Кому нужно управление репутацией?
Управление репутацией необходимо любому бизнесу. Например, для любого банка важно, чтобы клиенты доверяли ему, а рейтинг отеля непосредственно влияет на то, захотят ли потенциальные постояльцы остановиться в нем или нет.
Представьте, что Вы вложили деньги в контекст, оптимизацию сайта, и ваша компания появилась в ТОПе поисковых систем. И при этом снизу посетители видят отрицательные отзывы о ваших услугах, продуктах или вакансиях. Такие репутационные упущения мешают полноценному развитию потенциала вашей компании.
Возможно ли создать репутацию для абсолютно нового бренда?
Конечно, но придется провести серьезную работу.
Создать репутацию с нуля необходимо в том случае, если в Интернете компания ни разу не была представлена и только начинает свой путь на рынке. Потенциальный клиент может насторожиться, если о компании нет никаких сведений и отзывов, ни положительных, ни отрицательных. Решить эту проблему можно, даже имея небольшой бюджет.
Для начала используйте площадки-отзовики, агрегаторы, стимулируйте ваших клиентов оставлять хорошие отзывы о компании.
Можно заняться написанием полезных статей и обзоров. Работайте с аудиторией, реагируйте на комментарии и не оставляйте их без ответа, работайте с негативом. Используйте живые аккаунты для рекомендации вашего бренда, используйте скрытый маркетинг.
Есть ли возможность удалять отрицательные отзывы?
В некоторых случаях можно удалить негативные отзывы в зависимости от того где размещен негатив. Отзыв может быть удален администратором ресурса по вашей просьбе, если, к примеру, нарушаются требования и правила к размещению публикации, информация неправдива или разглашается личная информация.
Но вместо удаления негативного отзыва можно попробовать нейтрализовать его с использованием инструментов SEO. В результате такой работы можно убрать негативные отзывы из ТОПа.