Интеграция сайта с 1C: преимущества
Для бизнеса интеграция сайта с 1C несет в себе сразу три выгоды:
- Покупатели видят только актуальную и точную информацию. Сколько товарных единиц осталось на складе, какой ассортимент у каталога, какие цены на продукцию и т.д. Все данные подгружаются автоматически. За счет этого можно обезопасить компанию от конфликтов с клиентами и спорных ситуаций. Также интеграция предотвращает появление ошибок в информации на сайте;
- Нет необходимости нанимать дополнительных специалистов. В случае с ручной работой с данными сайта необходимо сформировать целый штат администраторов, что подразумевает большие ежемесячные расходы. Избежать лишних трат можно благодаря интеграции сайта с 1C. Настройка осуществляется единоразово, после чего система автоматически функционирует и окупает себя за несколько месяцев.
- Быстрая обработка заказов и рост прибыли. При слаженной работе базы данных исключается риск потери заявок. Обработка и отправка заказов проводится в короткие сроки. Таким образом интернет-магазин получит больше целевых заказчиков и сможет сформировать базу из постоянных покупателей.
Какие задачи выполняет интеграция?
Техническая интеграция сайта с 1C состоит из множества опций. Вот несколько из них:
- Выгрузка из 1C списков товаров и их цен, а также модификаторов прайса, таких как промокоды, акции, скидки и т.д.;
- Актуализация данных о товарах в каталоге по мере обновления ассортимента в системе 1C. Это относится к прайсу, описанию карточек, информации о наличии продукции на складе и много другого;
- Перенаправление заказа из интернет-магазина в 1C с целью их комплексной обработки в учетной системе;
- Демонстрация текущего статуса заказа в личном кабинете пользователя на сайте для удобного отслеживания;
- Синхронизация 1C с Битрикс 24 и другими CRM системами.
Полная интеграция с 1C нужна далеко не каждому коммерческому сайту. Все зависит от масштаба компании и бизнес-задач. Перед синхронизацией следует проанализировать, какие инструменты необходимы для автоматизации рабочих процессов.
К примеру, можно настроить исключительно выгрузку каталога, чтобы в дальнейшем сократить время на разработку. Такой вариант уместен для небольших магазинов.
В других случаях потребуется синхронизировать и каталог, и прием заказов на портале. Выделяют два сценария интеграции:
- Оператор колл-центра обрабатывает поступающие заявки в 1C Битрикс, используя ее в качестве CRM системы. Далее при смене статуса заказа данные уходят в 1C: Управление торговлей.
- Заказ сразу поступает в 1C, где ведутся все работы в учетке. Обновление статуса заказа происходит автоматически, уведомляя об этом пользователя через e-mail.
В зависимости от бизнес-процессов настраивается частота обмена данными между порталом и 1C системой. Иногда достаточно обновлять информацию раз в день. В других ситуациях – каждые 10 минут. Индивидуальное расписание планируется в специальных сервисах на сервере.
Остались вопросы? Заполните заявку на сайте, наши менеджеры свяжутся с вами, проконсультируют и определят дальнейший спектр предстоящих работ.