Для начала, вот вам маленькая задачка: клиент обращается в компанию с целью продвижения сайта по определенным позициям. Специалист начинает подбирать запросы, запускает продвижение, но нужных результатов это не дает. Клиент недоволен. Специалист негодует.
Чья здесь вина? В чем проблема? Давайте по порядку.
В первую очередь стоит сказать, что продвижение сайтов в поисковых системах через определенные запросы уже не эффективно от слова "совсем". Максимальных показателей можно достичь, продвигая сайт по всем возможным запросам - сюда же отнесем неявные и многозначные.
Неявные характеризуются большим числом вероятных векторов дальнейшего поведения и требуют уточнения (сюда же относятся почти все однословные запросы - ноутбук, шампунь, ножницы и т.д.). К многозначным приравнивают неоднозначные слова и выражения - ключ, замок, духи и тому подобные.
Также стоит учитывать запросы с уточнением, где к ключевому слову добавляется конкретика: часы в Туле, катер в Сочи и все в подобном роде.
Эти и другие нюансы опытный специалист будет учитывать при продвижении сайта по позициям.
В первоначально заданной задаче специалист "схалтурил" и не применил все необходимые манипуляции для достижения целей, поэтому и результат получился около нулевой.
Понятное дело, что без ведома клиента заниматься самодеятельностью неправильно. Поэтому вторая проблема - поверхностно проведенная консультация. Клиент попросту не знал, что можно сделать глубже, лучше, эффективнее.
В своей работе мы консультируем каждого клиента индивидуально, подбираем подходящий вектор работы, опираясь на все данные и специфику бизнеса. И не забываем об основных и, главное, эффективных метриках 2022 года:
Именно грамотно составленный комплексный план работ даст максимальные плоды как нам, так и нашему клиенту. Поэтому главное правило seo-продвижения - выложиться на полную мощность.
Расскажем как написать анимированный индикатор для пунктов меню на сайте. Так портал станет более интерактивным и привлекательным для пользователей.
В данном уроке будем стилизовать текст для объявлений об акции. Необходимо сделать так, чтобы наше объявление привлекло потенциальных покупателей
Популярность нейросетей в 2024 году набирает обороты. Нет, они не заменяют полноценных специалистов. Зато существенно упрощают и ускоряют работу тех же копирайтеров, сеошников и дизайнеров.
Сегодня мы расскажем, какие нейросети можно использовать в работе, разберем их функционал и приведем примеры генерации.
Сегодня напишем с вами анимацию карточки-конверта.
*Условия акции: получить приз можно после заключения договора и реализации заказанной услуги.