vk

Корпоративный сайт

95_43_korporativ.png

Тариф
Корпоративный сайт

  • Срок реализации: от 30 дней
  • Создание страниц и структуры сайта
  • Наполнение до 30 страниц
  • Широкий функционал и возможности
от75000руб.

8 этапов

01
Анализ
02
ТЗ
03
Дизайн
04
Движок
05
Верстка
06
Контент
07
Проверка
08
Запуск
Анализируем конкурентов

На этом этапе нужно собрать информацию о рынке. Нужно определиться с необходимым функционалом будущего сайта, присмотреться к оформлению сайтов-конкурентов, изучить инструменты продаж, которые могут пригодиться на нашем будущем сайте.

Составляем техническое задание

ТЗ должно иметь подробное описание структуры и функционала сайта. Каждый пункт технического задания утверждается заказчиком и веб-студией.

Отрисовываем дизайн

Важным компонентом, обеспечивающим эффективную работу ресурса, является дизайн. При разработке дизайна прежде всего учитывается корпоративный стиль компании. Не стоит экономить, разрабатывая дизайн, так как дизайн формирует впечатление пользователей о вашей компании в сети Интернет. Поэтому не используйте готовые шаблоны. При ограниченном бюджете сделайте сайт с более простым функционалом, но индивидуальным дизайн-проектом.

Выбор CMS

Одновременно с дизайном начинаем реализовывать функционал. Этот этап включает подключение различных модулей: базы данных, каталога, форм обратной связи, админки и других необходимых разделов. Движок можно выбрать как готовый, так и поставить сайт на нашу CMS собственной разработки. Наша CMS отличается быстрой работой и устойчива ко взломам. Мы можем доработать ее по ваши индивидуальные конкретные задачи.

Верстка

На этом этапе разработанный дизайн переводится на язык HTML, подключаются таблицы стилей и скрипты, делающие сайт интерактивным. Далее готовые страницы подключаются к CMS.

Наполняем сайт контентом

Копирайтер пишет грамотные оптимизированные текста и добавляются изображения. К этому этапу нужно отнестись серьезно, ведь от качества контента зависит поведение пользователей на сайте, останутся ли они на сайте и закажут услугу или захотят поискать что-то другое.

Тестирование на работоспособность

На этом этапе находят и устраняют мелкие ошибки в работе ресурса.

Запуск корпоративного сайта

Установка сайта на хостинге, привязка домена и ввод сайта в работу.

вопросы и ответы

Что такое корпоративный сайт?

Корпоративный сайт является визитной карточкой компании, которая представляет его в сети Интернет. На корпоративном сайте представлена информация с контактами, адресами, основными направлениями деятельности, услугами и обратной связью. Такой сайт может содержать каталог продукции и цены. Цель корпоративного сайта - привлечение бизнес-партнеров, потенциальных клиентов и повышение узнаваемости бренда.

Для чего нужен корпоративный сайт?

Корпоративный сайт часто используется как рекламная площадка, которая привлекает потенциальных заказчиков и покупателей. Нацелен он на определенную целевую аудиторию и решает проблемы именно этой аудитории. Корпоративный сайт помимо формирования имиджа компании может также содержать собственные торговые предложения и услуги, программы сотрудничества для партнеров, объявления о мероприятиях, вакансии, условия работы и другую полезную информацию.

Можно ли сделать корпоративный сайт на шаблоне?

Использовать стандартные шаблоны для корпоративного серьезного сайта нежелательно, так как это бьет по имиджу компании. Серьезная фирма должна иметь собственное "лицо". Да и поисковые системы не особенно позитивно будут воспринимать шаблонный сайт.
4

Преимущества

57_доступность синий.png 57_доступность синий.png 01
Доступность
58_имидж синий.png 58_имидж синий.png 02
Имидж
59_обращения синий.png 59_обращения синий.png 03
Обращения
60_информация синий.png 60_информация синий.png 04
Информация
01

Доступность

Ограничения отсутствуют. В любой момент времени корпоративный сайт в вашем распоряжении

02

Имидж компании

Компания, имеющая представительный корпоративный сайт, автоматически повышает свою надежность, солидность и респектабельность для потенциальных клиентов

03

Обращения

Корпоративный сайт направлен на целевую аудиторию, что позволяет организовать приток клиентов, заинтересованных в конкретных товарах и услугах, а не визиты случайных посетителей.

04

Информация

Информация на корпоративном сайте не ограничена по объему. Она всегда доступна для изменения, добавления, ее можно регулярно отслеживать и актуализировать.