Мэтт Катс, глава подразделения Google по борьбе с вебспамом, написал в своем Twitter о появлении сервиса Google Scraper Report.
Мэтт Катс, глава подразделения Google по борьбе с вебспамом, написал в своем Twitter о появлении сервиса Google Scraper Report.
Мэтт Катс, глава подразделения Google по борьбе с вебспамом, написал в своем Twitter о появлении сервиса Google Scraper Report.
Теперь любой пользователь, зарегистрированный в вебмастере, может сообщить о сворованном контенте конкурентами, которые оказывают плохое влияние на позиции ресурса. Из нашего опыта мы заметили, что как только текст обнаруживается на другом ресурсе, позиции начинают падать.
Катс призвал докладывать обо всех случаях копирования материалов, мешающих продвижению ресурса. Форма доступна по адресу: http://t.co/WohXQmI45X.
Представители поисковика отмечают, что разработка формы велась с учетом существующего "Закона об авторском праве в цифровую эпоху". Он позволяет правообладателям требовать удаление скопированного контента.
Отметим, что Яндекс тоже дает возможность владельцам сайтов заявить о своих правах на контент. Для этого нужно до публикации текста добавить его через сервис Яндекс.Вебмастер в разделе Оригинальные тексты. Но можем сказать, что после обращения в Яндекс из-за сворованного контента вне зависимости от того, добавлялся ваш текст через этот сервис или нет, Яндекс ничего не предпринимает, заявляя, что является просто зеркалом.
*Условия акции: получить приз можно после заключения договора и реализации заказанной услуги.