Благодаря Яндексу стало известно, на что тратили россияне в начале нового года

Сотрудники Яндекс.Денег поделились информацией о совершенных в начале января покупках россиянами. Сведения формировались на основе имеющихся данных о платежах в Яндекс.Кассе в первую неделю января 2017 года и предыдущих, и приобретениях на Яндекс.Маркете в конце декабря и начале января.

Статистика показала, что в новогодние праздники этого года россияне совершили больше покупок, чем в прошлом. Интернет-магазины из Китая получили в два раза больше заказов. Что касается категорий товаров, то цифры таковы:

1.      Украшения покупались в три с половиной раза больше.

2.      Обувь и одежда увеличилась в два и три.

3.      Парфюмерия, косметика составила в два и два раза больше.

4.      Продукция для хобби – в два раза.

В целом же на покупки в начале года было потрачено меньше в три раза, чем в две тысячи шестнадцатом. Средний чек на украшения пострадал почти в половину, а чек на товары для любимого занятия на одиннадцать процентов. Неизменным остался чек только на косметическую продукцию.

3 января молчание покупателей на Яндекс.Маркете, начавшееся в конце декабря, было нарушено. Тогда рекорд последних декабрьских выходных был вновь побит. Детские игрушки стали покупать на шестьдесят процентов меньше, чем в том же декабре. Пользователи стали реже покупать маленькую бытовую технику и видеорегистраторы на автомобили.

Что же касается любых покупок россиян, то ими стали смартфоны Xiaomi Redmi 4 Pro и Redmi 3S.