Продвижение в социальных сетях и оптимизация сайта под соц. сети

Компания «oWeb-Solutions» предлагает Вам не только поисковое продвижение сайта и ведение рекламных компаний в интернете, но и продвижение Вашего бизнеса в социальных сетях и блогосфере (SMM), а также оптимизацию сайта для эффективного продвижения в социальных медиа (SMO).

SMM (Social Media Marketing) – является эффективным и наиболее перспективным инструментом для привлечения большого числа посетителей на Ваш сайт и прямого привлечения новых клиентов, а также формировании положительного имиджа о Вашей компании.

Раньше имидж компаний в основном создавался с помощью рекламы на телевидении, чтобы зрители их запомнили, а самое главное - захотели их товар или услугу. Сейчас же именно социальные сети имеют наибольшую концентрацию самой желаемой целевой аудиторией любой компании – это молодые, активные, платежеспособные люди.

Мы делаем так, чтобы о Вас говорили не по принуждению, а по собственной инициативе, и Вы могли развивать свой бизнес на основе реальных потребностей Вашей целевой аудитории.

Критерии выбора социальной сети

«ВКонтакте» – наиболее модная и посещаемая площадка Российской Федерации. Эта социальная сеть любима широкими слоями населения – ее уважает подрастающее поколение и пожилые люди. Удобна, хорошо приспособлена под публикацию любого материала. Имеет огромное количество разнонаправленных сообществ. Фактически, пользователи сети «ВК» обычно очень активны, и довольно часто в новостных выкладках на их страничках регулярно проявляется довольно много свежих постов.

«Одноклассники» – имеет очень схожий контингент пользователей с «ВК». Аудитория этой соцсети имеет тех же пользователей, у которых есть активный аккаунт в «ВКонтакте». Теоретически принималось, что социальная сеть «Одноклассники» служит хорошей платформой для общения возрастной аудитории, однако сейчас она очень популярна у молодых людей и подростков. Когда человек оценивает ваш пост, нажимая «Класс», такое действие видно всем друзьям пользователя, что немаловажно для распространения и привлечение внимания к информации. Однозначно, «Одноклассники» хорошо подходят для продвижения страницы с грамотно подобранным контентом.

«Facebook» – собрал более солидную и взрослую аудиторию. Присутствие на площадке состоявшихся людей, отличающихся платежеспособностью - делает эту социальную сеть наиболее перспективной и приемлемой для B2C. Имеет международный формат и многочисленных пользователей из различных стран, что дает ей преимущество над российскими аналогами. Дешевые и эффективные варианты целевой - таргетированной рекламы очень поощряются создателями и пользователями этой соцсети.

«Instagram» – прекрасно служит для визуального продвижения всевозможной продукции и услуг. Основные посетители этой сети – молодые люди и подростки. Это самая «молодая» социальная площадка, с большим потенциалом расширения и привлечения пользователей различной категории. Прекрасное место для B2C, рекламы и продвижения торговой марки.

«Twitter» – хорошо подходит для ознакомления с новостями и важными событиями. Пользуясь «Twitter» можно направлять внимание посетителей на различные соцсети, информируя о свежих постах. Пользователи «Twitter» более активны в режиме оффлайн, где сеть превосходит показатели конкурентов в два раза.

«YouTube» – большой проект с многомиллионной аудиторией. Многие пользователи просматривают ролики и на сторонних сайтах. Очень эффектен для продвижения торговой марки – бренда, продукции, предлагаемых услуг. Наиболее адаптирован из всех социальных сетей для B2B. Многие бизнесмены и руководители предприятий просматривают видео ролики, которые имеют отношение к их роду деятельности.

Наиболее правильное решение – использовать в качестве продвижения несколько соцсетей, подключив их сильные стороны. Многие социальные сети располагают возможностью поиска нужной информации по определенным параметрам. Таким образом, можно понять количество пользователей, их вкусы, предпочтения пр.

Успешное продвижение в социальных медиа – это не только создание сообщества о Вашей компании и публикация новостей фирмы, это, прежде всего, поддержание интереса и лояльности к Вашей фирме.

Как мы это делаем

  • Составляем стратегию продвижения;
  • Добавляем интересный контент из жизни Вашей фирмы или по тематике Вашей деятельности;
  • Привлекаем представителей активной целевой аудитории в Ваше сообщество;
  • Поддерживаем жизни сообщества.

