Особенности SEO-продвижения молодых сайтов
SEO-продвижение молодых сайтов включает в себя не только общепринятые техники, но и дополнительные работы, направленные на повышение доверия к ресурсу. Необходимо убрать стандартные страницы, которые автоматически создались движком.
При написании контента важно в первую очередь уделить внимание главной странице, чтобы как можно скорее проиндексировать портал. На сайте лучше размещать только уникальные материалы, добавляя в них ключевые слова. Это позволит пользователям найти ваш ресурс в момент поисковой выдачи. После индексации портал станет видимым для всех поисковиков.
Давайте разберем основной перечень проблем, с которым можно столкнуться при оптимизации молодого сайта. К ним относят:
- Высокую конкурентную среду;
- Отсутствие доверия к ресурсу со стороны поисковых систем;
- Медленная индексация страниц;
- Отсутствие или небольшое содержание качественного и уникального контента.
Во время SEO-продвижения молодых сайтов необходимо соблюдать следующие правила:
- Сбор семантики осуществлять за две недели. Обычно запросы берутся из Яндекса и Google. Слова для поисковиков нужно разбить по их семантической составляющей. На одну категорию приходится одна группа запросов. Опытные специалисты также используют ключи конкурентов и базу. Ключевые слова лучше добавлять в заголовки и подзаголовки текста.
- Проработать структуру сайта. Контент нужно разбить на категории. Можно подсмотреть, как это делали конкуренты или лидеры ниши. За основу, как правило, берутся сайты, входящие в ТОП-5 поисковых систем.
- Добавление текстового контента. К нему возлагаются следующие требования: высокая уникальность, понятная структура и полезная для клиентов информация. Обычно тексты пишутся по ТЗ от SEO-специалистов.
- Наличие в тексте ключевых слов, прописанных в семантике. По ним будет показываться страница сайта в соответствии запросу пользователя. Главное, чтобы вхождения добавлялись гармонично, не нарушая логику повествования, и отвечали требованиям поисковых систем.
- Отсутствие плохого контента. Особенно это касается «пустых» текстов, которые не несут в себе ценной информации для клиента. Если пользователь не найдет статью интересной и полезной для себя, он покинет сайт спустя несколько секунд. И даже правильно вставленные ключи вам не помогут удержать целевую аудиторию.
- Покупка внешней ссылочной массы. Прежде чем приобретать бэклинки, необходимо проверить ресурс на позиции в рейтинге. Само собой, SEO-продвижение не заканчивается на внешней ссылочной массе. Но на первых порах развития молодого сайта данный инструмент поможет ускорить процесс попадания в топ выдачи.
- Регулярное обновление контента. На начальных этапах желательно публиковать хотя бы один материал в день. В общем счете за месяц на сайте должно появиться около 30 текстов. Будет плюсом, если подобный темп будет соблюдаться в течение полугода.
- Создание внутренних ссылок на сайте. Чтобы бэклинки выглядели гармонично, выбирайте тексты, которые напрямую связаны с конкретной темой.
Остались вопросы? Заполните заявку на сайте, наши менеджеры свяжутся с вами для дальнейшей консультации.