Декор Декор Декор Декор
Яндекс предупредил об опасности накрутки поведенческих факторов

Яндекс предупредил об опасности накрутки поведенческих факторов

Owebs
03 Mar
Просмотры 13
Рейтинг

Яндекс уведомил пользователей о том, что накрутка поведенческих факторов опасна для сайта.

Оглавление
Развернуть Свернуть

Яндекс уведомил пользователей о том, что накрутка поведенческих факторов опасна для сайта. Для предупреждения выбрана первая ссылка на странице выдачи  Яндекс в рекламном блоке Директа. Объявление видят те, кто ищет информацию по запросам «поведенческие факторы», «накрутка поведенческих факторов» и «продвижение поведенческими факторами».

 

Ссылка в объявлении ведет на пост официального блога Яндекса для вебмастеров.  Команда Яндекс.Поиска подвела некоторые итоги по использованию спам методов и напомнила, чем это может обернуться для SEO-компаний. В частности,  в блоге  отмечено: «SEO-компании, использующие подобные методы продвижения, подвергают риску сайты своих клиентов и, как следствие, собственную репутацию».

Отметим, что данное предупреждение запущено после новости об отказе Яндекса от учета ссылок при ранжировании. При этом в Яндексе пообещали, что алгоритмы будут понижать сайты за накрутку поведенческих факторов. Видимо, для Яндекса рост популярности сервисов накрутки ПФ был очевиден еще в тот момент. И это не удивительно, учитывая тот факт, что в компании умеют выявлять манипуляции, направленные на поднятие позиций своего сайта и на потопление конкурентов умышленной накруткой поведенческих факторов.

Интересно, что в 2011 году Яндекс пессимизировал около 1000 сайтов, большинство из которых вели Корпорация РБС,  Perfectseo, Userator, Megaindex и Megaseo. Видимо, похожая история может ожидать тех, кто работает с сервисами по автоматическому продвижению поведенческими факторами, чья популярность сейчас стремительно возрастает. К числу таких сервисов, например, относятся Userator, WebRator, Movebo и недавно запущенный SERPClick, принадлежащий компании Megaindex.

О том, какую роль искусственное воздействие на поведенческие факторы будет играть в российском SEO в 2014 году, свое мнение высказал Федор Пак, заместитель руководителя отдела продвижения компании «ТриЛан»: «Накрутка поведенческих факторов – самая ожидаемая реакция SEO-рынка на заявление Яндекса о том, что с января 2014 SEO-ссылки по коммерческим запросам потеряют свою роль в ранжировании сайтов. Но, выбирая легкие пути, компании рискуют сайтами своих клиентов ради сиюминутной прибыли. В «ТриЛане» мы убеждены, что такие накрутки легко распознаются и сурово наказываются поисковиками, поэтому своим клиентам предлагаем идти более сложным, долгим и трудозатратным путем комплексного улучшения сайта – дизайна, интерфейсов, контента. Плоды такой работы можно увидеть не за месяц и не за два, но зато они будут не просто долгоиграющими, но и бизнесообразующими».

 

Популярные Популярные

Яндекс.Толока становится причиной множества ложных покупок в Маркете?
Просмотры 144
Рейтинг 2
09 Feb
В Яндекс.Толоке – системе, где можно сделать несложные задачи за деньги, - появился обновленный вид заданий.
Перейти
С нового года занимаемся продвижением в соцсетях
Просмотры 54
Рейтинг
26 Dec
Современные тренды требуют современных решений. В новом году наша компания предлагает активное продвижение брендов в социальных сетях, включая Facebook, ВКонтакте, Twitter и т.д.
Перейти
НОВОГОДНЯЯ АКЦИЯ
Просмотры 19
Рейтинг
27 Dec
Запуск интернет-магазина по продаже мебели
Просмотры 47
Рейтинг
22 Feb
Представляем вам новый интернет-магазин мебели - dominomebel.ru. По запросу заказчика мы полностью обновили дизайн сайта и переписали внутреннюю часть под наш движок на платформе Yii
Перейти
Мы подали заявку в фонд «Сколково»
Просмотры 81
Рейтинг
14 Jun
7 июня пришло уведомление, что наша заявка прошла формальную проверку на предварительную экспертизу.
Перейти

Оставьте заявку СЕЙЧАС

Поставив галочку, Вы даете согласие на обработку ваших Персональных данных

>