Продвижение сайта с помощью сайтов-доноров

Owebs
8 июня 2012
55
Время чтения: 1 минута

Продвижение сайта с использованием сайтов-доноров

 

Продвижение сайта зависит от многих факторов и без внешних ссылок тут не обойтись. С помощью них наращивается ссылочная масса сайта. Но где же их брать? Для этого существуют сайты – доноры?

Выбор доноров - дело особо важное и от него зависит эффективность продвижения. Большинство компаний покупают ссылки через ссылочные биржи на автомате, при этом не просматривая донора. В результате чего закупаются ссылки, которые не эффективны. Тратятся время и средства, поэтому во многих компаниях продвижение так дорого стоит. Продвигать стоит не слепой покупкой ссылок, а подходить к делу с умом.

Пункты на которые необходимо обратить внимание:

  • Регион. Если ключевой запрос у вас связан с региональной привязкой.
  • Авторитетность сайта. Возраст сайта и домена, количество входящих ссылок на сайт, исходящих с домена в целом, его ТИЦ, наличие в каталоге ЯК.
  • Тематика. Очень важный показатель, который показывает, находится ли сайт в одной тематике с ссылкой.
  • Уникальность текста. Если такая страница попала в индекс, то будьте уверены, что следующий апдейт ее уберет.
  • Внешний вид сайта. Аккуратный, минимум рекламных баннеров, свежая информация на сайте, наличие контактов (адрес, телефон, почта).

Если большинство пунктов соответствуют тому ресурсу, то на таких сайтах можно размещать.

Ow
Имя:
Комментарий:
Развернуть все Скрыть

Популярные Популярные

132
15
8 декабря
4 месяцев назад

Расскажем как написать анимированный индикатор для пунктов меню на сайте. Так портал станет более интерактивным и привлекательным для пользователей.

233
6
14 декабря
4 месяцев назад

В данном уроке будем стилизовать текст для объявлений об акции. Необходимо сделать так, чтобы наше объявление привлекло потенциальных покупателей

289
4
9 февраля
2 месяцев назад

Популярность нейросетей в 2024 году набирает обороты. Нет, они не заменяют полноценных специалистов. Зато существенно упрощают и ускоряют работу тех же копирайтеров, сеошников и дизайнеров.

Сегодня мы расскажем, какие нейросети можно использовать в работе, разберем их функционал и приведем примеры генерации.

Оставьте заявку СЕЙЧАС

Поставив галочку, Вы даете согласие на обработку ваших Персональных данных

>