заполнять из админки заполнять из админки
Интеграции
заполнять из админки
Интеграция с CDP
Продвинутая база данных будет полезна маркетинговой команде, которая разрабатывает эффективные рекламные кампании. Полученную информацию используют в своей работе специалисты отдела продаж, закупок, финансовые профи и т.д.
Цена от 15 000 ₽
Декор

Этапы работы КАК МЫ РАБОТАЕМ

1

Подготовка

Подготовка
2

Инициализа- ция CDP

Инициализа-  ция CDP
3

Трекинг ID и атрибутов клиентов

Трекинг ID и атрибутов клиентов
4

Отслеживание событий

Отслеживание событий
5

Импорт данных

Импорт данных

Основные элементы этой стадии рабочего процесса: описание сценариев, шаги по интеграции, работа с атрибутами клиентов и настраиваемыми событиями, которые надо отслеживать.

Подготовка

Выполняется подключение продвинутой базы данных к сайту, позволяющее идентифицировать клиентов и проанализировать их действия.

Инициализа-  ция CDP

После инициализации базы данных CDP отслеживаются ID и атрибуты пользователей. Эта информация окажется полезной для проведения рекламных кампаний, сегментирования целевой аудитории, персонализированной коммуникации.

Трекинг ID и атрибутов клиентов

Анализ поведения клиентов компании: их кликов, покупок, возвратов товаров и пр. Эти данные привязываются к уникальному идентификатору пользователя, что позволяет создать его полный профиль.

Отслеживание событий

Подключение всей нужной информации (каталоги товаров, события) к новой платформе. На этой стадии производится импорт базы клиентов, товарных фидов, разрешений на обработку данных, полученных из сторонних инструментов.

Импорт данных
Декор

Об услуге РАССКАЗ

Ядро клиентских данных CDP отличается гибкостью в использовании, оперативным реагированием. Оно помогает бизнесу активно развиваться и расширяться.

Основатель Oweb-Solutions
Основатель Oweb-Solutions

Продвинутая база данных будет полезна маркетинговой команде, которая разрабатывает эффективные рекламные кампании. Полученную информацию используют в своей работе специалисты отдела продаж, закупок, финансовые профи и т.д.

Вопросы и ответы ОТВЕТЫ НА ВОПРОСЫ

В чем заключается отличие CDP от ESP?

13:15

Провайдер электронных рассылок ESP предназначен для коммуникации с целевой аудиторией через email-письма. Также, как и база CDP, он позволяет настроить воронки для реактивации или прогрева клиентов, автоматизировать коммуникацию с пользователями. Провайдер ESP удобно применять на ранних этапах работы или при тестировании бизнес-гипотез (когда не требуется учитывать поведение интернет-пользователей). Но если необходимо получить всю историю коммуникаций с ЦА (для построения стратегии на основе действий клиентов), следует задуматься о подключении CDP.

13:15

Нужна ли мне база CDP?

13:15

Прежде всего, необходимо задать себе два важных вопроса. Собираюсь ли я в дальнейшем объединить офлайн- и online-бизнес? Есть ли необходимость в отслеживании поведения клиентов и выстраивании маркетинговой стратегии на его основе? Если хотя бы на один из указанных выше вопросов вы ответили «да», однозначно стоит задуматься о внедрении базы CDP.

13:15

Как выбрать CDP?

13:15

Для начала нужно определиться с географическими показателями. Если клиенты компании находятся на территории РФ, стоит отдать предпочтение отечественной системе, которая хранит данные на расположенных в России серверах. Это обусловлено и текущей политической ситуацией, и законодательными нормами.

13:15
заполнять из админки заполнять из админки

Наши работы ПОРТФОЛИО

Все работы
virtualnyeochki.ru

virtualnyeochki.ru

okno82.ru

okno82.ru

РК - e8company.ru

РК - e8company.ru

virtualnyeochki.ru

Как мы увеличили трафик с поисковых систем для молодого сайта почти в 6 раз.

В кейсе мы показали, как с помощью SEO-продвижения увеличили трафик на молодой ресурс почти в 6 раз. Рассказали, какие работы для этого провели, какие методики использовали. Данный кейс дает понимание, как можно продвинуть молодой интернет-магазин, специализирующийся на VR устройствах, в среде высокой конкуренции. 

Подробнее

okno82.ru

Создали полноценный супермаркет окон с уникальной CMS, каталогом и калькулятором расчета стоимости

В кейсе мы показали, как создавался интернет-магазин оконной продукции. Рассказали о преимуществах внедренной CMS системы и калькулятора расчета стоимости товаров. Показали структуру нового сайта, дизайн, каталог, в который внедрили разделы по типу продукции. Новый интернет-портал увеличил количество заявок почти в 3 раза. 

Подробнее

РК - e8company.ru

Как мы уменьшили процент отказов и увеличили число кликов, показов и CTR

Проанализировали показатели проекта на момент начала сотрудничества. Убрали ключевые фразы с низкой эффективностью, разработали стратегию ручного управления ставками. За счет рекламной кампании мы увеличили количество показов почти в 2.5 раза, обеспечили рост показателей CTR с 0,16% до 0,36% и снизили цену за клик до 25.16 рублей.

