Я.метрика
Назад»/Все статьи»

Продвижение сайта в ТОП через поведенческие факторы в 2022 году

Для начала, вот вам маленькая задачка: клиент обращается в компанию с целью продвижения сайта по определенным позициям. Специалист начинает подбирать запросы, запускает продвижение, но нужных результатов это не дает. Клиент недоволен. Специалист негодует.

Чья здесь вина? В чем проблема? Давайте по порядку.

Поведенческие факторы и их влияние на продвижениеЭффективное продвижение сайта в 2022 году

Причины отсутствия результатов продвижения

В первую очередь стоит сказать, что продвижение сайтов в поисковых системах через определенные запросы уже не эффективно от слова "совсем". Максимальных показателей можно достичь, продвигая сайт по всем возможным запросам – сюда же отнесем неявные и многозначные.

Неявные характеризуются большим числом вероятных векторов дальнейшего поведения и требуют уточнения (сюда же относятся почти все однословные запросы – ноутбук, шампунь, ножницы и т.д.). К многозначным приравнивают неоднозначные слова и выражения – ключ, замок, духи и тому подобные.

Также стоит учитывать запросы с уточнением, где к ключевому слову добавляется конкретика: часы в Туле, катер в Сочи и все в подобном роде.

Эти и другие нюансы опытный специалист будет учитывать при продвижении сайта по позициям.

Что это даст?

  • Выведение сайта в ТОП поисковой системы.
  • Соответствие сайта всем запросам клиента.
  • Лидирующую позицию среди конкурентов.

Что от этого получит клиент?

  • Большой поток просмотров.
  • Массу новых клиентов.
  • Увеличенную в несколько раз прибыль.
  • Партнеров на долгосрочное сотрудничество.

В первоначально заданной задаче специалист «схалтурил» и не применил все необходимые манипуляции для достижения целей, поэтому и результат получился около нулевой.

Понятное дело, что без ведома клиента заниматься самодеятельностью неправильно. Поэтому вторая проблема – поверхностно проведенная консультация. Клиент попросту не знал, что можно сделать глубже, лучше, эффективнее.

Эффективные методы продвижения в 2022 году

В своей работе мы консультируем каждого клиента индивидуально, подбираем подходящий вектор работы, опираясь на все данные и специфику бизнеса. И не забываем об основных и, главное, эффективных метриках 2022 года:

  • информации о наличии запроса в базе;
  • конкретного URL по этому запросу;
  • общей кликабельности хоста вне зависимости от запроса;
  • кликабельности URL в зависимости от региона;
  • степени разнообразия запросов, по которым кликают конкретный URL;
  • количеству показов URL по запросу.

Именно грамотно составленный комплексный план работ даст максимальные плоды как нам, так и нашему клиенту. Поэтому главное правило seo-продвижения – выложиться на полную мощность.