• Создание сайтов
  • Рекламные компании
  • Продвижение сайтов


10 советов для проведения успешного email-маркетинга.


В первых пунктах размещена более важная информация, касаемо электронного маркетинга.

1. Следует отправлять электронные письма только подписавшимся на рассылку людям.

2. В содержании письма должна находится только та информация, на которую человек подписывался.

3. необходимо быть последовательным с частотой отправки электронных писем. Лучше выбрать график, например раз в неделю, в две, три или месяц и старайтесь не отступать от этого плана.

4. Лучшее время для отправки электронных писем бизнес-партнерам - это вторник-четверг с 9.30 до 13.30 дня.

5. Лучшее время для отправки писем потребителям - вторник-четверг с 17 до 20 часов, либо в пятницу к вечеру и воскресенье днем.

6. Для того, что бы улучшить продуктивность вашего электронного письма, необходимо вставить в верхнюю его часть сообщение следующего характера: "Для обеспечения своевременного получения наших писем, пожалуйста, добавьте name@rassilka.ru к вашей адресной книге" (name@rassilka.ru - это электронный адрес, с которого и происходит рассылка).

7. В поле "От кого" вписать название вашей организации, компании, фирмы или имя сотрудника вашей фирмы.

8. Включить в рассылку две версии содержания - просто текст и HTML-версию. Отправив лишь HTLM-версию, вас ждет разочарование, его не прочитают 5% подписчиков.

9.В теме письма не стоит использовать все заглавные буквы и большое количество восклицательных знаков, так как это может вызвать спам-фильтры, вследствие чего рассылка не дойдет к адресату.

10. На разные темы нужно делать разные подписки. Лучше создать подписку на рассылку по отдельности на каждом разделе. Потому как подписчик не желает получать не интересующую его информацию.

Смотрите также:

Основы email-маркетинга.
Пять правил для удачного проведения email-маркетинга.
А/В тестирование для начинающих, или конвертирующиеся Email-компании.
Как сберечь ссылочную популярность web-сайта с WWW и без него.
Тестирование элементов сайта