Тариф Корпоративный сайт
- Срок реализации: от 30 дней
- Создание страниц и структуры сайта
- Наполнение до 30 страниц
- Широкий функционал и возможности
На этом этапе нужно собрать информацию о рынке. Нужно определиться с необходимым функционалом будущего сайта, присмотреться к оформлению сайтов-конкурентов, изучить инструменты продаж, которые могут пригодиться на нашем будущем сайте.
ТЗ должно иметь подробное описание структуры и функционала сайта. Каждый пункт технического задания утверждается заказчиком и веб-студией.
Важным компонентом, обеспечивающим эффективную работу ресурса, является дизайн. При разработке дизайна прежде всего учитывается корпоративный стиль компании. Не стоит экономить, разрабатывая дизайн, так как дизайн формирует впечатление пользователей о вашей компании в сети Интернет. Поэтому не используйте готовые шаблоны. При ограниченном бюджете сделайте сайт с более простым функционалом, но индивидуальным дизайн-проектом.
Одновременно с дизайном начинаем реализовывать функционал. Этот этап включает подключение различных модулей: базы данных, каталога, форм обратной связи, админки и других необходимых разделов. Движок можно выбрать как готовый, так и поставить сайт на нашу CMS собственной разработки. Наша CMS отличается быстрой работой и устойчива ко взломам. Мы можем доработать ее по ваши индивидуальные конкретные задачи.
На этом этапе разработанный дизайн переводится на язык HTML, подключаются таблицы стилей и скрипты, делающие сайт интерактивным. Далее готовые страницы подключаются к CMS.
Копирайтер пишет грамотные оптимизированные текста и добавляются изображения. К этому этапу нужно отнестись серьезно, ведь от качества контента зависит поведение пользователей на сайте, останутся ли они на сайте и закажут услугу или захотят поискать что-то другое.
На этом этапе находят и устраняют мелкие ошибки в работе ресурса.
Установка сайта на хостинге, привязка домена и ввод сайта в работу.
Ограничения отсутствуют. В любой момент времени корпоративный сайт в вашем распоряжении
Компания, имеющая представительный корпоративный сайт, автоматически повышает свою надежность, солидность и респектабельность для потенциальных клиентов
Корпоративный сайт направлен на целевую аудиторию, что позволяет организовать приток клиентов, заинтересованных в конкретных товарах и услугах, а не визиты случайных посетителей.
Информация на корпоративном сайте не ограничена по объему. Она всегда доступна для изменения, добавления, ее можно регулярно отслеживать и актуализировать.