Интеграция сквозной аналитики
В первую очередь нужно дать определение этому маркетинговому инструменту. Интеграция сквозной аналитики представляет собой оптимизацию процессов по сбору данных для объединения всей статистической информации о результатах рекламы и продвижения компании. Чтобы работать с инструментом, нужно объединить в одной системе разные компоненты:
- Данные по заполнению форм, посещаемости сайта – установка счетчика;
- Данные о рекламе (число показов, заинтересованность пользователей, расходы на рекламную кампанию) – анализ из рекламных кабинетов;
- Данные о заявках и покупках – применяется система учета клиентов;
- Данные о звонках и электронных письмах – используется коллтрекинг.
Интеграция сквозной аналитики является методом сбора данных из разных источников,проводится их оптимизация, осмысление и последующее использование для повышения эффективности сайта или интернет-магазина. Внедрение Roistat занимает минимум времени, но его применение дает доказанные результаты повышения продаж. Вам нужна интеграция сквозной аналитики и помощь на начальном этапе, если:
- Отсутствует автоматическое создание сделок для бизнеса;
- Компания использует устаревшую самописную систему учета клиентов;
- Если нужна сквозная аналитика под ключ для точности данных.
К дополнительным преимуществам сервиса Roistat стоит отнести возможность отслеживания телефонных продаж (механизм коллтрекинг), брокер (управление ставками) и ловец лидов. Последний инструмент является эффективной формой захвата, которая не даст упустить потенциального покупателя. Также можно использовать мультиканальную аналитику и сплит-тестирование, чтобы одновременно работать не только с повышением конверсии сайта, но и с увеличением прибыли компании в долгосрочной перспективе.