1. Для удобного и быстрого проведения email-маркетинга лучше пользоваться программным обеспечением по рассылке электронных писем, это могут быть десктопные версии либо услуги фирм по рассылке. Таким образом, Вы сможете без труда создать списки рассылок, получить статистику подписок и отписок, проанализировать посетителей и многое другое.
2. Незамедлительно определиться с частотой и типом рассылок. Лучше отправлять хотя бы по 1 письму в месяц. Эта цифра, конечно индивидуальна, и будет зависеть от направления бизнеса.
3. Поместите на ваш сайт форму подписки. Чем удобнее эта форма, тем быстрее и проще будет собрать подписчиков.
4. Разработайте красивый и приятный глазу дизайн вашей рассылки. Лучше это сделать один раз и навсегда. Это делается для читателей, что бы они сразу визуально вас узнавали и ни с кем не спутывали.
5.Контент для рассылки должен быть не растянут, а краток и интересен читателю. И конечно не забывайте рассылать предложения со скидками, акциями спец. предложениями.
"Тема" электронного письма и примеры ее использования.
Тема письма и поле "От" является одним из важнейших инструментов в электронном маркетинге.
Примеры неудачных "Тем" электронных писем:
- Гороскоп. Ежедневная рассылка от самого лучшего портала " Портал Лю-Лю за 14.01.2014.
Вот это название темы неправильное. Лучше писать от 15 до 40 символов. Тему, длинной более 80 символов разрежет почтовый клиент и есть вариант попадания под спам-фильтр.
- НОВОСТНАЯ ЛЕНТА ЗА 35 НЕДЕЛЮ.
Весь текст написан в верхнем регистре, а это ведет за собой спам-фильтр.
- Сад и огород. Советы.
Такая тема не интересна и не несет в себе никакой информации. Следует писать коротко и информативно.
Лекарство от запора "СруХор". Экономия 10!!!!!!
Тема содержит в названии $, а так же многократное повторение восклицательного знака. Эти нюансы приведут вас к попаданию в спам-фильтр.
Ниже приведены более правильные написания этих тем:
Если придерживаться этих простых правил, то ваши рассылки станут приносить вам не только хороший доход, но и пойдут на пользу раскрутке вашего бренда.
Секретов электронного маркетинга можно приводить еще множество, но эти самые важные. Надеемся, что статья пошла на пользу вам и вашему бизнесу.
И последнее, не забывайте вставлять в вашу рассылку на ОТПИСКУ.
Спасибо за внимание.
Расскажем как написать анимированный индикатор для пунктов меню на сайте. Так портал станет более интерактивным и привлекательным для пользователей.
В данном уроке будем стилизовать текст для объявлений об акции. Необходимо сделать так, чтобы наше объявление привлекло потенциальных покупателей
Популярность нейросетей в 2024 году набирает обороты. Нет, они не заменяют полноценных специалистов. Зато существенно упрощают и ускоряют работу тех же копирайтеров, сеошников и дизайнеров.
Сегодня мы расскажем, какие нейросети можно использовать в работе, разберем их функционал и приведем примеры генерации.
Сегодня напишем с вами анимацию карточки-конверта.
*Условия акции: получить приз можно после заключения договора и реализации заказанной услуги.