Теперь при создании и редактировании рекламных материалов, следует принимать во внимание тот факт, что система больше не учитывает редиректы при показе объявлений. Об отказе от учета таких ссылок сообщила команда Яндекс.Директа.
Начиная с 16 декабря, в объявлениях отображаются домены тех страницы, адрес которых был указан в поле «ссылка на сайт». Например, для объявления указывается адрес adv.yandex.ru, а редирект настраивается на yandex.ru. Раньше система выбирала для показа yandex.ru, теперь – adv.yandex.ru.
Однако, в новых правилах учета ссылок на редиректы есть одно исключение: если указанный адрес ведет на счетчики, то, как и раньше, в объявлении будет показан домен первого редиректа.
Подробную информацию о том, как проверяются ссылки в объявлениях, читайте в разделе Яндекс.Директ «Помощь».