заполнять из админки заполнять из админки
Интеграции
заполнять из админки
Интеграция сайта с 1С
  • Разработка технического задания
  • Подготовка сайта к интеграции с 1С
  • Настройка и синхронизация модулей
  • Тестирование обмена данных
  • Сдача проекта
Коммерческое предложение
Уже на этапе разработки сайта необходимо заложить в него функционал, который обеспечит синхронизацию данных между 1С и CMS. Рекомендуется настроить обмен информацией сайтам, с которых идет минимум 15-20 заказов в сутки. Так вы упростите ввод данных на ресурс, особенно, если в номенклатурном списке числится свыше тысячи товарных единиц.
Цена от 20 000 ₽
Декор

Этапы работы КАК МЫ РАБОТАЕМ

1

Постановка целей

Постановка целей
2

Сбор специалистов

Сбор специалистов
3

Настройка интеграции

Настройка интеграции
4

Тестирование и запуск

Тестирование и запуск

Перед настройкой нужно определить конечную цель: что вы хотите получить от интеграции сайта с 1C? Это может быть автоматизация получения заказов, работы сотрудников компании с большим объемом информации, выгрузка данных о запасах продукции на складе и т.д.

Постановка целей

Здесь речь идет не только о разработчиках, но и сотрудниках, которые занимаются оборотом товаров на сайте. К примеру, те же менеджеры, ответственные за телефонные заявки от клиентов. Они подскажут, как происходит оформление заказов, как их можно модернизировать в пользу удобства покупателей и обеспечить оперативную обратную связь.

Сбор специалистов

После постановки цели и собранных рекомендаций необходимо настроить интеграцию сайта с 1C. Задача ставится на IT-специалистов. Они настраивают обмен данными, учитывая ваши требования, внедряют автоматическую связь между системами.

Настройка интеграции

Следующий шаг – сформировать новые правила для сотрудников компании, которые касаются рабочих процессов на сайте, в том числе в 1C. При массовом запуске важно учитывать обратную связь от специалистов и клиентов. Это позволит своевременно выявить и устранить технические ошибки, а также прислушаться к пожеланиям пользователей.

Тестирование и запуск
Декор

Об услуге РАССКАЗ

Поможем автоматизировать рутинные рабочие процессы и увеличить объем продаж компании за счет интеграции сайта с 1C.

Основатель Oweb-Solutions
Основатель Oweb-Solutions

Интеграция сайта с 1C поможет компании успешнее развивать бизнес в рамках электронной коммерции. Вы будете получать больше целевых заявок и быстрее обрабатывать заказы. Без интеграции с 1C велик риск потерять существенную прибыль, так как ручная обработка данных сопровождается ошибками и низкой скоростью реализации. Какие глобальные задачи решает интеграция? Какие преимущества она даст вашему бизнесу? Об этом расскажут специалисты нашей компании.

Вопросы и ответы ОТВЕТЫ НА ВОПРОСЫ

Каким сайтам нужна интеграция с 1C?

13:15

Интеграция с 1C будет полезна интернет-магазинам, чтобы организовать управление торговлей онлайн. Также рекомендуется комбинировать Битрикс 24 с 1C для отслеживания выгрузки товаров, счетов и контрагентов. Еще можно осуществить интеграцию с личным кабинетом.

13:15

В чем преимущества интеграции 1C с сайтом?

13:15

Интеграция повысит эффективность работы и ускорит бизнес-процессы компании. Во-первых, вы организуете удобный двусторонний обмен продукцией и заказами. Во-вторых, сэкономите время на заполнение страниц каталога. Также интеграция ускорит процедуру обработки заказов, настройку прайса и внедрение дополнительных коммерческих модулей: скидок, акций и т.д. Благодаря 1C ваша компания сможет управлять данными о товарах сайта напрямую.

13:15

Какие CMS интегрируются с 1C?

13:15

Мы интегрируем 1C с наиболее распространенными системами по управлению сайтами в e-commerce. У нас вы можете заказать интеграцию 1C Битрикс с 1C и порталами на Wordpress. Также мы настроим обмен данными между CMS MODX и 1С и синхронизацию Opencart с 1С.

13:15

Какие процессы можно упростить при помощи интеграции сайта с 1C?

13:15

Интеграция сайта с 1C упростит сразу несколько процессов: перенос и актуализацию каталога из 1C на сайт, корректировку цен на продукцию и контроль остатков, передачу заявок с портала в 1C и информирование клиентов о наличии продукции или статусе заказов.

13:15

В чем заключается интеграция 1C с личным кабинетом?

13:15

В ходе интеграции происходит выгрузка контрагентов/заказов/цен из 1C на сайт компании или предоставление частичного доступа к информации внутри системы с целью проверки, активации карт лояльности и уточнения статусов заявок.

13:15
заполнять из админки заполнять из админки

Наши работы ПОРТФОЛИО

Все работы
virtualnyeochki.ru

virtualnyeochki.ru

okno82.ru

okno82.ru

РК - e8company.ru

РК - e8company.ru

virtualnyeochki.ru

Как мы увеличили трафик с поисковых систем для молодого сайта почти в 6 раз.

В кейсе мы показали, как с помощью SEO-продвижения увеличили трафик на молодой ресурс почти в 6 раз. Рассказали, какие работы для этого провели, какие методики использовали. Данный кейс дает понимание, как можно продвинуть молодой интернет-магазин, специализирующийся на VR устройствах, в среде высокой конкуренции. 

