Интеграция Битрикс24

64_старт.png

Тариф
Старт

  • Составление ТЗ на внедрение Битрикс24
  • Подбор Битрикс24 Облако под бизнес клиенты
  • Создание структуры компании
  • Настройка стадии лидов и сделок
  • Настройка отчетов в CRM
  • Настройка фильтра
от14000руб.
65_стандартный тариф.png

Тариф
Стандарт

  • Все, что входит в тариф СТАРТ
  • Настройка контроля роботов за лидами/сделками
  • Автопланирование действия (звонок, встреча, письмо)
  • Настройка CRM-формы на сайт
  • Формирование воронки продаж
  • Запись видео для сотрудников
от30000руб.
66_бизнес.png

Тариф
Бизнес

  • Все, что входит в тариф СТАНДАРТ
  • Подключение открытых линий: VK, FB, Telegram, Instagram
  • CRM маркетинг (подключение рекламных кампаний)
  • Интеграция с 1С
от45000руб.

6 этапов

Внедрения Битрикс24

01
Потребности
02
Тех задание
03
Согласование
04
Настройка
05
Обучение
06
Повторное обучение
Выяснение потребностей

Выясняем потребности, цели и задачи клиента. Анализируем сферу деятельности, формируем задачи и составляем воронки продаж.

14_потрености.jpg
Разработка технического задания

После выяснения потребностей, происходит процесс формирование и уточнение входных данных, то есть переводится обычный разговор в техническое задание для программистов. Перевести требования на язык предметной области, сформулировать задачу максимально полно и грамотно, обосновать необходимость её решения, это одна из целей ТЗ. После формирование технического задание оно разбирается с клиентом и программистами для более детального уточнения и корректировки.

15_техническое задание.jpg
Согласование сроков и стоимости

После согласования технического задания, определяются сроки и цена реализации, если обе стороны все устраиваем переходим к следующему этапу.

16_согласование1.jpg
Техническая настройка портала

Подключаются программисты и тестировшики, реализуется техническое задание, проводится проверка и отладка работы, настраивается, почта, телефония, автоматизируются процессы.

17_настройка.jpg
Обучение менеджеров

После выполнения технического задания, происходит обучения сотрудников по работе с CRM

18_обучение.jpg
Закрепление обучения

  1. Когда проходит первый этап обучения – а длится он часа 3-4, достаточно много – то кажется, что всё достаточно просто. Вроде как понятно, что из чего следует, как нужно оформлять задачи или как правильно заполнить карточку компании. Это ощущение возникает от того, что у обучающего всё получается быстро, ловко и просто, глядя на него непонятно, как можно вообще работать неправильно в этой системе. Но это ложное ощущение.
  2. Как только работники остаются один на один с порталом, начинаются вопросы. Кто-то забыл, как входить в него, у кого-то не получается делегировать задачу, а у некоторых меню и общий вид портала немного не такие, как показывали при обучении. Это нормально, так и должно быть, когда от теории переходишь к практике. Когда нет вопросов в самом начале, это тревожный знак, значит системой почти не пользуются и заходят туда для галочки.
  3. По нашему опыту, всю следующую неделю после внедрения каждый сотрудник должен записывать себе все вопросы, которые появились у него при работе с порталом. Неважно, какие они будут, совсем простые или сложные, главное, чтобы они были. Потом мы их собираем, сортируем, выделяем общие и частные вопросы и назначаем вторую встречу со всеми. На ней мы только отвечаем на вопросы, это, примерно, ещё 2-4 часа. И только после этого этапа все более-менее начинают работать в Битриксе без боязни сделать что-то не так или без понимания, как это сделать.
19_повторное обучение.jpg

Преимущества Битрик24

24_автоматизация битрикс.png 01
Автоматизация

Битрикс 24 позволяет автоматизировать компанию

Позволяет автоматизировать все процессы, и даже компании из 10ти человек, будет полезен, позволит увеличить контроль, уменьшить рутину, повысить эффективность.

25_обновляемость.png 02
Обноляемость

Функционал Битрекса24 регулярно обновляется

Функционал Битрекс24 постоянно обновляется, каждые пол года выходит новый релиз, и если несколько лет назад Битрекс24 сильно уступал, своим аналогам, то теперь он их догнал, и есть частично их превосходит.

26_недорогой продукт.png 03
Стоимость

Недорогой продут по сравнению с аналогичными CRM

Цена на коробочные и облачные решения формируется из расчета на компанию (не нужно платить за каждого пользователя отдельно). Эта стратегия сильно отличается от основных конкурентов, которые берут деньги за пользователя. Для начала можно воспользоваться бесплатной версией, и со временем переходить на все более дорогие при этом можно купить один раз коробочную и развернуть на своем сервере.