Сервис Яндекса рассказал об изменениях. В ближайшие дни объявления, имеющие низкий трафик, награждаются статусом «Мало показов» в автоматическом режиме. Его обладатели лишаются возможности принимать участие на аукционе в поисковых группах и сетях.
«Мало показов» - статус, который можно получить в результате статистического анализа по запросам пользователей, отраженных в функциональном настрое и кликах по определенной категории объявлений. Он обозначает, что группа практически не показывается либо делает это не часто.
Обновление статуса происходит с небольшой периодичностью, что позволяет не терять трафик в период, когда их тема пользуется наибольшим спросом у потребителей. Когда происходит обновление, Директ сразу определяет, сколько раз на группу будет совершен показ по территориальным и прочим признакам, способным урезать объем заинтересованных.
Смотрите также: