Декор Декор Декор Декор
Яндекс купил геолокационный стартап KitLocate

Яндекс купил геолокационный стартап KitLocate

Owebs
11 Jan
Просмотры 103
Рейтинг

Недавно в своем официальном пресс-релизе компания Яндекс сообщила о выкупе израильского стартапа под названием KitLocate.

Оглавление
Развернуть Свернуть

Яндекс купил геолокационный стартап KitLocateНедавно в своем официальном пресс-релизе компания Яндекс сообщила о выкупе израильского стартапа под названием KitLocate. Команда разработчиков данного продукта занималась созданием мобильной технологии, которая предоставляет возможность собирать геоданные пользователя и при этом, в отличие от системы GPS или триангуляции, практически не разряжает батарею устройства. Разработчики продолжат заниматься созданием данной технологии, но уже в составе команды Яндекс.

Израильские разработчики начали создавать свое приложение еще в 2011 году. Его стержнем являлась точная информация о местоположении пользователя в реальном времени. По мере разработки создатели столкнулись с чрезмерным нагреванием телефона и слишком быстрой разрядкой батареи. Решением этой проблемы как раз и стало создание стартапа KitLocate в 2012 году. Работа заняла первое место в конкурсе стартапов, который проводился от лица Израильской ассоциации индустрии передовых технологий и компании MasterCard.

Анонимные источники сообщают, что данная сделка обошлась Яндексу в несколько миллионов евро. Технология KitLocate интегрируется в приложения, с ее помощью можно узнавать о перемещениях пользователей в реальном времени, что в свою очередь позволяет своевременно предлагать те или иные услуги. Специальная технология "социальной локации" может выявлять пользователей, которые находятся в непосредственной близости. В основе алгоритмов лежит анализ статистики перемещений. Именно за счет него и минимизируются энергозатраты от постоянного использования систем координат GPS и ГЛОНАСС.

Подобного рода геолокационная технология уже применяется в приложениях, которые направлены на помощь в поиске парковочных мест, а также в сервисах платежной системы IsraCard. KitLocate обладает SDK для iOS и Android. Яндекс будет использовать новую технологию для улучшения собственных сервисов (персонализация мобильного поиска, улучшенное таргетирование рекламы и т.д.)

Стоит отметить, что ранее компания Яндекс придерживалась политики продажи стартапов, а не покупки. От представителей корпорации не раз звучали заявления о том, что Яндекс намерен избавляться от непрофильных или малоэффективных проектов, которые не приносят достаточной прибыли.

Популярные Популярные

Яндекс.Толока становится причиной множества ложных покупок в Маркете?
Просмотры 166
Рейтинг 3
09 Feb
В Яндекс.Толоке – системе, где можно сделать несложные задачи за деньги, - появился обновленный вид заданий.
Перейти
С нового года занимаемся продвижением в соцсетях
Просмотры 68
Рейтинг
26 Dec
Современные тренды требуют современных решений. В новом году наша компания предлагает активное продвижение брендов в социальных сетях, включая Facebook, ВКонтакте, Twitter и т.д.
Перейти
НОВОГОДНЯЯ АКЦИЯ
Просмотры 37
Рейтинг
27 Dec
Запуск интернет-магазина по продаже мебели
Просмотры 68
Рейтинг
22 Feb
Представляем вам новый интернет-магазин мебели - dominomebel.ru. По запросу заказчика мы полностью обновили дизайн сайта и переписали внутреннюю часть под наш движок на платформе Yii
Перейти
Мы подали заявку в фонд «Сколково»
Просмотры 105
Рейтинг
14 Jun
7 июня пришло уведомление, что наша заявка прошла формальную проверку на предварительную экспертизу.
Перейти

Оставьте заявку СЕЙЧАС

Поставив галочку, Вы даете согласие на обработку ваших Персональных данных

>