заполнять из админки заполнять из админки
По сферам
заполнять из админки
Продвижение сайтов строительных компаний
  • Работа с семантическим ядром
  • Аудит сайта
  • Создание контента
  • Улучшение представления сайта в результатах поиска
  • Внутренняя оптимизация сайта
Коммерческое предложение
Продвижение сайтов строительной тематики осуществляется с учетом нескольких моментов: уровня конкуренции, наличие сезонности, региональности, бюджета и т.д. Такие порталы должны перманентно развиваться, актуализировать свои товары или услуги, работать над имиджем и доверием пользователей к бренду. Мы разработаем стратегию, которая позволит выделиться среди конкурентов и повысит прибыль компании.
Цена от 28 000 ₽
Декор

Этапы работы КАК МЫ РАБОТАЕМ

1

Технический аудит

Технический аудит
2

Сбор семантики

Сбор семантики
3

Ассортиментная матрица

Ассортиментная матрица
4

Внутренняя оптимизация

Внутренняя оптимизация
5

Внешняя оптимизация

Внешняя оптимизация
6

Коммерческие факторы

Коммерческие факторы
7

Поведенческие факторы

Поведенческие факторы
8

Приступим?

Приступим?

Проводим техническую оптимизацию, проверяем структуру и работу сайта, настраиваем оптимальную скорость передачи данных, вносим корректировки в проект и составляем перечень рекомендаций по улучшению портала.

Технический аудит

Собираем актуальную семантику, учитывая уровень конкуренции и тематику деятельности. Сегментируем товары и услуги по характеристикам и свойствам. В случае со строительным бизнесом группировка продукции осуществляется по размерам и габаритам.

Сбор семантики

Расширяем ассортимент на сайте, добавляем необходимые торговые предложения для каждого сегмента продукции. Внедряем или настраиваем умный фильтр по выбору категории и ранжирование товаров на страницах каталога.

Ассортиментная матрица

Адаптируем ваш интернет-магазин под требования поисковых систем, проводим техническую оптимизацию, настраиваем скорость загрузки сайта, устраняем ошибки, которые могут негативно повлиять на ранжирование портала и его индексацию. Далее составляем ТЗ на копирайтеров, пишем и публикуем контент, работаем с метатегами и т.д.

Внутренняя оптимизация

Бэклинки на сайт показывают поисковикам, что ресурсу можно доверять. Однако не стоит гнаться за их количеством, так как резкое наращивание ссылок может вызвать у поисковых систем подозрения о закупке ссылочных масс. Мы подбираем проверенные площадки, размещаем бэклинки с высоким ранжированием. Также публикуем ссылки на тематических форумах и блогах.

Внешняя оптимизация

Анализируем и настраиваем коммерческие факторы для каждой страницы, которую будем продвигать по коммерческим запросам. К ним относятся карточки товаров или услуг, категории, главная страница и т.д. Также необходимо проработать фильтры каталога, описания, текстовый и визуальный контент, цены, условия доставки и многое другое.

Коммерческие факторы

Анализируем действия пользователей на сайте, проверяем кликабельность сниппетов, собираем статистику по ключевым параметрам, таким как процент отказов, глубина просмотров, время, проведенное на сайте, и общая активность. На основе полученной информации выполняем перечень необходимых работ, чтобы повысить вовлеченность ЦА и улучшить поведенческие факторы.

Поведенческие факторы

Хотите увеличить клиентскую базу в интернете и прибыль с продаж? Мы вам поможем! С вас – заявка, с нас – разработка стратегии, эффективное продвижение и результаты!

Приступим?
Декор

Об услуге РАССКАЗ

Разработаем индивидуальную стратегию продвижения, увеличим целевой трафик на сайт и повысим объем продаж вашей компании.

Вопросы и ответы ОТВЕТЫ НА ВОПРОСЫ

Какие стратегии продвижения можно использовать для сайта строительной тематики?

