Влияние цвета на показатель конверсии

Влияние цвета на показатель конверсии

Owebs
3 апреля 2014
Просмотры 37
Рейтинг
Время чтения Время чтения: 1 минута

Оглавление
Развернуть Свернуть

Влияние цвета на показатель конверсии

 

Одним из самых важных аспектов в маркетинге является психология личности, которую нельзя недооценивать. Как в подаче текста, так и в цветовой палитре, важнейшими являются любые мелкие детали, которые заставляют посетителя либо совершить покупку, либо уйти прочь со страницы.

Исследования показали, что цвет на 85% влияет на принятия решений при выборе какого-то продукта. А цветная реклама на сайтах, в журналах и разных изданиях запоминается сильнее на 26 %, чем ее черно-белые собратья.

Если же рассмотреть отдельно значения каждого цвета, то можно понять, что психологическая составляющая уходит намного глубже. К примеру, использование синего цвета для Вашей продукции или его рекламы расслабляет клиентов, ну а черный цвет предоставляет возможность почувствовать эксклюзивность. Для выбора нужного цвета, Вам сначала нужно определиться, чего конкретно Вы хотите от посетителей.

Ow
Имя:
Комментарий:
Развернуть все Скрыть
Декор Декор

Популярные Популярные

Анимированный индикатор для пунктов меню на сайте
Просмотры 145
Рейтинг 15
8 декабря
4 месяцев назад

Расскажем как написать анимированный индикатор для пунктов меню на сайте. Так портал станет более интерактивным и привлекательным для пользователей.

Оформления блока акций через CSS
Просмотры 252
Рейтинг 6
14 декабря
4 месяцев назад

В данном уроке будем стилизовать текст для объявлений об акции. Необходимо сделать так, чтобы наше объявление привлекло потенциальных покупателей

Создание сайтов через нейросети
Просмотры 320
Рейтинг 4
9 февраля
2 месяцев назад

Популярность нейросетей в 2024 году набирает обороты. Нет, они не заменяют полноценных специалистов. Зато существенно упрощают и ускоряют работу тех же копирайтеров, сеошников и дизайнеров.

Сегодня мы расскажем, какие нейросети можно использовать в работе, разберем их функционал и приведем примеры генерации.

Оставьте заявку СЕЙЧАС

Поставив галочку, Вы даете согласие на обработку ваших Персональных данных

>