• Создание сайтов
  • Рекламные компании
  • Продвижение сайтов


Google покажет, какие слова не нашлись в конкретном результате поиска


В поисковой системе Google появилась функция отображения слов, не найденных на предложенной странице, при обработке длинных запросов из множества слов. Пока данная опция работает только для англоязычной выдачи.

 

Так, введя длинный низкочастотный вопрос из нескольких ключевых слов, пользователь увидит стандартную выдачу, где под каждой ссылкой будут указаны слова из запроса, не найденные в теле конкретной страницы. Если ни одно слово не оказалось "лишним", то строка под ссылкой будет пустой.

 

Как и прежде, пользователь может взять в кавычки основные ключи, чтобы сделать их "весомее" для поисковой системы и обеспечить себе более качественную выдачу.

 

Вероятнее всего, новая функция обеспечивается алгоритмом "Колибри", в чьи задачи входит определение смысла запросов. Google всегда пытался предложить пользователям больше результатов, показывая возможные модификации запроса. Теперь клиент поискового сервиса сможет быстро определить, насколько релевантна предложенная страница его запросу.

Смотрите также:

В Яндекс.Директ изменились правила учета ссылок на редиректы
Google AdSense подводит итоги 2013 года
Совсем скоро начнут регистрировать домены в зоне .РУС
Google тестирует новый рекламный формат
Поисковые подсказки Google оскорбили израильского предпринимателя