Подробнее

Customer Data Platform Customer D...

Интеграция с CDP

Любая компания, которая интегрирует в свою деятельность CDP-платформу, ожидает, что эта мера поможет:

  • объединить информацию о клиентах;
  • создать условия для управления отдельными сегментами аудитории (через разнообразные каналы коммуникации).

Платформу CDP применяют для решения перечисленных ниже задач:

  • выявления поведенческих паттернов целевой аудитории для создания более четкого портрета клиента;
  • отслеживания истории взаимодействия ЦА с товарным брендом;
  • прогнозирования реакции клиентов на те или иные события;
  • объединения разобщенных данных пользователей;
  • определения приоритетных каналов взаимодействия с сегментами ЦА.

Современная база CDP постоянно модернизируется и «обучается». Это делает систематизирование данных все более удобным и простым.

Функции платформы

Главное достоинство базы данных CDP – возможность централизованного хранения большого объема данных Дополнительные возможности интернет-платформы подробно указаны ниже.

Сбор информации

Как уже упоминалось выше, база CDP работает со сведениями, которые были получены в режиме реального времени. Формат и содержание сведений зависят от особенностей бизнес-ниши. Стандартная информация включает в себя:

  • ФИО;
  • телефонный номер;
  • адрес email-почты;
  • возраст, пол клиентов;
  • должность;
  • регион проживания;
  • ссылки на аккаунты в социальных сетях;
  • образование;
  • семейное положение;
  • уровень материального дохода;
  • увлечения;
  • условия совершения целевых действий.
  • Идентификация клиентов

База CDP фиксирует ID целевой аудитории, определяет тип их устройств, собирает информацию для ретаргетинга. К примеру, пользователь искал новый мобильный телефон с домашнего ноутбука, изучал характеристики техники, сравнивал стоимость товаров на разных сайтах. Через пару часов человек приехал в офис и решил просмотреть те же самые товары, но уже с рабочего компьютера. Во время обеденного перерыва клиент открывает контекстную рекламу смартфонов со своего телефона. Сведения обо всех совершенных пользователем действиях фиксируются идентификатором онлайн-платформы CDP.

Сегментация

В обширной базе CDP происходит сегментирование ЦА по конверсионным действиям. К примеру, пользователям пришло оповещение о распродаже в мобильном приложении. Люди, прочитавшие его, окажутся в сегменте «Просмотрели сообщение». Пользователи, которые еще не успели открыть уведомление, будут перемещены в «Пропущенные». Если в оповещении была указана ссылка, сервис сегментирует клиентов на проигнорировавших ее и прошедших по нужному адресу.

Коммуникация

База данных CDP позволяет работать одновременно с несколькими инструментами для коммуникации с ЦА:

  • SMS-сообщениями;
  • email-письмами;
  • push-уведомлениями.

Кроме того, использование базы данных исключает дублирование присланных сообщений, чтобы они не выглядели навязчивыми с точки зрения пользователей.

Проведение аналитики

Автоматизированная аналитика на базе искусственного интеллекта дает возможность:

  • визуализации данных;
  • формирования подробных отчетов для определения вовлеченности пользователей;
  • проведения предсказательного (предиктивного) анализа.
  • Кому нужна CDP-база, а кому — нет

Использование базы CDP особенно значимо для компаний, накопивших большой объем информации о клиентах и испытывающих трудности с обработкой этих данных. Сервис невыгодно применять людям, которые отдают предпочтение камерному формату предоставления услуг для ограниченного круга пользователей, стартаперам. В подобных ситуациях менее затратно анализировать полученные сведения в ручном режиме.

Без использования платформы CDP не обойтись крупным онлайн-магазинам со сложно организованной системой логистики и коммуникации. На сервисы по хранению данных, полученных от клиентов, возложена обработка критически важных элементов взаимодействия с ЦА. К числу самых распространенных из них принадлежат условия оформления заказов покупателями, источники трафика.

Современная база CDP – must have любого бизнеса, заинтересованного в более активном продвижении своих товаров и услуг. Подобные платформы дают полное представление о «жизненном цикле» пользователей.

Развернуть все Свернуть

Оставьте заявку СЕЙЧАС

Поставив галочку, Вы даете согласие на обработку ваших Персональных данных

Отзывы ОТЗЫВЫ

schneider-rozetki.ru
schneider-rozetki.ru

Очень Грамотные ребята, работаем с ними с 2008 года, а это Большой Срок !!! Ответственный коллектив, приемлемые цены. Отдельное спасибо Асееву Роману !!!

krymking.ru
krymking.ru

Профессионалы - это одним словом, в нашем регионе таких профессионалов нет от слова совсем. Обратились удаленно и не прогадали. Спасибо ребятам

felicita-crimea.ru
felicita-crimea.ru

Работаю с ребятами больше 10 лет, занимаются продвижением нескольких моих интернет магазинов, за это время проявляют себя хорошими профессионалами, внедряющими все время новые подходы в продвижение.

ЦРД консалтинг (crd.moscow)
ЦРД консалтинг (crd.moscow)

Компания oWeb-Solutions показала себя не только как специалиста в своей сфере, но и как отличного партнера. Всегда оперативные решения возникающих вопросов.

Смотреть все
>