От формата зависит наполнение и структура текста, стиль повествования, визуал и многое другое. На форумах лучше всего залетают сравнительные статьи, гайды, новостные обзоры, кейсы и посты про личный опыт.
Нет, здесь не про цели вашей компании. Прежде чем создать статью, нужно определить, для чего она пишется. Какую выгоду получит пользователь от прочтения? Чему он научится? Что нового узнает или сделает? В общем, определяем прогнозируемый результат деятельности.
От формата зависит наполнение и структура текста, стиль повествования, визуал и многое другое. На форумах лучше всего залетают сравнительные статьи, гайды, новостные обзоры, кейсы и посты про личный опыт.
На основе выбранного формата определяем тему статьи. Для этого анализируем тренды в вашей сфере, актуальные инфоповоды, публикации конкурентов и отклики пользователей на них. Можем придумать одну тему, а можем составить контент-план на несколько статей сразу.
Заголовок должен продавать статью, цеплять внимание пользователей и кратко раскрывать тему материала. Ваш контент попадет в высококонкурентную среду, поэтому тут главная задача – выделиться в новостной ленте форума. Мы придумаем информативный и эмоциональный заголовок через призму выгоды для читателя.
Здесь делаем уклон на потребности аудитории. О чем им интересно читать? Какой контент нравится? На каком языке лучше преподносить информацию? Одну и ту же статью можно написать по-разному. Кому-то заходят лонгриды в инфостиле, а другие будут рады почитать пост, разбавленный смешными картинками. Важно правильно определить, кто из них ваша ЦА.
Составляем план статьи, прорабатываем структуру, определяем задачи, которые в будущем переформулируем в подзаголовки. Далее пишем статью, соблюдая выбранную логику повествования. Редактируем текст, проверяем на водность и убираем лишнее. Красивый слог – это хорошо. Но лучше делать упор на ценность информации.
Текст и визуал работают в связке. Никто не будет читать сплошную портянку из букв, какой бы полезной она не была. Поэтому мы подбираем картинки и фотографии, которые не только привлекут внимание читателя, но и наглядно продемонстрируют то, что написано в статье.
Поможем вашей компании выстроить личный блог на форумах. С вас – заявка, с нас – стратегия, контент и все остальное.
Поможем наладить публикацию контента на основных информационных площадках рунета. Составим план и напишем полезные статьи для вашей целевой аудитории.
Публикации на форумах помогут бизнесу закрепить свои позиции в интернете. С их помощью можно рассказать о компании и реализуемой продукции, увеличить охваты и количество лояльной аудитории. Здесь идет уклон не на количество, а качество контента, так как на площадках сидят привередливые пользователи. Как написать статью, которая понравится читателям? Какую тему выбрать, чтобы она откликнулась людям? Как контент поможет повысить узнаваемость бренда и имидж компании? Об этом расскажут специалисты нашей компании.
А можно публиковать одну и ту же статью на нескольких форумах?
Можно. Однако некоторые форумы выдвигают свои правила к уникальности контента. Например, VC требует, чтобы статья в первую очередь публиковалась на их площадке. Поэтому сначала выкладываем текст туда, а дальше дублируем его на те же Пикабу и Habr.
Как быстро я получу результат от публикаций?
Развитие блога на форумах – долгоиграющая стратегия. Не получится сразу после первой статьи набрать тысячи подписчиков и сотни клиентов. Но если систематически публиковать контент, уже через полгода или год вы соберете свою целевую аудиторию, ваш бренд будет на слуху, а лояльность пользователей к компании повысится.
Как часто выкладывать контент на площадки?
Все зависит от ваших ресурсов. Но больше – не значит, что лучше. Если есть возможность выкладывать по 5 постов в день – почему бы и нет. В остальных случаях достаточно одной статьи в неделю. Даже она может дать неплохие охваты и обратную связь.
А кейсы можно выкладывать?
Даже нужно! Как показывает практика, люди очень любят кейсы. Во-первых, вы показываете в них свою экспертность и знания на практике. Во-вторых, играет роль человеческий фактор: всем интересны статьи из серии «было-стало» или «из грязи в князи». Также кейсы – эффективный продающий формат, который не бьет коммерческим предложением по лбу, а плавно по мере повествования показывает читателю, какие вы крутые и компетентные в своей отрасли.
