заполнять из админки заполнять из админки
По типу сайта
заполнять из админки
Продвижение интернет-магазина
  • Полная оптимизация
  • Расширение структуры
  • Модули автоматизации
Коммерческое предложение
SEO-продвижение интернет-магазина не ограничивается повышением трафика и позиций сайта в поисковой выдаче. Чтобы приумножить прибыль и расширить клиентскую базу, необходимо улучшить конверсию портала, увеличить средний чек на продукцию, поработать над репутацией и упоминанием бренда в интернете.
Цена от 45 000 ₽
Декор

Этапы работы КАК МЫ РАБОТАЕМ

1

Аудит сайта

Аудит сайта
2

Техническая оптимизация

Техническая оптимизация
3

Сбор семантики

Сбор семантики
4

Работа со структурой сайта

Работа со структурой сайта
5

Внешняя оптимизация

Внешняя оптимизация
6

Коммерческие факторы

Коммерческие факторы
7

Аналитика

Аналитика
8

Приступим?

Приступим?

Анализируем текущее состояние вашего сайта, изучаем все необходимые параметры, такие как семантику, видимость портала в поисковой выдаче и его позиции, источники и количество трафика и многое другое. Оцениваем ранжирование ресурса и индексацию, выявляем проблемные места и технические ошибки, которые могут негативно сказаться на SEO-продвижении в дальнейшем.

Аудит сайта

Закрываем от индексации технические страницы, которые не предназначены для просмотра сторонними пользователями. Проводим настройку карты сайта, чтобы поисковой робот смог ее «прочесть». Исправляем некорректные скрипты на портале, удаляем дубли и страницы с ошибкой 404. Далее работаем с ЧПУ и мобильной адаптацией.

Техническая оптимизация

Собираем ключевые фразы, по которым потенциальные покупатели будут видеть ваш интернет-магазин в выдаче. Основную часть семантики составляют низко- и среднечастотные ключи, так как именно в них присутствуют товарные запросы, обеспечивающие около 80% продаж. В ходе сбора СЯ мы также учитываем ключевые слова, которые используют ваши конкуренты. Полученный список очищаем от нерелевантных запросов и разбиваем его на кластеры.

Сбор семантики

Проверяем имеющиеся страницы на релевантность запросам, дополняем структуру сайта. Если на портале отсутствуют нужные разделы или страницы под определенные кластеры, создаем их с нуля, добавляем в подкатегории меню/каталога и ставим соответствующий фильтр.

Работа со структурой сайта

В рамках внешней оптимизации мы работаем со ссылочной массой. Подбираем добросовестные площадки для ссылок, размещаем и контролируем бэклинки. Основная задача на данном этапе – повысить авторитетность интернет-магазина в глазах поисковых систем.

Внешняя оптимизация

Коммерческие факторы помогают пользователям принимать взвешенные решения и совершать покупки. Для этого мы настраиваем удобное меню с фильтрами на сайте, внедряем Корзину, проверяем и при необходимости расширяем ассортимент магазина, публикуем цены, информацию о продукции, доставке, скидках и акциях. Каждая карточка товара должна сопровождаться качественными фотографиями, полезным описанием и характеристиками. Дополняем сайт отзывами от реальных покупателей.

Коммерческие факторы

Доводим ваш интернет-магазин до технического идеала, анализируем поведение пользователей, дорабатываем все страницы, разделы и карточки товаров. Работаем с микроразметкой, наполняем сайт информационным и коммерческим контентом.

Аналитика

Хотите получать больше заявок и прибыли в интернете? Мы вам поможем! С вас – заявка, с нас – консультация, стратегия, доработка сайта и все остальное.

Приступим?
Декор

Об услуге РАССКАЗ

Обеспечим вашему сайту стабильно высокий и целевой трафик, увеличим конверсию и продажи в e-commerce.

Вопросы и ответы ОТВЕТЫ НА ВОПРОСЫ

Когда мой сайт окажется в ТОП-е выдачи? 

13:15

Все зависит в первую очередь от возраста сайта. Занять 5-8 позиции в выдаче можно уже спустя 1-2 месяца. Однако это лишь первые результаты, которые не дают гарантию роста. Через 3-4 месяца портал с «историей» может выводиться на первых позициях благодаря правильно подобранной стратегии продвижения. Если интернет-магазин создали недавно, он попадет в ТОП только спустя полгода. Данные сроки необходимы для формирования доверия к сайту со стороны поисковых систем.

