Компания Яндекс вот-вот выпустит новый интерфейс рекламы

Новый интерфейс рекламы Яндекса

И об этом совсем недавно был выпущен анонс. Теперь пользователи смогут управлять статистикой и другими инструментами рекламы. До этого момента данные опции были доступны исключительно в рамках теста.

Что же здесь будет нового?

  • Рекламодатели смогут получить доступ в RTB-разделы. Доход от показов рекламы станет теперь максимальным. Эти разделы прекрасно подстраиваются под установленные задачи. Появится возможность анализировать трафик, перечень партнеров, темы. Можно будет выбирать свою методику управления и т.д.
  • Блоки инструментов и переходов. Появятся новые возможности статистики и отчетности по ним, улучшены настройки по вводу начальной информации. Вся это призвано упростить и улучшить аналитическую работу с рекламой.
  • Общая концепция. Новый интерфейс позволяет монетизировать трафик для любых площадок: интернет, мобильных, видеопорталов.

Чтобы перейти на новый интерфейс, не нужно применять абсолютно никаких усилий! Компания Яндекс позаботилась о том, чтобы переход осуществился самостоятельно, без вашего участия. Все данные за последний месяц будут просто перенесены на новый интерфейс.

Предыдущая информация будет сохранена в старой версии в виде архива. Его можно будет просматривать в режиме чтения.

Далее вы можете посмотреть примеры изображений нового интерфейса.