Телефон: +7(499)677-61-84
Адрес: г. Тула, ул. Некрасова, д. 7, оф. 315

5 советов для создания крутых лендингов.

5 советов для создания крутых лендингов.

Как говорил древний мудрец "У Вас есть только один шанс произвести хорошее впечатление". Если говорить об онлайн маркетинге, то лендинг пейдж частенько и становится одежкой, по которой встречают и будут делать выводы о вашей компании или бренде. Вашей задачей является убеждение потенциального покупателя в том, что именно Ваш товар или услуга самые лучшие на рынке.

Если Вы научитесь создавать и держать в тонусе крутые лендинги, то дела Вашего бизнеса пойдут вперед семимильными шагами.

Для помощи и поддержки, мы подготовили для Вас 5 рекомендаций для создания классных лендингов.

1. Прощупайте почву.

Прежде чем приступить к проектированию дизайнерского решения для Вашей посадочной страницы, необходимо лучше изучить Ваших конкурентов и целевую аудиторию. Знания о том, чего хотят и ждут ваши гости и существующие клиенты, вы приблизят Вас к возможности создания крутой посадочной страницы с высокой конверсией.

Известная компания Conversion Rate Experts заработала миллион долларов для бренда MOZ. При чем имели на руках лишь одну лэндинг пейдж и несколько десятков электронных писем.

Компания Conversion Rate Experts для начала добыла от клиентов MOZ информацию о том, что им нравится, а что нет, какие требования для регистрации на услугу и каковы причины отказа от услуги. Затем компания использовала полученные данные для создания прототипов лендингов и распространила ссылки на них среди подписчиков Twitter и Moz. После того, как компания получила обратную связь, она выпустила новый лендинг для Moz, который предлагает услугу только за 1$. Conversion Rate Experts принесли огромную прибыль своим заказчикам, лишь отразив на целевой странице то, что хотят видеть потенциальные и существующие клиенты.

2. Создайте больше лендингов.

Даже если в Вашем арсенале уже имеется посадочная страница, сделайте еще парочку. Больше посадочных страниц - больше лидов.

Статистика показывает, что после увеличения лендингов с 10 до 15, компании могут ожидать 50% возрастание количества лидов. Причиной является то, что больше страниц обеспечивают больше возможностей для перевоплощения потенциальных заказчиков в лидов. Тем более это даст возможность Вам делать таргет-ориентированные лендинги. Значит, теперь Вы сможете гибко и легко подстроиться под любую категорию клиента.

3. Не употребляйте словосочетание "Подать заявку".

Качественная и чистая кнопка СТА конечно же убеждает потенциального клиента выполнить желаемое действие, но надпись на ней "Подать" благополучно отталкивает людей. Даже в том случае, если Вы и наладили дружественные отношения с клиентом, большая часть из них часто не готовы предоставить какую-либо информацию прямо сейчас. Сделайте, например, призыв к действию " Получить бесплатный компакт-диск", "Подписаться на нашу рассылку". Такие надписи более располагают к себе человека и конкретно говорят о том, какой плюс в Вашем предложении, какую выгоду получит клиент.

4. Соблюдайте последовательность.

Соблюдать последовательность на своей основной странице крайне важно, если у Вас есть желание добиться хоть какого-то результата. Последовательность здесь - это фокусировка на СТА и разработка сообщения на лендинге, которое соответствует Вашему основному сайту и другим источникам. Точность и последовательность действий поможет получить доверительное отношение к Вам со стороны гостей и клиентов, и не заставит их растеряться при вопросе о том, чего Вы от них хотите.

Ваш лендинг обязан одинаково хорошо работать на любых платформах и экранах. Особенно актуальным это стало в 2014 году, когда невероятно огромное количество людей пользуется именно мобильным серфингом. Вы рискуете сильно потерять в конверсии, если ваша лэндинг пейдж не будет работать на смартфоне. Так что не забываем оптимизировать ленднг для мобильных устройств.

5. Фокусировка на дизайне.

Именно от дизайна зависит создание качественных и конвертирующих страниц. Дизайн включает в себя не только разнообразие цветовых схем страницы, но и заголовки, текст, форму, изображения, которые должны быть очень привлекательными. Старайтесь избегать визуального бардака. Лучше, если все элементы будут мягко и ненавязчиво подталкивать человека своим расположением и дизайном к нужному действию. Посетители должны при первом же взгляде на страницу понять, что от них хотят и ждут.

Смотрите также:

Что делать, если посадочная страница не приносит конверсий.
Особенности landing Page
Лучшие онлайн-сервисы для эффективных landing page
Влияние цвета на показатель конверсии
Таргетинговая реклама – это что такое?