Телефон: +7(499)677-61-84
Адрес: г. Тула, ул. Некрасова, д. 7, оф. 315

Влияние цвета на показатель конверсии

Влияние цвета на показатель конверсии

Одним из самых важных аспектов в маркетинге является психология личности, которую нельзя недооценивать. Как в подаче текста, так и в цветовой палитре, важнейшими являются любые мелкие детали, которые заставляют посетителя либо совершить покупку, либо уйти прочь со страницы.

Исследования показали, что цвет на 85% влияет на принятия решений при выборе какого-то продукта. А цветная реклама на сайтах, в журналах и разных изданиях запоминается сильнее на 26 %, чем ее черно-белые собратья.

Если же рассмотреть отдельно значения каждого цвета, то можно понять, что психологическая составляющая уходит намного глубже. К примеру, использование синего цвета для Вашей продукции или его рекламы расслабляет клиентов, ну а черный цвет предоставляет возможность почувствовать эксклюзивность.

Для выбора нужного цвета, Вам сначала нужно определиться, чего конкретно Вы хотите от посетителей.

Смотрите также:

Таргетинговая реклама – это что такое?
Как улучшить юзабилити сайта
Навигация сайта и как на ней не пролететь
Продвижение сайта в рейтинге с помощью новостей
Основы оптимезации сайта