заполнять из админки заполнять из админки
Аудит сайта
заполнять из админки
Аудит интернет-портала
  • Анализ технических настроек SEO на сайте и ошибок системы администрирования
  • Анализ семантического ядра и рекомендации по его корректировке
  • Проверка адаптивности под мобильные устройства и браузеры
  • Проверка на ошибки контентной части и внутренней оптимизации
  • Анализ юзабилити и работоспособности интерфейса ресурса
  • Аналитика сайта по различным каналам и внешним сервисам
  • Оценка качества трафика и текущей видимости ресурса
  • Анализ рекламных каналов и рекомендации по их улучшению
Коммерческое предложение
Кто бы не хотел, чтобы сайт, на разработку которого было потрачено немало денег и времени, быстро окупил себя и начал приносить своему владельцу стабильный доход? Это вполне реальная цель, в достижении которой вам помогут два инструмента: грамотный промоушен и своевременное устранение недостатков сайта. Вместе они составляют методику аудита —сложную, но необходимую процедуру.
Цена от 30 000 ₽
Декор

Этапы работы КАК МЫ РАБОТАЕМ

1

Технический аудит

Технический аудит
2

Скорость загрузки

Скорость загрузки
3

"Ошибка 404"

4

Индексация

Индексация
5

URL-адрес

URL-адрес
6

Дублирован- ный контент

Дублирован-  ный контент

Так на специальном языке называют скрытую оптимизацию. Сайт не меняет интерфейса и дизайна, но после аудита начинает появляться на высоких позициях при запросе в поисковике. Технический аудит помогает с определением скорости загрузки сервиса, изменением уровня оптимизации и адаптацией веб-ресурса под мобильные устройства.

Технический аудит

Проанализировать можно не только главный сайт, но и его мобильную версию. На этом этапе проводится проверка производительности страниц и составляется план оптимизации. Идеальной скоростью загрузки считается 0,5 секунд, допустимой — 1-3 секунды. При загрузке более 5 секунд нужно принимать меры по оптимизации.

Скорость загрузки

При удалении разделов сайта и товаров из каталога могут появиться несуществующие страницы. Чтобы выявить наличие таковых, аудитор использует Яндекс.Вебмастер и Google Search Console. Эти инструменты помогают отобразить активные ссылки. Аудит позволяет создать на сайте функцию перенаправления с несуществующих страниц на другие разделы сайта.

На этом этапе проводится работа с поисковыми системами — аналитика контента перед занесением нового сайта в выдачу поисковика. Защита сайта или его отдельных разделов происходит через инструмент Robots.txt. Аудитор указывает актуальную информацию о веб-ресурсе и его структуре в файле Sitemap.xml. Инструмент прописывает страницы, на которые будет приходить наибольший объем трафика. Все данные в файле полностью открыты для индексации.

Индексация

Затем наступает этап проработки URL-адреса и его проверка на соответствие нескольким требованиям: адрес легко читается, отсутствует нижнее подчеркивание, внедрены ключевые слова. А вот выполнение программной части аудита лучше оставить программисту — если на техническом этапе будут допущены ошибки, то сайт будет работать со сбоями, а промоушен станет невозможен.

URL-адрес

Зачастую система просто не может идентифицировать URL-адрес, который должен видеть пользователь, и при выдаче поисковик дублирует веб-страницы. Чтобы предупредить эту проблему, аудитор указывает приоритетные ссылки для выдачи в поисковой системе.

Дублирован-  ный контент
Декор

Об услуге РАССКАЗ

Аудит сайта — проверка веб-ресурса на соответствие требованиям поисковиков. Аудитор анализирует сайт и выявляет ошибки, которые могут повлиять на его дальнейший промоушен.

