Статьи

SMM — цель и потребность

22.03.2019

SMM (Social Media Marketing) является одним из способов продвижения своей продукции и сервиса, вовлекая социальные медиа. Главная миссия SMM - повышать известность вашего бренда, вызывать пристальный интерес к вашим товарам, создавать регулярное общение с потенциальными покупателями и имеющимися потребителями. А самое основное преимущество в том, что он требует небольшую стоимость вложений, если сравнить с возможными эффектами от проведенных мероприятий.

читать далее
Mobile-First Index

10.03.2019

Mobile-First Index (индексация, ориентирующая на мобильные устройства, так собственно расшифровывает Google), является новым алгоритмом распределения веб-страниц в поисковой системе Google, который изначально будет рассматривать не десктопные, а именно мобильные версии веб-ресурсов (без разницы: адаптивные верстки или отдельные доменные виды m.site.ru).

читать далее
LSI-копирайтинг

15.02.2019

Весной 2017 года Яндекс запустил обновленный современный алгоритм распределения, который известен под названием Баден-Баден. Повторяющееся слово в наименовании прямо указывает на цель проекта – устранение перенасыщенности ключевых сочетаний. Из-за перенасыщенности статьи теряют свое назначение: они становятся бесполезными, совершенно не информативными для читателей.

читать далее
Интеграция Метрики и Вебмастера

13.02.2019

Появилась возможность привязывать счетчики Метрики к сайтам в Вебмастере, чтобы ускорить их индексацию. Для того, чтобы новые страницы быстро попадали в базу данных поисковых систем нужно будет подключить опцию «Обход по счётчикам» в Вебмастере. Это позволит поднять интернет-ресурс в результатах поисковой выдачи и, как следствие, увеличит трафик и продажи.

читать далее
Страница