Для начала, вот вам маленькая задачка: клиент обращается в компанию с целью продвижения сайта по определенным позициям. Специалист начинает подбирать запросы, запускает продвижение, но нужных результатов это не дает. Клиент недоволен. Специалист негодует.
Чья здесь вина? В чем проблема? Давайте по порядку.
В первую очередь стоит сказать, что продвижение сайтов в поисковых системах через определенные запросы уже не эффективно от слова "совсем". Максимальных показателей можно достичь, продвигая сайт по всем возможным запросам – сюда же отнесем неявные и многозначные.
Неявные характеризуются большим числом вероятных векторов дальнейшего поведения и требуют уточнения (сюда же относятся почти все однословные запросы – ноутбук, шампунь, ножницы и т.д.). К многозначным приравнивают неоднозначные слова и выражения – ключ, замок, духи и тому подобные.
Также стоит учитывать запросы с уточнением, где к ключевому слову добавляется конкретика: часы в Туле, катер в Сочи и все в подобном роде.
Эти и другие нюансы опытный специалист будет учитывать при продвижении сайта по позициям.
Что это даст?
Что от этого получит клиент?
В первоначально заданной задаче специалист «схалтурил» и не применил все необходимые манипуляции для достижения целей, поэтому и результат получился около нулевой.
Понятное дело, что без ведома клиента заниматься самодеятельностью неправильно. Поэтому вторая проблема – поверхностно проведенная консультация. Клиент попросту не знал, что можно сделать глубже, лучше, эффективнее.
В своей работе мы консультируем каждого клиента индивидуально, подбираем подходящий вектор работы, опираясь на все данные и специфику бизнеса. И не забываем об основных и, главное, эффективных метриках 2022 года:
Именно грамотно составленный комплексный план работ даст максимальные плоды как нам, так и нашему клиенту. Поэтому главное правило seo-продвижения – выложиться на полную мощность.