Основатель Oweb-Solutions
Основатель Oweb-Solutions

Аудит сайта — это комплексный анализ эффективности веб-ресурса. Его целью является выявление имеющихся проблем и постановка способов их решения. Аудитор — это компетентный специалист, который ликвидирует все имеющиеся на сайте проблемы, оптимизирует его и приводит в идеальный с технической точки зрения вид. Также аудит нужен для того, чтобы оценить уровень эффективности веб-ресурса и гарантировать его успешный будущий промоушен посредством оптимизации.

Вопросы и ответы ОТВЕТЫ НА ВОПРОСЫ

Для чего нужен аудит?

13:15

Аудитор определяет текущие позиции, на которых оказывается веб-сайт в выдаче поисковика, и анализирует уровень совместимости ресурса с требованиями успешного поиска. Благодаря аудиту веб-сайт попадает в верхние страницы поисковых систем, увеличивает свой пользовательский трафик и тем самым эффективно продвигается.

13:15

В каких случаях проводится аудит сайта?

13:15

Есть несколько критериев для аудита: сайт еще слишком молодой и не проходил через процедуры оптимизации; прошлые этапы промоушена не удовлетворили владельца ресурса; предыдущая оптимизация проводилась слишком давно; владелец сменил стратегию развития веб-сайта.

13:15

Как лучше проводить аудит: самостоятельно или при помощи услуг специалиста?

13:15

Чтобы аудит был корректным и эффективным, нужно знать механизмы, по которым функционирует поисковая оптимизация. Если сайт небольшой, а его структура достаточно простая, то владелец может попробовать провести аудит самостоятельно. При нулевых знаниях инструментов оптимизации и сложной структуре веб-ресурса стоит обратиться к профессиональному аудитору.

13:15

Как часто нужно проводить аудит?

13:15

Глобальный аудит для небольшого ресурса стоит проводить каждый год. Большие сайты с высокой пользовательской нагрузкой нуждаются в более частом аудите — до четырех раз в год.

13:15
заполнять из админки заполнять из админки

Наши работы ПОРТФОЛИО

Все работы
virtualnyeochki.ru

virtualnyeochki.ru

okno82.ru

okno82.ru

РК - e8company.ru

РК - e8company.ru

virtualnyeochki.ru

Как мы увеличили трафик с поисковых систем для молодого сайта почти в 6 раз.

В кейсе мы показали, как с помощью SEO-продвижения увеличили трафик на молодой ресурс почти в 6 раз. Рассказали, какие работы для этого провели, какие методики использовали. Данный кейс дает понимание, как можно продвинуть молодой интернет-магазин, специализирующийся на VR устройствах, в среде высокой конкуренции. 

Подробнее

okno82.ru

Создали полноценный супермаркет окон с уникальной CMS, каталогом и калькулятором расчета стоимости

В кейсе мы показали, как создавался интернет-магазин оконной продукции. Рассказали о преимуществах внедренной CMS системы и калькулятора расчета стоимости товаров. Показали структуру нового сайта, дизайн, каталог, в который внедрили разделы по типу продукции. Новый интернет-портал увеличил количество заявок почти в 3 раза. 

Подробнее

РК - e8company.ru

Как мы уменьшили процент отказов и увеличили число кликов, показов и CTR

Проанализировали показатели проекта на момент начала сотрудничества. Убрали ключевые фразы с низкой эффективностью, разработали стратегию ручного управления ставками. За счет рекламной кампании мы увеличили количество показов почти в 2.5 раза, обеспечили рост показателей CTR с 0,16% до 0,36% и снизили цену за клик до 25.16 рублей.

Подробнее

Аудит интернет-портала Аудит инте...

Зачем нужен аудит сайта?

Аудит — это проверка веб-сайта на соответствие требованиям поисковой оптимизации. Оптимизированный портал соответствует следующим критериям: читабельность для пользователей и поисковиков. Сегодня поисковые роботы вполне умеют читать сайты также, как человек, что позволяет ресурсам выходить на первые позиции выдачи. Именно аудит позволяет владельцу сайта узнать, насколько эффективно его ресурс решает задачи по поисковым запросам и повышает интерес к порталу у пользователей.

