Телефон: +7(499)677-61-84
Адрес: г. Тула, ул. Некрасова, д. 7, оф. 315

Таргетинговая реклама – это что такое?

Таргетинговая реклама – это что такое?

С английского языка "таргетинговая" переводится как "целевая". Такая реклама - это разновидность рекламных механизмов, дающих возможность выделить из большой аудитории пользователей только тех, которым на самом деле она будет интересна. Большинство специалистов утверждают, что таргетинговая реклама в ближайшем будущем заменит баннерную рекламу, которая уже изживает себя.

Методы целевой рекламы.

Таргетинговая реклама направлена на использование географических параметров. Именно по географическому принципу происходит поиск клиентов. Однако географический показатель является довольно широким, поэтому со временем появляется необходимость сузить его. Используются методы анкетирования и ключевых слов. А так же указывается время, наиболее актуальное для показа объявлений. Ведь в ночное и дневное время применяются разные, особенные для своего времени суток, рекламные объявления.

Площадки для таргетинговой рекламы.

Одними из первых решили использовать таргетинговую рекламу Begun и Яндекс.Директ.

Яндекс.Директ предоставляет возможность делать временные настройки таргетинга, что является довольно удобным сервисом. Ведь для различных дней недели можно производить определенное количество показов и их время. Раньше был всего один временной интервал. От недавнего времени, компания Mail.ru так же начала применять таргетинг. С его появлением пользователи системы получили прибыль в среднем на 30% большую, чем ранее. Таргетинговая реклама применяется как в соответствии с результатами поисковой машины, так и в социальных сетях, в которых учитывается анкетная информация пользователя - его возраст, пол, семейное положение, интересы и прочее. Но лишь социальная сеть ВКонтакте полностью освоила такой вид таргетинга.

Главные преимущества таргетинговой рекламы.

Такая целевая реклама имеет огромное количество плюсов. Но особенно хочется выделить то, что теперь рекламодателям не нужно платить за людей, которые не являются потенциальными покупателями. Из-за наличия большого количества параметров есть возможность сузить аудиторию и поднять количество своих продаж, чем значительно увеличить прибыль. Есть еще один способ, для увеличения числа покупателей - это продвинуть сайт в поисковой системе.

Смотрите также:

Как улучшить юзабилити сайта
Навигация сайта и как на ней не пролететь
Продвижение сайта в рейтинге с помощью новостей
Основы оптимезации сайта
Продвижение сайта по низкачастотным запросам.