13:15

Для успешного продвижения сайт строительной тематики можно использовать несколько стратегий, которые подбираются индивидуально. Один из вариантов – оптимизация портала в поисковых системах. Он может включать в себя внутреннюю оптимизацию, создание целевого контента, подбор ключевых запросов, работу с метатегами и другие методики, которые поспособствуют выводу сайта в ТОП выдачи.

13:15

Как сезонность влияет на результаты продвижения сайта строительной тематики?

13:15

Сезонность играет ключевую роль в продвижении сайтов строительной тематики. К примеру, если вы специализируетесь на продаже стройматериалов для дачи или летнего периода, то все инструменты оптимизации и рекламы лучше сосредоточить на весеннее и летнее время года. Так вы привлечете больше целевых покупателей, у которых имеется спрос на товары или услуги данной категории. В ходе работы мы проанализируем сезонность вашей деятельности, создадим и реализуем стратегию продвижения, чтобы повысить трафик на сайт и привлечь новых клиентов.

13:15

Когда я увижу результаты от продвижения площадок строительной тематики?

13:15

В среднем первые результаты от продвижения появятся спустя 3-4 месяца после старта работ. Точные сроки зависят от нескольких факторов: возраста и состояния сайта, уровня конкуренции, специфики бизнеса, выбранной стратегии продвижения и т.д.

13:15
заполнять из админки заполнять из админки

Наши работы ПОРТФОЛИО

Все работы
virtualnyeochki.ru virtualnyeochki.ru

virtualnyeochki.ru

okno82.ru okno82.ru

okno82.ru

РК - e8company.ru РК - e8company.ru

РК - e8company.ru

virtualnyeochki.ru

Как мы увеличили трафик с поисковых систем для молодого сайта почти в 6 раз.

В кейсе мы показали, как с помощью SEO-продвижения увеличили трафик на молодой ресурс почти в 6 раз. Рассказали, какие работы для этого провели, какие методики использовали. Данный кейс дает понимание, как можно продвинуть молодой интернет-магазин, специализирующийся на VR устройствах, в среде высокой конкуренции. 

Подробнее

okno82.ru

Создали полноценный супермаркет окон с уникальной CMS, каталогом и калькулятором расчета стоимости

В кейсе мы показали, как создавался интернет-магазин оконной продукции. Рассказали о преимуществах внедренной CMS системы и калькулятора расчета стоимости товаров. Показали структуру нового сайта, дизайн, каталог, в который внедрили разделы по типу продукции. Новый интернет-портал увеличил количество заявок почти в 3 раза. 

Подробнее

РК - e8company.ru

Как мы уменьшили процент отказов и увеличили число кликов, показов и CTR

Проанализировали показатели проекта на момент начала сотрудничества. Убрали ключевые фразы с низкой эффективностью, разработали стратегию ручного управления ставками. За счет рекламной кампании мы увеличили количество показов почти в 2.5 раза, обеспечили рост показателей CTR с 0,16% до 0,36% и снизили цену за клик до 25.16 рублей.

Подробнее

Cайты строительных компаний Cайты стро...

SEO продвижение сайтов строительных компаний

Основной проблемой продвижения сайтов строительной тематики является высокая конкурентная среда. Сфера строительства – одна из самых «густонаселенных» в Рунете. Именно поэтому каждая компания активно борется за свое место в ТОП-е поисковой выдачи, заполучить которое непросто.

Классификация строительных сайтов и особенности тематики

К строительным организациям относят сайты застройщиков, ремонтных бригад, компаний, реализующих стройматериалы, а также розничные и оптовые интернет-магазины. Методики продвижения и инструменты будут для них одинаковыми.

