vk
Назад»/Все статьи»

SMM — цель и потребность

SMM — цель и потребность. С чего стоит брать инициативу и для чего это нужно?

SMM (Social Media Marketing) является одним из способов продвижения своей продукции и сервиса, вовлекая социальные медиа. Главная миссия SMM - повышать известность вашего бренда, вызывать пристальный интерес к вашим товарам, создавать регулярное общение с потенциальными покупателями и имеющимися потребителями. А самое основное преимущество в том, что он требует небольшую стоимость вложений, если сравнить с возможными эффектами от проведенных мероприятий.

SMM — цель и потребность

Благодаря соц сетям, вы предоставляете способность своим посетителям ощутить себя сопричастными к личному бренду. Вы значительно улучшите свои услуги и повысите доверие среди пользователей, если будете заниматься тут со своей аудиторией. Только, изначально, перед тем как "продвигаться" в соцсети, стоит обозначить для себя, подходит ли это к вашему бизнесу. Популярны ли в интернете такие продукты как у вас? Имеется ли в данных сетях ваша потенциальная аудитория и какая ее численность? А самый главный момент: имеется ли у вас что-то такое, что могло бы заинтересовать вашу аудиторию? Итак, с чего стоит начинать стратегию SMM?

Мы предлагаем сначала осмыслить миссию, которую ожидаете и ссылаясь на это решить: как передвигаться и куда.

- Первым шагом, необходимо обдумать, где должна присутствовать ваша компания.

- Дальше создайте контентную стратегию, политику прельщения пользователей и продвижения вашей странички, группы или сообщества.

- И, само собой, осуществляйте поддержку двухстороннего общения для всей компании продвижения между вами и потребителями.

Следовательно, к кому направляться (определяемся со своими целевыми пользователями в сети)

Определяясь с аудиторией в соцсетях, изначально надо делать ориентировку на: возрастные категории, круг интересов и контактов. Все данные показатели обязаны отвечать критериям покупателей вашей продукции/сервису и их кругу общения.

Стоит также учитывать, не все люди, заказавшие у вас товар, превращаются в ваших потребителей. Только упускать таких клиентов, зацикливаясь исключительно на узком сегменте покупателей, совсем неправильно, прежде всего для вас самих. Вероятнее, что первые ваши подписчики это будут - коллеги, близкие и друзья. Далее - ваши клиенты, а их непременно надо приглашать подписываться на вас. Естественно, не стоит упускать из внимания сотрудников, ведь они - основа вашей компании. Дав оценку кругозорам своей среде, вы сразу поймете каким полагается создавать контент, какой тематики и в какой форме его правильнее излагать. А пополняя его интересной и продуктивной информацией, станете привлекать друзей и ваших друзей, таким образом рекламируя информацию о своей деятельность и о себе.

Не забывайте! Расширяя охват пользовательской аудитории, которая интересуется вами и вашей компанией, вы не только повышаете свою популярность, как бренда, но и выводите свой сайт при распределении в поисковой выдаче в ТОП, вследствие естественной ссылки. Дальше выясним куда направляться (какими социальными сетями лучше пользоваться, чтобы продвигать свои проекты в сети). Подыскивая площадки, для осуществления своего продвижения, необходимо осознать главное, не надо посещать сразу все имеющиеся медиа.

Рассчитайте, преимущества вашей целевой аудитории и продвигайте свои странички именно там. Как правило, самая большая популярность у таких сервисов как: Facebook, ВКонтакте, Twitter и YouTube.

Существенно будет посмотреть насколько посещаем ваш сайт с помощью социальных сетей, для этого воспользуйтесь Google Analytics. Рассматривая соцсети, не будет лишним заметить, что наиболее платежеспособные потребители у Facebook.

Что касается ВКонтакте, то там преимущественно молодая аудитория, реагирующая на развлекательное общение и охотно участвующая в разных розыгрышах и конкурсах. Что касается Твиттера то, это самый популярный микроблог, только с моментальной коммуникацией. Необходимо регулярно отслеживать его и ни в коем случае не забывать это делать.

YouTube является один из самых лучших видеохостингов по всему миру, в котором содержатся миллиарды видеоклипов. Многочисленная аудитория прикрепляется к бренду, лишь только увидев на YouTube его раскрутку. Помимо все этого, данная сеть обладает "весомым кредитом доверенности" у потребителей.

