• Создание сайтов
  • Рекламные компании
  • Продвижение сайтов


Как оптимизировать лейдинг пейдж: 7 советов.


Лейдинг-пейдж - это та страница, которая первой открывается перед посетителем сайта. Это страница является основной, она генерирует трафик, но не обязательно бывает главной страницей сайта. Именно от качества этой страницы сайта зависит ваша торговля. Посетитель либо сразу заинтересуется товаром, или сразу покинет ресурс. Ниже будут описаны и рассмотрены разные методы оптимизации лейдинг-пейдж, помогающие маркетологу продать товар или услугу через интернет ресурс.

Значит, у Вас есть ключевой слово (или слова), при помощи которых посетители попадают на Ваш сайт. Либо рекламу вы приобретаете в Яндекс, Google AdWords или в другом месте. Лейдинг-пейдж, в любом случае, у Вас уже имеется, и Вы, однозначно определились, какая именно страница будет ею. Совет: если Вы совсем не имеете понятия что такое лейдинг-пейдж, то лучше почитать в сети соответствующий вводный материал, прежде чем приступить к практическим советам. Ниже собраны семь важнейших советов, которые помогут улучшить Вашу веб-страницу:

1. Призыв к действию

На странице необходимо поместить призыв к действию. К примеру, производители программного обеспечения, которое они распространяют через сеть интернет, не предлагают людям сразу купить их продукт. Так как понимают, что это не сработает так просто. Взамен этому, они предлагают бесплатную версию этого программного обеспечения, которая обладает полным функционалом, но работает только 30 дней. "Пробуйте бесплатно целых 30 дней" - вот отличный призыв к действию. Ну а Вам необходимо воспользоваться подобным призывом, исходя из вашего предложения товара или услуги. Это не обязательно нужно предлагать бесплатно в пользование. Просто призыв к действию должен быть сильным и впечатляющим.

2. Добавляйте отзывы клиентов

Такой ход можно не редко найти на сайтах с программными продуктами. Реальный клиент фирмы оставляет отзыв о приобретенном продукте, который позже размещается на сайте. Это хороший ход. Посетители сайта заходят и видят, что продуктами компании пользуются и оставляют положительные отзывы о них. Это вызывает доверие. Получить отзыв от удовлетворенного клиента не так уж и сложно. Если будет ссылаться на недостаток времени, даже можно пообещать ему взамен хорошую скидку или подарок от фирмы. Не скупитесь - польза от этого отзыва принесет свои плоды.

3. Собирайте минимум информации о своих клиентах/посетителях

Если Вы установили на сайт формы, собирающие информацию о клиентах (регистрационная форма, форма для заказа и т.д.), то постарайтесь как можно меньше информации запросить с человека. Этот момент очень важен, потому что много людей уходит с сайта по причине требования ввода огромного количества данных. Некоторые люди отказываются от этого из-за банальной лени, ну а некоторые по причине недоверия. Если Вы упростите эти шаги для пользователей, то ваши труды окупятся полностью.

4. Создайте убедительный заголовок

Статистика говорит, что 80% людей читаю заголовки, но лишь 25% из них продолжают читать текст дальше. Эта статистика говорит о том, что заголовок является очень важной частью лендинг-пейдж. Именно заголовок определяет, будет ли пользователь продолжать дальнейшее изучение информации на сайте. Вот почему составлению заголовка необходимо уделить особое внимание. Если в заголовке не будет отражена суть Вашего предложения, то от него не будет никакого смысла.

5. Делите Ваш текст на части, используя подзаголовки

Подзаголовки служат для того, что бы помочь человеку понять, что за текст перед ними. Они помогают определиться, читать ли далее текст, или лучше перескочить к следующему подзаголовку. Тем более, что они помогают при поиске необходимой информации. Подзаголовки должны быть четкими и информативными, не вводящими в заблуждение. Статья ведь не для глянцевого журнала создается. В таком случае пользователю будет легче сфокусироваться на нужной ему информации.

6. Используйте в заголовках и текстах ключевые слова

Этот прием поможет человеку быстро сориентироваться, где он оказался, позволит понять соответствует ли страница тому, что он ищет. Так же, это даст SEO-эффект, который только поможет Вам в том случае, если Вы захотите продвигать веб-сайт через поисковые механизмы (особенно вашу лендинг-пейдж). Главное не переборщить с количеством ключевых слов в тексте, ни к чему хорошему это тоже не приведет.

7. Видеотур

Если Вы имеете возможность сделать хорошее видео по Вашему продукту, обязательно сделайте это и разместите на лендинг-пейдже. В наши дни видеотуры стали очень популярными, компании разных отраслей размещают его в самом видном месте. Этот ход выигрышный, так как он ясно дает понять, в чем суть самого предлагаемого продукта. Людям проще посмотреть короткий видеоролик, чем прочитать огромный текст.

Смотрите также:

5 советов для создания крутых лендингов.
Что делать, если посадочная страница не приносит конверсий.
Особенности landing Page.
Лучшие онлайн-сервисы для эффективных landing page.
Влияние цвета на показатель конверсии.