Строительная сфера имеет 4 главные особенности:

  1. Географическая привязка и зависимость от региона продвижения. Небольшие магазины или локальные застройщики в большинстве случаев работают только в нескольких городах. Поэтому важно указывать в Яндекс.Вебмастере регион и адрес. Также следует разместить компанию на картах Яндекса и Google.
  2. Сезонность бизнеса. Например, строительные работы (заливка фундамента, прокладка коммуникаций и т.д.) чаще всего заказывают в теплое время года – весной и летом. Поэтому сезонный спрос на подобные услуги – обычное явление для строительных организаций. Необходимо продвигать отдельные категории продукции заблаговременно. Оптимальный вариант – за пару месяцев до начала сезона.
  3. Согласно статистике, большая часть пользователей мониторят стройматериалы и услуги именно в Яндексе (около 70% от общего числа). Следовательно, лучше сразу делать акцент на продвижение сайта именно в этой поисковой системе.
  4. Результаты появятся не сразу. Из-за специфики строительной тематики рост трафика, конверсии и продаж станут заметны спустя 4-6 месяцев после старта сотрудничества с подрядчиком. Да, процесс небыстрый, однако SEO-оптимизация – наиболее стабильная методика, которая работает в долгосрочной перспективе.

Каким сайтам строительной тематики необходимо SEO-продвижение?

Сайты строительной тематики делятся на 4 типа:

  1. Организации, которые занимаются строительством и ремонтом. Например, многие компании оказывают комплекс услуг: капитальный и косметический ремонт, установка окон и дверей, прокладка коммуникационных систем, монтаж натяжных потолков и т.д.
  2. Изготовители строительных/отделочных материалов и инструментов. Компании могут производить как широкий ассортимент товаров, так и сконцентрироваться на одном виде, например, керамической плитке или пластиковых окнах.
  3. Магазины стройматериалов, которые реализуют продукцию как офлайн, так и онлайн, ориентируясь на розничных или небольших оптовых покупателей.
  4. Крупные корпорации B2B, работа которых специализируется на промышленно-гражданском строительстве.

Какие стратегии используются при SEO-продвижении сайтов строительной тематики?

Выбор стратегии и инструментов для продвижения зависит от того, какие задачи ставятся перед SEO-оптимизацией вашего сайта. В случае со строительными порталами оптимальным вариантом будет методика, обеспечивающая повышение количества лидов. С ее помощью мы увеличим целевой трафик на портал и его конвертацию в целевые заявки.

В некоторых ситуациях, наоборот, необходимо сделать упор на увеличение трафика на сайт и улучшение репутации бренда в e-commerce. 

Чтобы оценить состояние сайта, разработать оптимальную стратегию продвижения и повысить посещаемость и конверсию ресурса, заполните заявку. Наши специалисты свяжутся с вами, проконсультируют и помогут определить необходимый вектор работ над порталом.

Развернуть все Свернуть

Оставьте заявку СЕЙЧАС

Поставив галочку, Вы даете согласие на обработку ваших Персональных данных

Отзывы ОТЗЫВЫ

schneider-rozetki.ru
schneider-rozetki.ru

Очень Грамотные ребята, работаем с ними с 2008 года, а это Большой Срок !!! Ответственный коллектив, приемлемые цены. Отдельное спасибо Асееву Роману !!!

krymking.ru
krymking.ru

Профессионалы - это одним словом, в нашем регионе таких профессионалов нет от слова совсем. Обратились удаленно и не прогадали. Спасибо ребятам

felicita-crimea.ru
felicita-crimea.ru

Работаю с ребятами больше 10 лет, занимаются продвижением нескольких моих интернет магазинов, за это время проявляют себя хорошими профессионалами, внедряющими все время новые подходы в продвижение.

ЦРД консалтинг (crd.moscow)
ЦРД консалтинг (crd.moscow)

Компания oWeb-Solutions показала себя не только как специалиста в своей сфере, но и как отличного партнера. Всегда оперативные решения возникающих вопросов.

Смотреть все
Сookies-файлы на сайте

Наш сайт использует куки.
Продолжая им пользоваться, вы соглашаетесь на обработку данных в соответсвии с политикой конфидециальности.

Согласен