Помните! Заводя страницу в соцсети, нельзя упускать и тот факт, что об этом требуется сообщать на своем официальном портале. Рассказывая о том, как следовать, мы имеем в виду все те шаги, интересующихся пользователям.

Сначала, можно делать конкурсы, устраивать разные розыгрыши, всевозможные акции и бонусные программы.

Дальше очередь идет за спецпроектами, которые должны быть короткими и уникально-специализированные, имеющие огромный интерес и отличную отдачу.

Затем обратить внимание на полезные статьи, рассказы, советы с видеороликами и мастер-классы, а главное, чтобы заинтересовывали вашу публику, тогда они обязательно поделятся материалами со своими контактами.

Социальные сети имеют три главных "кита" и на них удерживается все SMM продвижение, а это:


  1. Уникальный контент.

  2. Регулярное пребывание в сети.

  3. Работа с негативом.

Основным достоинством от вашего нахождения в онлайн для потенциальных потребителей есть контент. В любом случае, все заходят в интернет собственно за ним, за качественным контентом.

SMM — цель и потребность. С чего стоит брать инициативу и для чего это нужно?

Вся информация выложена вами, должна являться актуальной, занимательной, но самое важное продуктивной для пользователей. Занимаясь публикацией контента в соцсетях, необходимо придерживаться осторожности и ненавязчивости. Таким образом изначально требуется сориентироваться, о чем собственно будете рассказывать и в каких пропорциях.

Также необходимо стараться не писать "голые" и длиннющие статьи, они лучше воспринимаются в кратком виде, информативными и актуально безупречными. Добавляйте изображения или видеоролики, можно с развлекательной интонацией. Подбирайте то наполнение, которое может соответствовать настроению пользователей. Еще лучше разделять тему по дням недели. Например:


  1. Понедельник является днем после уик-эндов и пользователи находятся в угнетенном состояние, в предчувствие томительных рабочих дней, не надо в это время загружать публику огромными потоками информации.

  2. Вторник - отличный день, ведь все инициативно подключаются к труду и в готовности воспринимать новую информацию.

  3. Среда - это самый плодотворный день, ведь все усердно трудятся и это самый удобный момент для всевозможных конкурсов и розыгрышей.

  4. Четверг является тем днем, когда все мысли аудитории о предстоящих выходных и любой материал в этот день принимается не так активно, кроме той, который имеет отношение к проведению уик-эндов.

  5. В пятницу все заняты планами по счет выходных и естественно наполнение должно быть подобающим.

  6. В субботу и воскресенье, как в выходные дни все пользователи находятся офлайн, таким образом с легкостью устраивайте интервал вплоть до понедельника.

Осуществляйте обновление контента не больше чем три раза вдень, а с тем чтобы все выглядело более структурировано, ведите коротенькие тематические рубрики. Обладая индивидуальным и творческими навыками создания личного контента, вы в скором времени увеличите подписчиков вашей аудитории.

Запомните, вся выложенная вами информация должна расходиться по интернету, а если такого не произошло, тогда следует проанализировать над тем, что может быть вы выкладываете не тем пользователям, не ту информацию.

Не стоит забывать и о том, что соцсети не служат площадкой для продаж, тут люди в основном отдыхают и общаются, а еще делятся мнениями и фотоснимками. А при попытке продать им что-то, в ответ получите сплошную агрессию.

Изначально перед созданием контента для пользователей, крайне важно предначертать, каким образом собственно будут построены ваши с ними общения.

Будете ли вы представлять себя, как бренд и общаться от личного имени и строить ассоциации у аудитории или это станет страничкой вашего бренда, ведущей вами либо кем то другим из поверенных компании, только анонимно, для повышения популярности.

Существует еще один популярный вариант, необходимо создать страничку компании и страничку работника, который официально представляет компанию. Отдавая преимущество последнему способу, вы, в большей части, выстраиваете более доверительную коммуникацию с вашими подписчиками.

Важно! Когда вы имеете сослуживцев, отметивших в своих личных аккаунтах место работы, то нелишним будет наблюдать за их действиями в интернете, ведь они - явное отображение вашей компании и формируют ее репутацию.