13:15

Мой сайт в ТОП-е, но заказов нет. Почему?

13:15

Если ваш интернет-магазин занимает лидирующие позиции в выдаче, но заказов практически нет, причины могут быть следующие: высокие расценки на продукцию, сбои в функционировании сайта (например, плохо работает телефония), неудобный интерфейс, плохое качество обслуживания (долгое ожидание звонка от оператора, некомпетентность менеджеров и т.д.).

13:15

В каких случаях нужно менять сайт перед запуском SEO-продвижения?

13:15

Вносить изменения на сайт нужно в случае, если он не несет никакой пользы для потенциальных клиентов и не представляет интереса со стороны поисковых систем. Чтобы определить перечень необходимых доработок, проводится аудит сайта. Чаще всего достаточно только небольших корректировок: публикации нового контента, улучшение работоспособности и скорости загрузки страниц.

13:15
заполнять из админки заполнять из админки

Наши работы ПОРТФОЛИО

Все работы
virtualnyeochki.ru

virtualnyeochki.ru

okno82.ru

okno82.ru

РК - e8company.ru

РК - e8company.ru

virtualnyeochki.ru

Как мы увеличили трафик с поисковых систем для молодого сайта почти в 6 раз.

В кейсе мы показали, как с помощью SEO-продвижения увеличили трафик на молодой ресурс почти в 6 раз. Рассказали, какие работы для этого провели, какие методики использовали. Данный кейс дает понимание, как можно продвинуть молодой интернет-магазин, специализирующийся на VR устройствах, в среде высокой конкуренции. 

Подробнее

okno82.ru

Создали полноценный супермаркет окон с уникальной CMS, каталогом и калькулятором расчета стоимости

В кейсе мы показали, как создавался интернет-магазин оконной продукции. Рассказали о преимуществах внедренной CMS системы и калькулятора расчета стоимости товаров. Показали структуру нового сайта, дизайн, каталог, в который внедрили разделы по типу продукции. Новый интернет-портал увеличил количество заявок почти в 3 раза. 

Подробнее

РК - e8company.ru

Как мы уменьшили процент отказов и увеличили число кликов, показов и CTR

Проанализировали показатели проекта на момент начала сотрудничества. Убрали ключевые фразы с низкой эффективностью, разработали стратегию ручного управления ставками. За счет рекламной кампании мы увеличили количество показов почти в 2.5 раза, обеспечили рост показателей CTR с 0,16% до 0,36% и снизили цену за клик до 25.16 рублей.

Подробнее

Продвижение интернет-магазинов  Продвижени...

SEO-продвижение интернет-магазинов 

Видимость сайта в поисковых системах – основополагающий фактор, от которого зависят успешность бизнеса в интернете и продажи. SEO – это комплекс мероприятий, направленный на повышение позиций портала в выдаче по определенным запросам. 

Для каждого интернет-магазина разрабатывается индивидуальная стратегия, которая учитывает тематику деятельности, уровень конкуренции, возраст сайта и другие факторы. В первую очередь на ее основе проводятся работы по устранению технических проблем, которые могут негативно повлиять на дальнейшее продвижение.

Чтобы увеличить посещаемость сайта, необходимо провести его SEO-оптимизацию. Логично, ведь чем больше целевого трафика приходится на ваш интернет-магазин, тем больше будет продаж. Без грамотного продвижения веб-ресурс не попадет в ТОП выдачи поисковых систем, пользователь его не увидит, следовательно, купит нужный ему товар у конкурентов. 

К основным преимуществам SEO-продвижения относят:

  • Повышение доверия со стороны целевой аудитории. Как правило, пользователи больше доверяют рейтингу поисковых систем, нежели надоедливой рекламе;
  • Эффект от промежуточных результатов. В рамках SEO-продвижения выполняется определенный перечень работ на регулярной основе, за счет чего трафик и позиции сайта постоянно растут. По итогу узнаваемость бренда, репутация и доверие к компании со стороны клиентов увеличиваются, как и конверсия посетителей в покупателей;
  • Гарантированные результаты даже для небольших проектов. Оптимизация сайта обеспечивает высокие охваты при правильной стратегии. Эффект от SEO-продвижения обычно такой же или выше, чем от медийной или контекстной рекламы. 
  • Стабильный рост. При грамотном подходе сайт спустя 4-6 месяцев может занять лидирующие позиции в поиске. Следовательно, количество клиентов и объем продаж будут планомерно расти на протяжении всего периода продвижения. 