Подробнее

okno82.ru

Создали полноценный супермаркет окон с уникальной CMS, каталогом и калькулятором расчета стоимости

В кейсе мы показали, как создавался интернет-магазин оконной продукции. Рассказали о преимуществах внедренной CMS системы и калькулятора расчета стоимости товаров. Показали структуру нового сайта, дизайн, каталог, в который внедрили разделы по типу продукции. Новый интернет-портал увеличил количество заявок почти в 3 раза. 

Подробнее

РК - e8company.ru

Как мы уменьшили процент отказов и увеличили число кликов, показов и CTR

Проанализировали показатели проекта на момент начала сотрудничества. Убрали ключевые фразы с низкой эффективностью, разработали стратегию ручного управления ставками. За счет рекламной кампании мы увеличили количество показов почти в 2.5 раза, обеспечили рост показателей CTR с 0,16% до 0,36% и снизили цену за клик до 25.16 рублей.

Подробнее

Интеграция сайта с 1C Интеграция...

Интеграция сайта с 1C: преимущества

Для бизнеса интеграция сайта с 1C несет в себе сразу три выгоды:

  1. Покупатели видят только актуальную и точную информацию. Сколько товарных единиц осталось на складе, какой ассортимент у каталога, какие цены на продукцию и т.д. Все данные подгружаются автоматически. За счет этого можно обезопасить компанию от конфликтов с клиентами и спорных ситуаций. Также интеграция предотвращает появление ошибок в информации на сайте;
  2. Нет необходимости нанимать дополнительных специалистов. В случае с ручной работой с данными сайта необходимо сформировать целый штат администраторов, что подразумевает большие ежемесячные расходы. Избежать лишних трат можно благодаря интеграции сайта с 1C. Настройка осуществляется единоразово, после чего система автоматически функционирует и окупает себя за несколько месяцев.
  3. Быстрая обработка заказов и рост прибыли. При слаженной работе базы данных исключается риск потери заявок. Обработка и отправка заказов проводится в короткие сроки. Таким образом интернет-магазин получит больше целевых заказчиков и сможет сформировать базу из постоянных покупателей. 

Какие задачи выполняет интеграция?

Техническая интеграция сайта с 1C состоит из множества опций. Вот несколько из них:

  • Выгрузка из 1C списков товаров и их цен, а также модификаторов прайса, таких как промокоды, акции, скидки и т.д.;
  • Актуализация данных о товарах в каталоге по мере обновления ассортимента в системе 1C. Это относится к прайсу, описанию карточек, информации о наличии продукции на складе и много другого;
  • Перенаправление заказа из интернет-магазина в 1C с целью их комплексной обработки в учетной системе;
  • Демонстрация текущего статуса заказа в личном кабинете пользователя на сайте для удобного отслеживания;
  • Синхронизация 1C с Битрикс 24 и другими CRM системами.

Полная интеграция с 1C нужна далеко не каждому коммерческому сайту. Все зависит от масштаба компании и бизнес-задач. Перед синхронизацией следует проанализировать, какие инструменты необходимы для автоматизации рабочих процессов.

К примеру, можно настроить исключительно выгрузку каталога, чтобы в дальнейшем сократить время на разработку. Такой вариант уместен для небольших магазинов.

В других случаях потребуется синхронизировать и каталог, и прием заказов на портале. Выделяют два сценария интеграции:

  1. Оператор колл-центра обрабатывает поступающие заявки в 1C Битрикс, используя ее в качестве CRM системы. Далее при смене статуса заказа данные уходят в 1C: Управление торговлей.
  2. Заказ сразу поступает в 1C, где ведутся все работы в учетке. Обновление статуса заказа происходит автоматически, уведомляя об этом пользователя через e-mail.

В зависимости от бизнес-процессов настраивается частота обмена данными между порталом и 1C системой. Иногда достаточно обновлять информацию раз в день. В других ситуациях – каждые 10 минут. Индивидуальное расписание планируется в специальных сервисах на сервере.

Остались вопросы? Заполните заявку на сайте, наши менеджеры свяжутся с вами, проконсультируют и определят дальнейший спектр предстоящих работ.

Развернуть все Свернуть

Оставьте заявку СЕЙЧАС

Поставив галочку, Вы даете согласие на обработку ваших Персональных данных

Отзывы ОТЗЫВЫ

schneider-rozetki.ru
schneider-rozetki.ru

Очень Грамотные ребята, работаем с ними с 2008 года, а это Большой Срок !!! Ответственный коллектив, приемлемые цены. Отдельное спасибо Асееву Роману !!!

krymking.ru
krymking.ru

Профессионалы - это одним словом, в нашем регионе таких профессионалов нет от слова совсем. Обратились удаленно и не прогадали. Спасибо ребятам

felicita-crimea.ru
felicita-crimea.ru

Работаю с ребятами больше 10 лет, занимаются продвижением нескольких моих интернет магазинов, за это время проявляют себя хорошими профессионалами, внедряющими все время новые подходы в продвижение.

ЦРД консалтинг (crd.moscow)
ЦРД консалтинг (crd.moscow)

Компания oWeb-Solutions показала себя не только как специалиста в своей сфере, но и как отличного партнера. Всегда оперативные решения возникающих вопросов.

Смотреть все
>