• Создание сайтов
  • Рекламные компании
  • Продвижение сайтов


Что делать, если посадочная страница не приносит конверсий.


Что делать, если посадочная страница не приносит конверсий.

Посадочная страница, или как ее еще называют лендинг пейдж, является фундаментальной частью выигрышного маркетингового плана. Она занимает главное место в вопросе привлечения лидов. Поэтому мы Вам настоятельно рекомендуем использовать такие страницы в 2014 году.

Для того, что бы правильно организовать посадочную страницу и заставить ее приносить качественные лиды, Вам в помощь придет простая формула.

В случае, если вы не получаете достаточного количества конверсий, то существует большая вероятность того, что из этой формулы что-то упущено. Рассмотрим 3 варианта, в которых Вы могли бы допустить ошибку. Определим причину ее появления и способ устранения.

1. Проверьте, соответствует ли Ваша лендинг страница принципу предельной простоты.

При чтении интернет страниц, диапазон внимания у людей снижается и не так просто его привлечь к себе. Если есть возможность, рассмотрите использование заголовка и коротких "буллетов" (емких пунктов текста), и старайтесь избегать больших параграфов текстов.

Помогут внести простоту и легкость в ваше сообщение диаграммы и изображения, таким образом, появится возможность избавится от лишнего текста. Никогда не забывайте, ради чего люди посещают Вашу страничку, и всегда помогайте им в поиске нужного. Если на лендинге для чтения контента тратится более пяти минут, то что-то идет не так, Вы теряете клиентов.

2. Размещение на странице сильного призыва к действию (СТА).

Призыв к действию - это одна из самых необходимых вещей на странице. Именно при нажатии на эту кнопку происходит сама конверсия. Под кнопкой может располагаться любое действие, которые Вы туда поместите. Смотря, чего Вы ждете от посетителя: регистрация, покупка, пробная версия, контактные данные и т.д.

Если Вы создадите качественный призыв к действию, это станет определяющим фактором в получении высоких конверсий. Для качественного его составления, сообщение необходимо свести сообщение до минимума, без использования расплывчатых слов. Так же, качественный СТА должен быть подкреплен каким-то значимым для посетителя моментом. Если Вы разработаете "идеальный коктейль", Ваши конверсии взлетят вверх.

3. Соблазнительность страницы.

Для того, что бы завлечь гостей в свою воронку продаж, необходимо использовать привлекательный и чистый дизайн. Дабы убедиться в отсутствии беспорядка, сначала оцените трезвым взглядом все заголовки и элементы дизайна. Создайте Вашу посадочную страницу визуально соблазнительной и обязательно вставьте сильный призыв к действию. Страница будет скучна всем посетителям, если она скучна даже своему создателю.

Смотрите также:

Особенности landing Page.
Лучшие онлайн-сервисы для эффективных landing page.
Влияние цвета на показатель конверсии.
Таргетинговая реклама – это что такое?
Как улучшить юзабилити сайта