А можно комбинировать форматы контента?
Не обязательно писать только информационники или чек-листы. Можно комбинировать. Люди устают от однотипного контента, поэтому дайте им разнообразия. Разбавляйте, например, новостные обзоры гайдами, сравнительными статьями или кейсами.
Как мы увеличили трафик с поисковых систем для молодого сайта почти в 6 раз.
В кейсе мы показали, как с помощью SEO-продвижения увеличили трафик на молодой ресурс почти в 6 раз. Рассказали, какие работы для этого провели, какие методики использовали. Данный кейс дает понимание, как можно продвинуть молодой интернет-магазин, специализирующийся на VR устройствах, в среде высокой конкуренции.
Создали полноценный супермаркет окон с уникальной CMS, каталогом и калькулятором расчета стоимости
В кейсе мы показали, как создавался интернет-магазин оконной продукции. Рассказали о преимуществах внедренной CMS системы и калькулятора расчета стоимости товаров. Показали структуру нового сайта, дизайн, каталог, в который внедрили разделы по типу продукции. Новый интернет-портал увеличил количество заявок почти в 3 раза.
Как мы уменьшили процент отказов и увеличили число кликов, показов и CTR
Проанализировали показатели проекта на момент начала сотрудничества. Убрали ключевые фразы с низкой эффективностью, разработали стратегию ручного управления ставками. За счет рекламной кампании мы увеличили количество показов почти в 2.5 раза, обеспечили рост показателей CTR с 0,16% до 0,36% и снизили цену за клик до 25.16 рублей.
Статьи на форумы – эффективный инструмент продаж в электронной коммерции. В отличие от коммерческих текстов из серии «Тысяча преимуществ нашей продукции» такой контент позволит сформировать личный бренд, повысить лояльность пользователей и отстроиться от конкурентов и лидеров ниш. Иными словами, в рамках равных условий люди скорее всего обратятся в компанию, которую уже знают и которой доверяют.
Само собой, тексты на форумах – не гарантия быстрого и легкого результата. Например, создание статей отнимает много времени и сил. Такой контент не продает напрямую ваши товары или услуги, его задачи заключаются в проработке имиджа бренда, демонстрации экспертности и установке доверительных отношений с целевой аудиторией.
Вы выкладываете статьи на форумах, даете пользователям ценную информацию, побуждаете их подписаться и следить за новостями. Человек мониторит ваши публикации, добавляет их в закладки. И когда появится необходимость в конкретном продукте, он вспомнит о компании, которой доверяет – вашей.
С помощью контента на форумах вы можете превратить своих подписчиков в клиентов. Те, в свою очередь, расскажут о вас своим знакомым, если опыт сотрудничества будет удачным. Получается, что с помощью статей вы запускаете сарафанное радио. Да, оно до сих пор работает.
Делайте контент, которым хочется делиться – полезные статьи, экспертные тексты, гайды или чек-листы, инструкции. В общем все то, что понравится именно целевой аудитории.
Такими публикациями вы сформируете собственное комьюнити и создадите положительную репутацию бренду.
Чтобы блог принес свои плоды, следуйте нескольким правилам:
Остались вопросы? Заполните заявку на сайте, наши менеджеры свяжутся с вами для дальнейшей консультации.
Очень Грамотные ребята, работаем с ними с 2008 года, а это Большой Срок !!! Ответственный коллектив, приемлемые цены. Отдельное спасибо Асееву Роману !!!
Профессионалы - это одним словом, в нашем регионе таких профессионалов нет от слова совсем. Обратились удаленно и не прогадали. Спасибо ребятам
Работаю с ребятами больше 10 лет, занимаются продвижением нескольких моих интернет магазинов, за это время проявляют себя хорошими профессионалами, внедряющими все время новые подходы в продвижение.
Компания oWeb-Solutions показала себя не только как специалиста в своей сфере, но и как отличного партнера. Всегда оперативные решения возникающих вопросов.
*Условия акции: получить приз можно после заключения договора и реализации заказанной услуги.