SEO-продвижение работает не только на количество, но и на качество трафика. Важно привлечь именно целевую аудиторию. Поэтому на сайт необходимо выкладывать качественный контент, который создается с учетом поисковых запросов пользователей.

Как масштаб сайта и трафик влияют на SEO-продвижение интернет-магазина?

Поисковики стараются размещать на первых строчках выдачи проверенные коммерческие ресурсы. Основной критерий надежности – масштаб интернет-магазина.

Логика вполне понятна: если портал большой и пользуется спросом, значит, у компании качественный сервис, доставка, продукция, конкурентные цены и другие условия, которые важны для клиентов. Соответственно, основная часть поискового трафика достается самым крупным брендам. Небольшим магазинам или стартапам попасть в ТОП выдачи куда сложнее. 

Масштаб сайта оценивается по нескольким критериям, некоторые из них как раз влияют на результаты SEO-оптимизации. Ниже рассмотрим основные из них. 

Число индексируемых страниц

Один из основных критериев масштаба интернет-магазина. Чем больше страниц, релевантных определенным запросам, найдут поисковые системы, тем глобальнее ваш сайт будет в их глазах. 

Общее число страниц в индексе поисковиков также важно в рамках SEO-продвижения магазинов. По факту, это дополнительный критерий попадания портала в ТОП выдачи. 

Что делать? Постепенно наращивать число страниц в интернет-магазине. Например, вводить в ассортимент новые товары или перегруппировывать уже имеющиеся позиции, добавлять в каталог разделы под запросы пользователей в поисковике. 

Посещаемость интернет-магазина

Поисковые системы анализируют трафик, который вы смогли привлечь на портал. Интернет-магазины с высокой посещаемостью быстрее займут первые позиции в выдаче по коммерческим запросам.

Что делать? Собирать непоисковые источники трафика и дополнять SEO-оптимизацию сайта альтернативными способами, такими как email-рассылка, продвижение в социальных сетях, контекстная реклама и т.д.

Ассортимент интернет-магазина

Первые 3-5 строчек в поисковой выдаче обычно занимают магазины с большим ассортиментом. У сайтов со средним или маленьким по наполнению каталогом вероятность очутиться на «верхушке» крайне мала, примерно 3-10%. Объем ассортимента оценивается поисковиками приблизительно, следовательно, четких критериев нет.

Что делать? Единственный вариант – планомерное расширение. Можно освоить смежные ниши и предлагать клиентам новые товары или услуги. Да, процесс длительный и сложный, однако скудный ассортимент может сильно застопорить процесс продвижения сайта, даже если другие критерии в полном порядке. 

Локализация компании и контакты

Поисковые системы следят за географическим местоположением и масштабом бизнеса в офлайн формате. Большой магазин в понимании поисковика – это тот, который оказывает свои услуги сразу в нескольких регионах страны и указывает много адресов и контактных данных.

Что делать? Если продвижение интернет-магазина охватывает сразу несколько регионов, необходимо указать на сайте каждый из них. Нужно перечислить все адреса и телефоны филиалов. Если таковых нет – опубликуйте контакты точек доставки или ваших партнеров. Все это – дополнительные адреса, которые также учитываются поисковиками. 

Остались вопросы? Заполните заявку на сайте, наши менеджеры свяжутся с вами, проведут консультацию и помогут определить дальнейший перечень работ по вашему интернет-магазину. 

Развернуть все Свернуть

Оставьте заявку СЕЙЧАС

Поставив галочку, Вы даете согласие на обработку ваших Персональных данных

Отзывы ОТЗЫВЫ

schneider-rozetki.ru
schneider-rozetki.ru

Очень Грамотные ребята, работаем с ними с 2008 года, а это Большой Срок !!! Ответственный коллектив, приемлемые цены. Отдельное спасибо Асееву Роману !!!

krymking.ru
krymking.ru

Профессионалы - это одним словом, в нашем регионе таких профессионалов нет от слова совсем. Обратились удаленно и не прогадали. Спасибо ребятам

felicita-crimea.ru
felicita-crimea.ru

Работаю с ребятами больше 10 лет, занимаются продвижением нескольких моих интернет магазинов, за это время проявляют себя хорошими профессионалами, внедряющими все время новые подходы в продвижение.

ЦРД консалтинг (crd.moscow)
ЦРД консалтинг (crd.moscow)

Компания oWeb-Solutions показала себя не только как специалиста в своей сфере, но и как отличного партнера. Всегда оперативные решения возникающих вопросов.

Смотреть все
>