Продвижение сайта в ТОП через поведенческие факторы в 2022 году

Продвижение сайта в ТОП через поведенческие факторы в 2022 году

Owebs
22 марта 2022
Просмотры 80
Рейтинг
Время чтения Время чтения: 4 минуты

Для начала, вот вам маленькая задачка: клиент обращается в компанию с целью продвижения сайта по определенным позициям. Специалист начинает подбирать запросы, запускает продвижение, но нужных результатов это не дает. Клиент недоволен. Специалист негодует.

Чья здесь вина? В чем проблема? Давайте по порядку.

Поведенческие факторы и их влияние на продвижениеЭффективное продвижение сайта в 2022 году

Причины отсутствия результатов продвижения

В первую очередь стоит сказать, что продвижение сайтов в поисковых системах через определенные запросы уже не эффективно от слова "совсем". Максимальных показателей можно достичь, продвигая сайт по всем возможным запросам - сюда же отнесем неявные и многозначные.

Неявные характеризуются большим числом вероятных векторов дальнейшего поведения и требуют уточнения (сюда же относятся почти все однословные запросы - ноутбук, шампунь, ножницы и т.д.). К многозначным приравнивают неоднозначные слова и выражения - ключ, замок, духи и тому подобные.

Также стоит учитывать запросы с уточнением, где к ключевому слову добавляется конкретика: часы в Туле, катер в Сочи и все в подобном роде.

Эти и другие нюансы опытный специалист будет учитывать при продвижении сайта по позициям.

Что это даст?

 

  • Выведение сайта в ТОП поисковой системы.
  • Соответствие сайта всем запросам клиента.
  • Лидирующую позицию среди конкурентов.

Что от этого получит клиент?

 

  • Большой поток просмотров.
  • Массу новых клиентов.
  • Увеличенную в несколько раз прибыль.
  • Партнеров на долгосрочное сотрудничество.

В первоначально заданной задаче специалист "схалтурил" и не применил все необходимые манипуляции для достижения целей, поэтому и результат получился около нулевой.

Понятное дело, что без ведома клиента заниматься самодеятельностью неправильно. Поэтому вторая проблема - поверхностно проведенная консультация. Клиент попросту не знал, что можно сделать глубже, лучше, эффективнее.

Эффективные методы продвижения в 2022 году

В своей работе мы консультируем каждого клиента индивидуально, подбираем подходящий вектор работы, опираясь на все данные и специфику бизнеса. И не забываем об основных и, главное, эффективных метриках 2022 года:

  • информации о наличии запроса в базе;
  • конкретного URL по этому запросу;
  • общей кликабельности хоста вне зависимости от запроса;
  • кликабельности URL в зависимости от региона;
  • степени разнообразия запросов, по которым кликают конкретный URL;
  • количеству показов URL по запросу.

Именно грамотно составленный комплексный план работ даст максимальные плоды как нам, так и нашему клиенту. Поэтому главное правило seo-продвижения - выложиться на полную мощность.

Ow
Имя:
Комментарий:
Развернуть все Скрыть
Декор Декор

Популярные Популярные

Анимированный индикатор для пунктов меню на сайте
Просмотры 152
Рейтинг 15
8 декабря
4 месяцев назад

Расскажем как написать анимированный индикатор для пунктов меню на сайте. Так портал станет более интерактивным и привлекательным для пользователей.

Оформления блока акций через CSS
Просмотры 264
Рейтинг 6
14 декабря
4 месяцев назад

В данном уроке будем стилизовать текст для объявлений об акции. Необходимо сделать так, чтобы наше объявление привлекло потенциальных покупателей

Создание сайтов через нейросети
Просмотры 326
Рейтинг 4
9 февраля
2 месяцев назад

Популярность нейросетей в 2024 году набирает обороты. Нет, они не заменяют полноценных специалистов. Зато существенно упрощают и ускоряют работу тех же копирайтеров, сеошников и дизайнеров.

Сегодня мы расскажем, какие нейросети можно использовать в работе, разберем их функционал и приведем примеры генерации.

Оставьте заявку СЕЙЧАС

Поставив галочку, Вы даете согласие на обработку ваших Персональных данных

>