Немаловажной частью продвижения в социальных сетях является оптимизация Вашего сайта под них. Впервые термин Social Media Optimization (SMO) был употреблен в публикации Рахита Баргавы и содержал в себе 5 основных правил:

  • Повышать ссылочную массу — делать такие сайты и выкладывать такой контент, на который будут ссылаться.
  • Упростить добавление материалов сайта в социальные сети, закладки, блоги и т. п.
  • Привлекать входящие ссылки, поощрять тех, кто ссылается.
  • Обеспечить экспорт и распространение контента, со ссылками на источник.
  • Поощрять создание сервисов, использующих Ваш контент — mashup’ов.

Сейчас этих правил насчитывается гораздо больше и, если 5 правил в основном относятся к техническим моментам, то остальные рассчитаны на поведение пользователей на вашем ресурсе и применяются в зависимости от тематики, целей и места размещения Вашего сообщества. Ведь если поисковая оптимизация сайта рассчитана в основном на поисковые машины, то SMO рассчитана на оптимизацию для удобства пользователя.

SMM продвижение

Продвижение SMM возможно тремя методами:

  • Белым;
  • Черным;
  • Серым.

Отличие кроется в цене на услугу, эффективности достижения результата, в соблюдении законности, ограничений и правил, которые накладывают определенные соцсети. 

Компания oWeb-Solutions занимается исключительно белыми методами продвижения Вашего бренда и продукта, которые будут описаны ниже.

Белая методика продвижения

Таргетированная – целевая реклама

Таргетированная реклама – весьма продуктивный метод. Статистика относит такую рекламу как один из лучших каналов продвижения и продаж. Грамотно поданная и настроенная, она выделяет из аудитории целевых подписчиков – потенциальных покупателей или клиентов. Манипуляции с запуском рекламы требуют определенных вложений, но дают быстрый результат. Подробнее на эту тему написано тут:

  1. Реклама «ВКонтакте»;
  2. Реклама «Facebook».

Реклама в различных популярных сообществах

Подача грамотного рекламного материала через сообщества в различных соцсетях, где платить за рекламные посты можно в аккаунтах напрямую или посредством биржи. Результат от таких действий будет зависеть от умения:

  • Правильно подобрать социальную сеть;
  • Оценить потенциал целевых пользователей;
  • Качественно сформулировать материал подачи объявления.

Существует возможность помещать рекламные посты в аккаунтах знаменитых людей, которые имеют своих почитателей и подписчиков, куда заходит много пользователей. Такая практика показывает хороший результат в «Instagram».

Проведение различных конкурсов

Проверенный способ, который за короткое время на порядок увеличивает число подписчиков, даже в случае розыгрыша не особо дорогого презента. Отрицательный момент состоит в том, что подпишется много народу любящего бесплатное. Для продвижения рекламы в развлекательной подаче такое решение нормально, но бизнес и продажи, конкурс сильно не расшевелит. Ставить в виде выигрыша не конкретный приз, а скидку на продукт в ограниченном варианте и количестве – более эффективно. Тогда вероятность подписания потенциальных клиентов – тех, кому интересна продукция вашей компании - весьма велика.

Практика показывает, что полезное и востребованное сообщество обязано развиваться самостоятельно, но сдвинуть с места и задать движение – подписать аудиторию – тут понадобится оплата. SMM-продвижение для фирмы, обозначает поиск покупателей, а не подписчиков – это главный критерий результата.

SEO

SEO необходимо использовать и в соцсетях, где в текстовом контенте нужно применять ключевые слова и выражения, для поиска внутри сети, и для обработки популярными поисковиками. Основным продвижением оптимизация не займется, но гарантированно приведет немало подписчиков. Фактически, во множестве популярных деловых запросов в поисковиках фигурирует группа «Вконтакте». 

Взаимодействие с посетителями соцсетей

Энергозатратный способ, преимущества которого в эффективности и бесплатности. Он успешно используется в «Twitter» и «Instagram». Там создается страничка компании, куда выкладываются новости и есть опция поставить «лайк» и возможность оставить комментарий любому пользователю. Другие площадки дают более скромные результаты и такая деятельность там похожа на крауд-маркетинг. Эти действия отнести к рангу белых методов продвижения позволяют такие показатели как отсутствие спама в комментариях.

Наша компания готова выполнить эффективное продвижение Вашего бизнеса в социальных медиа и оптимизировать Ваш сайт для работы с ними.