В каких случаях проводится аудит сайта

Новые тренды появляются постоянно, так что помнить о своевременной оптимизации веб-сайта лучше всегда. Аудит позволяет оптимизировать многие критерии работы сайта: его техническую составляющую, дизайн и интерфейс разделов, юзабилити. Аудитор следит за трендами и сразу же вносит изменения в структуру портала для его постоянного продвижения.

Обязательно нужно проводить аудит в нескольких случаях.

  1. Низкая эффективность веб-сайта. Например, уменьшилось количество трафика, поисковики игнорируют сайт, у ресурса слабое ранжирование и конверсия, а позиции в выдаче поисковых систем далеки от ТОПа.
  2. Веб-сайт только разрабатывается. Если ваш сайт еще не вошел в поисковой оборот, то следует вспомнить об анализе конкурентов и проверке ресурса на ошибки и сбои. Это повысит шансы на успешное продвижение.
  3. Проведение стратегического планирования. Аудитор выявит слабые места веб-сайта, оценит его потенциал и предположит темпы роста его популярности. В итоге ресурс заработает стабильно, а его промоушен станет в разы эффективнее.

Аудит веб-ресурса — инструмент, который владелец сайта должен использовать регулярно, чтобы тот не терял высоких пользовательских позиций и работал стабильно.

Каким сайтам аудит нужен больше всего?

Любым. Благодаря аудиту владелец сайта может узнать об имеющихся в его структуре ошибках и особенностях, мешающих эффективному продвижению ресурса. Аналитика нужна любому порталу независимо от его «возраста».

Обратиться к услугам профессионального аудитора будет полезно и в следующих случаях:

  • Веб-ресурс имеет высокий потенциал по привлечению пользователей. То есть контента на сайте много, он уникален и интересен пользователем, его структура и интерфейс удобны и интуитивно понятны, а сам ресурс уже имеет историю продвижения, особенно в социальных сетях;
  • Владелец либо не проводил поисковую оптимизацию, либо проводил ее давно;
  • В планах — частичный или полный ребрендинг веб-сайта;
  • Сайт имеет технические проблемы. Среди них низкое качество индексации в поисковых системах, скачки пользовательской нагрузки и обнаружение спама.

Продвижение веб-сайта может оказаться неэффективным и при наличии неочевидных проблем. Например, у ресурса низкая скорость загрузки и некачественная структура или интерфейс — тогда снижается и пользовательский трафик. Дело в том, что высокое ранжирование сайта просто невозможно, если его семантическое ядро страдает от каких-либо погрешностей. К тому же, поисковики часто меняют механизмы ранжирования сайтов, так что их позиции в выдаче поиска могут меняться в произвольном порядке.

Развернуть все Свернуть

Оставьте заявку СЕЙЧАС

Поставив галочку, Вы даете согласие на обработку ваших Персональных данных

Отзывы ОТЗЫВЫ

schneider-rozetki.ru
schneider-rozetki.ru

Очень Грамотные ребята, работаем с ними с 2008 года, а это Большой Срок !!! Ответственный коллектив, приемлемые цены. Отдельное спасибо Асееву Роману !!!

krymking.ru
krymking.ru

Профессионалы - это одним словом, в нашем регионе таких профессионалов нет от слова совсем. Обратились удаленно и не прогадали. Спасибо ребятам

felicita-crimea.ru
felicita-crimea.ru

Работаю с ребятами больше 10 лет, занимаются продвижением нескольких моих интернет магазинов, за это время проявляют себя хорошими профессионалами, внедряющими все время новые подходы в продвижение.

ЦРД консалтинг (crd.moscow)
ЦРД консалтинг (crd.moscow)

Компания oWeb-Solutions показала себя не только как специалиста в своей сфере, но и как отличного партнера. Всегда оперативные решения возникающих вопросов.

Смотреть все
>