Одним из самых важных аспектов в маркетинге является психология личности, которую нельзя недооценивать. Как в подаче текста, так и в цветовой палитре, важнейшими являются любые мелкие детали, которые заставляют посетителя либо совершить покупку, либо уйти прочь со страницы.
Исследования показали, что цвет на 85% влияет на принятия решений при выборе какого-то продукта. А цветная реклама на сайтах, в журналах и разных изданиях запоминается сильнее на 26 %, чем ее черно-белые собратья.
Если же рассмотреть отдельно значения каждого цвета, то можно понять, что психологическая составляющая уходит намного глубже. К примеру, использование синего цвета для Вашей продукции или его рекламы расслабляет клиентов, ну а черный цвет предоставляет возможность почувствовать эксклюзивность. Для выбора нужного цвета, Вам сначала нужно определиться, чего конкретно Вы хотите от посетителей.
Расскажем как написать анимированный индикатор для пунктов меню на сайте. Так портал станет более интерактивным и привлекательным для пользователей.
В данном уроке будем стилизовать текст для объявлений об акции. Необходимо сделать так, чтобы наше объявление привлекло потенциальных покупателей
Популярность нейросетей в 2024 году набирает обороты. Нет, они не заменяют полноценных специалистов. Зато существенно упрощают и ускоряют работу тех же копирайтеров, сеошников и дизайнеров.
Сегодня мы расскажем, какие нейросети можно использовать в работе, разберем их функционал и приведем примеры генерации.
Сегодня напишем с вами анимацию карточки-конверта.
*Условия акции: получить приз можно после заключения договора и реализации заказанной услуги.