Собираем актуальную семантику, учитывая уровень конкуренции и тематику деятельности. Сегментируем товары и услуги по характеристикам и свойствам. В случае со строительным бизнесом группировка продукции осуществляется по размерам и габаритам.
Проводим техническую оптимизацию, проверяем структуру и работу сайта, настраиваем оптимальную скорость передачи данных, вносим корректировки в проект и составляем перечень рекомендаций по улучшению портала.
Собираем актуальную семантику, учитывая уровень конкуренции и тематику деятельности. Сегментируем товары и услуги по характеристикам и свойствам. В случае со строительным бизнесом группировка продукции осуществляется по размерам и габаритам.
Расширяем ассортимент на сайте, добавляем необходимые торговые предложения для каждого сегмента продукции. Внедряем или настраиваем умный фильтр по выбору категории и ранжирование товаров на страницах каталога.
Адаптируем ваш интернет-магазин под требования поисковых систем, проводим техническую оптимизацию, настраиваем скорость загрузки сайта, устраняем ошибки, которые могут негативно повлиять на ранжирование портала и его индексацию. Далее составляем ТЗ на копирайтеров, пишем и публикуем контент, работаем с метатегами и т.д.
Бэклинки на сайт показывают поисковикам, что ресурсу можно доверять. Однако не стоит гнаться за их количеством, так как резкое наращивание ссылок может вызвать у поисковых систем подозрения о закупке ссылочных масс. Мы подбираем проверенные площадки, размещаем бэклинки с высоким ранжированием. Также публикуем ссылки на тематических форумах и блогах.
Анализируем и настраиваем коммерческие факторы для каждой страницы, которую будем продвигать по коммерческим запросам. К ним относятся карточки товаров или услуг, категории, главная страница и т.д. Также необходимо проработать фильтры каталога, описания, текстовый и визуальный контент, цены, условия доставки и многое другое.
Анализируем действия пользователей на сайте, проверяем кликабельность сниппетов, собираем статистику по ключевым параметрам, таким как процент отказов, глубина просмотров, время, проведенное на сайте, и общая активность. На основе полученной информации выполняем перечень необходимых работ, чтобы повысить вовлеченность ЦА и улучшить поведенческие факторы.
Хотите увеличить клиентскую базу в интернете и прибыль с продаж? Мы вам поможем! С вас – заявка, с нас – разработка стратегии, эффективное продвижение и результаты!
Разработаем индивидуальную стратегию продвижения, увеличим целевой трафик на сайт и повысим объем продаж вашей компании.
Какие стратегии продвижения можно использовать для сайта строительной тематики?
Для успешного продвижения сайт строительной тематики можно использовать несколько стратегий, которые подбираются индивидуально. Один из вариантов – оптимизация портала в поисковых системах. Он может включать в себя внутреннюю оптимизацию, создание целевого контента, подбор ключевых запросов, работу с метатегами и другие методики, которые поспособствуют выводу сайта в ТОП выдачи.
Как сезонность влияет на результаты продвижения сайта строительной тематики?
Сезонность играет ключевую роль в продвижении сайтов строительной тематики. К примеру, если вы специализируетесь на продаже стройматериалов для дачи или летнего периода, то все инструменты оптимизации и рекламы лучше сосредоточить на весеннее и летнее время года. Так вы привлечете больше целевых покупателей, у которых имеется спрос на товары или услуги данной категории. В ходе работы мы проанализируем сезонность вашей деятельности, создадим и реализуем стратегию продвижения, чтобы повысить трафик на сайт и привлечь новых клиентов.
Когда я увижу результаты от продвижения площадок строительной тематики?
В среднем первые результаты от продвижения появятся спустя 3-4 месяца после старта работ. Точные сроки зависят от нескольких факторов: возраста и состояния сайта, уровня конкуренции, специфики бизнеса, выбранной стратегии продвижения и т.д.
Как мы увеличили трафик с поисковых систем для молодого сайта почти в 6 раз.
В кейсе мы показали, как с помощью SEO-продвижения увеличили трафик на молодой ресурс почти в 6 раз. Рассказали, какие работы для этого провели, какие методики использовали. Данный кейс дает понимание, как можно продвинуть молодой интернет-магазин, специализирующийся на VR устройствах, в среде высокой конкуренции.
Создали полноценный супермаркет окон с уникальной CMS, каталогом и калькулятором расчета стоимости
В кейсе мы показали, как создавался интернет-магазин оконной продукции. Рассказали о преимуществах внедренной CMS системы и калькулятора расчета стоимости товаров. Показали структуру нового сайта, дизайн, каталог, в который внедрили разделы по типу продукции. Новый интернет-портал увеличил количество заявок почти в 3 раза.
Как мы уменьшили процент отказов и увеличили число кликов, показов и CTR
Проанализировали показатели проекта на момент начала сотрудничества. Убрали ключевые фразы с низкой эффективностью, разработали стратегию ручного управления ставками. За счет рекламной кампании мы увеличили количество показов почти в 2.5 раза, обеспечили рост показателей CTR с 0,16% до 0,36% и снизили цену за клик до 25.16 рублей.
Основной проблемой продвижения сайтов строительной тематики является высокая конкурентная среда. Сфера строительства – одна из самых «густонаселенных» в Рунете. Именно поэтому каждая компания активно борется за свое место в ТОП-е поисковой выдачи, заполучить которое непросто.
К строительным организациям относят сайты застройщиков, ремонтных бригад, компаний, реализующих стройматериалы, а также розничные и оптовые интернет-магазины. Методики продвижения и инструменты будут для них одинаковыми.
Строительная сфера имеет 4 главные особенности:
Каким сайтам строительной тематики необходимо SEO-продвижение?
Сайты строительной тематики делятся на 4 типа:
Какие стратегии используются при SEO-продвижении сайтов строительной тематики?
Выбор стратегии и инструментов для продвижения зависит от того, какие задачи ставятся перед SEO-оптимизацией вашего сайта. В случае со строительными порталами оптимальным вариантом будет методика, обеспечивающая повышение количества лидов. С ее помощью мы увеличим целевой трафик на портал и его конвертацию в целевые заявки.
В некоторых ситуациях, наоборот, необходимо сделать упор на увеличение трафика на сайт и улучшение репутации бренда в e-commerce.
Чтобы оценить состояние сайта, разработать оптимальную стратегию продвижения и повысить посещаемость и конверсию ресурса, заполните заявку. Наши специалисты свяжутся с вами, проконсультируют и помогут определить необходимый вектор работ над порталом.
Очень Грамотные ребята, работаем с ними с 2008 года, а это Большой Срок !!! Ответственный коллектив, приемлемые цены. Отдельное спасибо Асееву Роману !!!
Профессионалы - это одним словом, в нашем регионе таких профессионалов нет от слова совсем. Обратились удаленно и не прогадали. Спасибо ребятам
Работаю с ребятами больше 10 лет, занимаются продвижением нескольких моих интернет магазинов, за это время проявляют себя хорошими профессионалами, внедряющими все время новые подходы в продвижение.
Компания oWeb-Solutions показала себя не только как специалиста в своей сфере, но и как отличного партнера. Всегда оперативные решения возникающих вопросов.
*Условия акции: получить приз можно после заключения договора и реализации заказанной услуги.