vk

Контекстная реклама

9_smm_cs.png

Тариф
START

  • до 3-5 ти рекламных кампаний
  • Количество групп объявлений/ запросов (ключевых слов) - до 150
  • Я. Директ
  • Поиск, РСЯ
  • Настройка целей Яндекс Метрика
  • Время на настройку - 10 ч
  • Ваш рекламный бюджет (без учета ведения и настройки РК) от 10 000 до 25 000 р
  • Срок разработки - 5 дней
от10500руб.
10_smm_cs1.png

Тариф
SILVER

  • до 5-8 ти рекламных кампаний
  • Количество групп объявлений/ запросов (ключевых слов) - до 250
  • Аудит сайта
  • Я. Директ
  • Поиск, РСЯ
  • Настройка целей Яндекс Метрика
  • Ретаргетинг
  • Время на настройку - 15 ч
  • Ваш рекламный бюджет (без учета ведения и настройки РК) - от 25 000 р
  • Срок разработки - 7 дней
от14600руб.
11_smm_cs2.png

Тариф
GOLD

  • до 8-10 рекламных кампаний
  • Количество групп объявлений/ запросов (ключевых слов) - до 750
  • Аудит сайта
  • Я. Директ
  • Поиск, РСЯ
  • Настройка целей Яндекс Метрика
  • Ретаргетинг
  • Графич объявления
  • Динамические объявления (товары)
  • Время на настройку - 25 ч
  • Ваш рекламный бюджет (без учета ведения и настройки РК) - от 50 000 р
  • Срок разработки - 10 дней
от19500руб.
prom-ic4.png

Тариф
PLATINUM

  • Количество групп объявлений/ запросов (ключевых слов) - до 1300
  • Аудит сайта
  • Я. Директ
  • Поиск, РСЯ
  • Настройка целей Яндекс Метрика
  • Ретаргетинг
  • Графич объявления
  • Динамические объявления (товары)
  • СМАРТ-баннер (товары)
  • Анализ Call Tracking и отчетность
  • Время на настройку - 35 ч
  • Ваш рекламный бюджет (без учета ведения и настройки РК) - от 150 000 р
  • Срок разработки - 14 дней
от27500руб.

Виды рекламы

Существует несколько видов рекламы. Одним из эффективных видов является контекстная реклама. Ее суть заключается в отображении рекламы на той интернет - странице, с которой у нее совпадает тематика, то есть в уместности. Это значит, что заходя на тот или иной сайт, человек, как правило, уже ищет конкретный товар, на этой же странице отображается реклама с подобным предложением. Получается, товар рекламируется именно там, где потенциальный покупатель изучает о нем информацию, сравнивает характеристики.

Цели рекламы – привлечь покупателя на сайт или в интернет - магазин конкретного продавца, повышение уровня продаж, раскрутка брендов. Таким образом, реклама работает среди целевой аудитории. При этом реклама должна быть информативной и броской.


Преимущества контекстной рекламы

17_cont-adv1.png 01
Продажи

Высокие продажи

Поскольку человек заинтересован в товаре или услуге, то он спокойно переходит по ссылке с рекламой. С этим фактором связан высокий уровень продаж.

18_cont-adv2.png 02
Сайт необязателен

Возможность привлечения покупателя в реальные магазины, фирмы без наличия сайта

Контекстная реклама работает даже в случае отсутствия у вас сайта. Попросту говоря, получается, что в виртуальном пространстве просто нет места, куда должен осуществиться переход по рекламной ссылке. В этом случае работу контекстной рекламы можно организовать посредством специальных сервисов - Google Adwords и Яндекс Директ. С помощью этих сервисов создаются страницы с контактными, адресными данными продавца, компании, предприятия. Перейдя по ссылке с контекстной рекламой, потенциальный покупатель попадет именно на эти информационные страницы.

19_cont-adv3.png 03
Доверие

Доверительное отношение к контекстной рекламе

Поскольку интересы покупателя и рекламы совпадают, то никаких негативных впечатлений данный вид рекламы у клиента не вызывает. Контекстная реклама в данном случае является помощником потенциального клиента и поэтому отношение к ней сугубо положительное. Она не навязывает товары или услуги, не является назойливой, не создает раздражающего эффекта и при этом предлагает варианты, соответствующие запросам будущего клиента. Например, если человек ввел в поисковик «куплю квартиру», в качестве контекстной рекламы у него могут появиться объявления с агентствами недвижимости, юридической консультацией в сфере недвижимости или же реклама застройщиков. Такая реклама быстро окупается, через Яндекс Директ и Google Analytics Вы полностью можете отслеживать расход средств, выделенных на рекламу, география целевой аудитории громадна, ее ограничивают только Ваши потребности. Ну и наконец, начитать кампанию контекстной рекламы можно с совсем маленьким бюджетом и уже при необходимости увеличивать вложения в процессе.

5 этапов

рекламной кампании

01
Контроль
02
Аналитика
03
Клики
04
А/Б–тесты
05
Запуск
Контроль объявлений, их местоположения

Превышение трафика в полтора десятка раз наблюдается в специальном размещении, в блоках гарантии он в это количество раз меньше. Соответственно, при утрате позиций в специальном размещении, объем посещений уменьшиться в 10-15 раз, что неминуемо приведет вас к потере прибыли. Контролируем изменения по фразам. В Яндекс Метрике и Google Analytics есть специальные отчеты, отображающие эти самые позиции. Данный вид контроля позволяет вовремя отрегулировать отклонения позиций по словосочетанию от желаемого результата.

9_cont_stage.png
Аналитика статистических данных

Существуют специальные аналитические системы, посредством которых обнаруживаются конверсионные ключи, работаем над тем, чтобы охват возможных клиентов был максимальным. Для этого тщательно прорабатываются ключи, ведь именно с ними работают поисковые системы. Находим ключи с низкой эффективностью, исключаем их.

9_cont_stage.png
Обнаружение объявлений с низким уровнем кликов или их отсутствием

Находим объявления с незначительным уровнем кликов, применяя все те же аналитические системы. А/Б – тестируем, а затем дорабатываем эти объявления до нужного уровня, то есть до того момента, когда они начнут приводить клиентов. Посредством специальных отчетов и аналитических систем выявляем реальные запросы покупателей и насколько это возможно зачищаем семантику словосочетаний, которые только «засоряют» вашу тематику.

9_cont_stage.png
А/Б – тесты – инструмент для работы над эффективностью CTR

Тексты, баннеры, заглавия, подзаголовки, иллюстрации А/Б – тестируются с целью максимального расширения целевой аудитории. Проводится работа с аудиторией в Google Analytics и ремаркетингом. Практика показывает, что в случае большого ассортимента товаров, представленных на сайте, к наибольшему привлечению лояльных покупателей приводит работа с ремаркетингом. Суть ремаркетинга заключается в работе с теми людьми, которые, так или иначе, контактировали с вашей организацией, а значит, были заинтересованы в продаваемой продукции, но по каким-то причинам не совершили покупку. Фактически, реклама товара для них осуществляется повторно, в том числе на сайтах конкурентов.

9_cont_stage.png
Запуск рекламы

После всех подготовительных мероприятий через Яндекс Директ, Google AdWords или другие сервисы запускается контекстная реклама. В ходе рекламной кампании перечисленные пункты могут и должны повторяться, иначе не добиться максимально возможных результатов.

9_cont_stage.png
feed-icon.png

Оставить заявку

Рады будем ответить на любые Ваши вопросы, пишите нам!