заполнять из админки заполнять из админки
Создание контента
заполнять из админки
ВКонтакте
  • Контент-план
  • 10 постов в месяц
  • Создание визуала
Коммерческое предложение
Контент во ВКонтакте участвует практически во всех коммуникациях с пользователями, его используют на каждом этапе воронки продаж. Контент – это не только статьи, но и рассылки, описания товаров, клипы, фотографии и многое другое. Грамотно созданный материал – лучший инструмент продаж.
Цена от 15 000 ₽
заполнять из админки
Telegram
  • Контент-план
  • 15 постов в месяц
  • Создание иллюстраций
Коммерческое предложение
Чтобы контент пришелся пользователям по вкусу, необходимо определить бизнес-задачи компании и положение подписчиков в воронке продаж. Хорошие и структурированные тексты помогут проработать брендинг и экспертность, повысить доверие среди пользователей и увеличить продажи в интернете.
Цена от 15 000 ₽
заполнять из админки
Instagram
  • Контент-план
  • 10 - 15 постов в месяц
  • Создание визуала
Коммерческое предложение
Блог в Инстаграме является эффективным инструментом коммуникации с подписчиками. При помощи качественного контента можно выстроить долгосрочные отношения с целевой аудиторией, постепенно превращая ее в постоянных покупателей.
Цена от 15 000 ₽
заполнять из админки
Комплексный пакет
  • Контент-план для соцсетей
  • Создание контента
  • Оформление профилей
Коммерческое предложение
Зачем ограничивать себя одной соцсетью, если можно охватить все и сразу? Целевая аудитория на каждом канале различается. Комплексный подход обеспечит рост узнаваемости бренда, увеличит число заинтересованных пользователей и повысит продажи вашей компании в электронной коммерции.
Цена от 0 ₽
Декор

Этапы работы КАК МЫ РАБОТАЕМ

1

Постановка цели

Постановка цели
2

Сегментация ЦА

Сегментация ЦА
3

Формат контента

Формат контента
4

Анализ конкурентов

Анализ конкурентов
5

Контент-план

Контент-план
6

Написание контента

Написание контента
7

Публикация

Публикация
8

Приступим?

Приступим?

Цели определяются на основе разработанной стратегии. Тут все зависит от того, что именно вы хотите получить от ведения соцсетей: больше подписчиков/продаж, положительную репутацию, повышение узнаваемости бренда, усиление экспертного влияния или доверия среди пользователей.

Постановка цели

Анализируем аудиторию, составляем портреты покупателей и сегментируем их по потребностям и интересам. Кому-то нравятся лонгриды, другим – смешные картинки и видео, третьи вовсе ищут коммерческий контент со скидками и акциями. Сегментация позволит выбрать наиболее эффективные рубрики для контент-плана.

Сегментация ЦА

На основе анализа целевой аудитории выбираем форматы, которые понравятся пользователям. Не обязательно выпускать только информационный или развлекательный контент. Можно комбинировать. Если людям больше залетают полезные статьи, делаем основной акцент на них, разбавляя материал другими форматами – рекламным, вовлекающим, продающим и т.д.

Формат контента

Смотрим, что публикуют ваши конкуренты и лидеры ниши. Какой контент пользуется спросом среди аудитории, какие охваты у постов и т.д. Обратная связь поможет понять, в каком направлении двигаться, какие темы наиболее обсуждаемы целевой аудиторией. На основе полученных данных можно приступать к созданию контент-плана.

Анализ конкурентов

Составляем список рубрик, подбираем темы и дату публикаций. Рубрик может быть несколько. Для начала лучше использовать 2-3, чтобы понять, какие из них пользуются спросом, а какие следует убрать или заменить. На основе статистики стратегия ежемесячно корректируется.

Контент-план

Делаем ТЗ и отдаем его копирайтеру. Прорабатывается структура, придумываются цепляющие заголовки, пишутся тексты, подбирается визуал. Иллюстрации – не менее значимая часть контента. Именно от их качества зависит, захочет ли пользователь читать пост. Поэтому картинки создаются с учетом темы текста и предпочтений аудитории.

Написание контента

После согласования выкладываем контент в соцсетях, опираясь на график публикаций. Мониторим статистику и обратную связь. Составляем рекомендации по корректировке стратегии на следующий месяц, высылаем отчетность.

Публикация

Создадим качественный контент, который понравится вашей целевой аудитории. С вас – заявка, с нас – консультация, стратегия и все остальное.

Приступим?
Декор

Об услуге РАССКАЗ

Проанализируем ЦА и конкурентов, напишем цепляющие тексты и упакуем ваш профиль в соцсетях.

