SMM

Тариф
LIGHT
от 10000

Оформление

Контент план на 15 публикаций

Публикация постов

Работа с аудиторией

Отчет: стандартный

Рекламная кампания

Тариф
MEDIUM
от 25000

Разработка фирменного стиля и оформление

Контент план на 30 публикаций

Работа с аудиторией

Разработка концепции

Отчет: стандартный

Рекламная кампания

Работа с площадками

Тариф
PRO
от 45000

Разработка фирменного стиля и оформление

Контент план на 70 публикаций

Работа с аудиторией

Разработка концепции

Отчет: Полный

Рекламная кампания

Работа с площадками

  • Анализ целевой аудитории, активностей в текущих социальных сетях и стратегии продвижения конкурентов
  • Разработка позиционирования Вашей компании в соцсетях
  • Разработка контент-плана
  • Разработка дизайна Ваших сообществ, адаптированного под каждую социальную сеть

  • Подготовка, оформление и размещение постов
  • Подготовка интерактивов
  • Разработка и проведение конкурсов и акций
  • Мониторинг отзывов и обратной связи от подписчиков

  • Размещение рекламных постов в соответствующих тематике группы
  • Запуск и ведение таргетированной рекламы
  • Анализ эффективности SMM-продвижения

SMM(SocialMediaMarketing)это работа в социальной сети(Facebook, ВКонтакте,

Одноклассники,Twitter, Instagram и т.д )а не на рекламируемом ресурсе,

направленная на привлечение заинтересованных (а не всех подряд)

пользователей. Кстати, это очень важный и тонкий момент. Такой таргетинг

значительно увеличивает КПД мероприятия. К вам на ресурс попадают лишь те, кто действительно хочет на нем оказаться.

 

SMM включает в себя следующие шаги:

1.Создание контента для соц.сетейтексты,фото, видео, инфографика.

2.Ведение группы в социальных сетяхVK,FB, Twitter, Instagam, OK.

3.Увеличение числа подписчиков и посетителей группы.

4. Ведение таргетированной рекламы.

5.Аналитика и отчетность по кампаниям.

6.Отчетность о работе и результатах.

 

Зачем нужен SMM?

Даже если у вас хорошо настроенная контекстная реклама ,вы активно

продвигаетесь в SEO-продвижении ,это не означает, что вы не хотите

дополнительно увеличить свою прибыль.Соц-сети – рентабельный канал,

который позволяет легко увеличивать среднюю выручку сайта на 10-15%

Преимущества продвижения в социальных сетях:

Точная направленность не на поисковые системы, а на посетителей.

Невысокая стоимость. В отличии от SEOпродвижения и размещения

контекстной рекламы, привлечение посетителей при SMM продвижении

стоит значительно дешевле.

«Цепная реакция» или высокая вирусоемкость. Пользователи сетей

непрерывно делятся информацией друг с другом. Интересные новости о

появившемся бренде передаются не только между членами сообщества, но

и выходят за рамки созданных групп. Чем быстрее происходит SMM

продвижение сайта, тем больше пользователей узнают о вашем сайте.

Увеличение отдачи SEO оптимизации.Повышение трафика в социальных

сетях приводит к возрастанию рейтинга сайта в поисковой выдаче. Активная

посещаемость влечет увеличение входящего трафика на веб-страницу и лендинги.

Взаимосвязь с потенциальными клиентами.Общение с пользователями сети

в рамках организованных сообществ,форумов, обсуждений в комментариях

позволяет анализировать мнение покупателей об услугах и товаре, изучать

потребности и вкусы разных людей. Быстрая обработка отзывов вызывает

доверие клиентов.

Увеличение продаж, существенное возрастание фактора доверия

потребителей. Открытость компании, которая заявляет о своих услугах,

описывает предоставляемый товар, позволяет наработать большую

клиентскую базу.