобильных
Гугл научился воссоздавать изображение на основе нескольких пикселей
Гугл AdSense запустил новые настройки для блокирования рекламы
Гугл Search Console напоминает вебмастерам о желательности обновить WordPress