Основатель Oweb-Solutions
Основатель Oweb-Solutions

В социальных сетях конкуренция набирает обороты с каждым годом. Недостаточно опубликовать «какой-то там» текст и ждать прироста подписчиков и увеличения продаж. Пользователи научились фильтровать для себя потребляемый контент. Пустые и неинформативные посты зарастают паутиной, их никто не читает. Как создать крутой материал, который понравится целевой аудитории? Как выбрать темы и рубрики для контент-плана? Зачем анализировать конкурентов? Об этом расскажут специалисты нашей компании.

Вопросы и ответы ОТВЕТЫ НА ВОПРОСЫ

А где искать идеи для постов?

13:15

Здесь все просто. Можно освещать различные темы из личного опыта. Хорошо работают посты, где вы рассказываете о неприятной ситуации и ее решении. Другой вариант – мониторинг частых запросов в поисковых системах. Также можно прибегнуть к Google AdWords, Яндекс.Вордстат и сервисам по генерации идей для контента.

13:15

Обязательно составлять контент-план?

13:15

Благодаря контент-плану можно систематизировать работу, наладить регулярную публикацию постов и снизить затраты на продвижение блога. Если перед глазами специалиста есть четкий план, он знает, что, куда и когда выкладывать. Это убережет вас от дедлайнов и лишних разборок с подрядчиками.

13:15

Сколько публикаций должно быть в месяц?

13:15

Все зависит от тематики вашего бизнеса, бюджета и стратегии. Обычно коммерческим сообществам рекомендуется выкладывать 3-5 постов в неделю, информационным блогам – около 2-3, а развлекательным аккаунтам – 5-8 публикаций. Но все индивидуально. Четкое количество постов мы определяем на этапе согласования.

13:15

Что важнее: количество подписчиков или активность?

13:15

Сейчас число подписчиков практически ни на что не влияет. Алгоритмы соцсетей работают так, что ваши публикации будут видеть только вовлеченные пользователи. Так что главное – качество аудитории, а не ее количество. Например, группа во ВКонтакте с 1 000 целевых подписчиков приведет вам больше потенциальных клиентов, чем сообщество с 30 000 подписчиками, среди которых 90% - «заблудшие» и нецелевые души.

13:15

Как продвигать посты в социальных сетях?

13:15

Можно запустить таргет, закупить рекламу в тематически схожих сообществах, организовать гостевой постинг или договориться о сотрудничестве с блогерами. Все зависит от вашего бюджета, поставленных целей и активности внутри блога.

13:15
заполнять из админки заполнять из админки

Наши работы ПОРТФОЛИО

Все работы
virtualnyeochki.ru

virtualnyeochki.ru

okno82.ru

okno82.ru

РК - e8company.ru

РК - e8company.ru

virtualnyeochki.ru

Как мы увеличили трафик с поисковых систем для молодого сайта почти в 6 раз.

В кейсе мы показали, как с помощью SEO-продвижения увеличили трафик на молодой ресурс почти в 6 раз. Рассказали, какие работы для этого провели, какие методики использовали. Данный кейс дает понимание, как можно продвинуть молодой интернет-магазин, специализирующийся на VR устройствах, в среде высокой конкуренции. 

Подробнее

okno82.ru

Создали полноценный супермаркет окон с уникальной CMS, каталогом и калькулятором расчета стоимости

В кейсе мы показали, как создавался интернет-магазин оконной продукции. Рассказали о преимуществах внедренной CMS системы и калькулятора расчета стоимости товаров. Показали структуру нового сайта, дизайн, каталог, в который внедрили разделы по типу продукции. Новый интернет-портал увеличил количество заявок почти в 3 раза. 

Подробнее

РК - e8company.ru

Как мы уменьшили процент отказов и увеличили число кликов, показов и CTR

Проанализировали показатели проекта на момент начала сотрудничества. Убрали ключевые фразы с низкой эффективностью, разработали стратегию ручного управления ставками. За счет рекламной кампании мы увеличили количество показов почти в 2.5 раза, обеспечили рост показателей CTR с 0,16% до 0,36% и снизили цену за клик до 25.16 рублей.

Подробнее

Оставьте заявку СЕЙЧАС

Поставив галочку, Вы даете согласие на обработку ваших Персональных данных

Отзывы ОТЗЫВЫ

Очень Грамотные ребята, работаем с ними с 2008 года, а это Большой Срок !!! Ответственный коллектив, приемлемые цены. Отдельное спасибо Асееву Роману !!!

Профессионалы - это одним словом, в нашем регионе таких профессионалов нет от слова совсем. Обратились удаленно и не прогадали. Спасибо ребятам

Работаю с ребятами больше 10 лет, занимаются продвижением нескольких моих интернет магазинов, за это время проявляют себя хорошими профессионалами, внедряющими все время новые подходы в продвижение.

Компания oWeb-Solutions показала себя не только как специалиста в своей сфере, но и как отличного партнера. Всегда оперативные решения возникающих вопросов.

Смотреть все
>