заполнять из админки заполнять из админки
Создание контента
заполнять из админки
Контент для оптимизации
  • Анализ конкурентов
  • Составление ТЗ
  • Рерайтинг/копирайтинг
Коммерческое предложение
SEO-контент должен выполнять две функции: закрывать потребности пользователя и быть привлекательным для поисковых систем. Поэтому мы пишем тексты, способные привлечь органический трафик на сайт и заинтересовать аудиторию вашим продуктом.
Цена от 900 ₽
заполнять из админки
Информационные SEO-статьи
  • Выбор темы
  • Составление ТЗ
  • Рерайтинг/копирайтинг
Коммерческое предложение
Пишем информационный контент, базируясь на трех основных принципах: достоверность, полнота и полезность. Именно эти качества определяют, понравится ли статья пользователям. Не забываем проводить фактчекинг на актуальность данных, так как он влияет на ранжирование текста в поисковиках.
Цена от 900 ₽
заполнять из админки
Продающий контент
  • Анализ сайта и конкурентов
  • Составление ТЗ
  • Рерайтинг/копирайтинг
Коммерческое предложение
Продающий контент – важное звено в воронке продаж. От него зависит репутация бренда и доверие пользователей к компании. При помощи текста описываем ценность вашего продукта или услуги, влияем на восприятие целевой аудитории и побуждаем совершить сделку/покупку.
Цена от 900 ₽
заполнять из админки
Отзывы
  • Анализ рейтинга компании
  • Написание отзывов 
  • Выбор площадки для размещения
Коммерческое предложение
Оформляем или пишем с нуля отзывы, публикуем их на сайте и сторонних площадках. Обратная связь существенно влияет на репутацию компании, позволяет расположить к себе потенциальных покупателей и закрыть имеющиеся возражения перед сделкой.
Цена от 900 ₽
Декор

Этапы работы КАК МЫ РАБОТАЕМ

1

Постановка цели

Постановка цели
2

Контент-план

Контент-план
3

Техническое задание

Техническое задание
4

Создание структуры

Создание структуры
5

Написание контента

Написание контента
6

Оптимизация

Оптимизация
7

Публикация

Публикация
8

Приступим?

Приступим?

Прежде чем делать контент, необходимо определиться, какие задачи он будет решать: работа над имиджем компании, продвижение ваших товаров/услуг, SERM или создание личного бренда. Главное правило: одна идея – один текст. Так контент получится более структурированным и целевым.

Постановка цели

Обычно мы пишем сразу несколько статей, предварительно выбирая темы и график публикаций. Для этого анализируем конкурентов, ищем актуальную информацию, изучаем потребности и интересы целевой аудитории, чтобы текст закрывал возражения и отвечал на все интересующие вопросы. Такой подход экономит время как SEO-специалистов, так и ваших менеджеров.

Контент-план

Составляем ТЗ для копирайтера, собираем семантическое ядро и подбираем ключевые фразы, которые должны присутствовать в тексте в определенном объеме. Также даем рекомендации к структуре контента и его наполнению.

Техническое задание

От логики повествования зависит, дочитает ли пользователь статью до конца. Необходимо проработать план текста, придумать цепляющие заголовки, создать структурированную цепочку, по которой целевая аудитория придет к конечному действию покупке, подписке, заявке и т.д.

Создание структуры

На основе созданной структуры и ТЗ копирайтер пишет текст, внедряет ключевые фразы, дополняет его картинками, графиками или схемами. Далее проверяет контент на уникальность, проводит редактуру и вычитку, после чего отправляет его SEO-специалистам.

Написание контента

Наши SEO-специалисты проверяют написанный текст на переспам, водность и релевантность согласно запросам в поисковых системах. При необходимости добавляют или убирают ключевые фразы согласно проведенному анализу, вносят корректировки в структуру и т.д.

Оптимизация

Готовый текст с иллюстрациями размещается на сайте. При необходимости делаем анонс в социальных сетях и рассылку. Анализируем поведенческие факторы и реакции пользователей на опубликованный контент, чтобы в дальнейшем скорректировать стратегию наполнения портала.

Публикация

Хотите привлечь посетителей на сайт и подогреть интерес аудитории к компании? Мы вам поможем! С вас заявка, с нас консультация, написание крутых текстов и все остальное.

Приступим?
Декор

Об услуге РАССКАЗ

Донесем ключевую информацию до целевой аудитории и поможем увеличить объем продаж благодаря качественным текстам.

Основатель Oweb-Solutions
Основатель Oweb-Solutions

Если раньше SEO-тексты были нечитаемой портянкой с кучей вхождений, то сейчас они играют ключевую роль в контент-маркетинге и продвижении сайтов. Грамотно написанный контент может подогреть интерес аудитории, закрыть большую часть возражений и подвести пользователя к целевому действию. Как с помощью текста попасть в те самые боли клиента? Как создать контент, который понравится не только людям, но и поисковикам? О чем вообще писать? Об этом расскажут специалисты нашей компании.

Вопросы и ответы ОТВЕТЫ НА ВОПРОСЫ

А чем обычный текст отличается от SEO-оптимизированного контента?

13:15

Главное отличие обычного текста от SEO-контента заключается в том, что его пишут не только для пользователей, но и для поисковиков. Именно для этого и нужны ключевые фразы, заголовки и определенная структура. От них зависит позиция страницы в выдаче. Чем выше находится сайт, тем больше трафика. Все просто.

13:15

Так ли важна уникальность статьи?

13:15

Для SEO-текстов уникальность – одно из главных требований. Копипаст не приветствуется поисковыми системами. Поэтому нельзя «украсть» статью у конкурентов и разместить у себя. Так это не работает. Минимальная уникальность текста – 80%. Ну и не забываем, что информацию нужно актуализировать и адаптировать под ваши цели.

13:15

Если у меня специфическая тематика, как быть?

13:15

В таких случаях наши копирайтеры работают в связке с вашими менеджерами. Если контент требует экспертного вмешательства, специалисты проводят интервью с представителями компании, структурируют полученную информацию и на ее основе пишут текст. Такой подход позволяет избежать кучи правок и проблем с согласованием.

13:15

Какой объем должен быть у текста, чтобы он «залетел»?

13:15

Четких требований к объему текста нет. Обычно количество символов определяется SEO-специалистами в ходе анализа конкурентов. Главное, чтобы тема с помощью контента была полностью раскрыта.

13:15

Что должен включать в себя SEO-текст, кроме ключевых фраз?

13:15

Помимо вхождений важную роль играют структура текста, качество и информативность заголовков, уникальность. Также можно использовать LSI-фразы – синонимы ключевых слов, относящиеся к вашей тематике. С их помощью избегается переспам и повышается релевантность страницы в поисковике.

13:15

Что должен включать в себя SEO-текст, кроме ключевых фраз?

13:15

Помимо вхождений важную роль играют структура текста, качество и информативность заголовков, уникальность. Также можно использовать LSI-фразы – синонимы ключевых слов, относящиеся к вашей тематике. С их помощью избегается переспам и повышается релевантность страницы в поисковике.

13:15
заполнять из админки заполнять из админки

Наши работы ПОРТФОЛИО

Все работы
virtualnyeochki.ru virtualnyeochki.ru

virtualnyeochki.ru

okno82.ru okno82.ru

okno82.ru

РК - e8company.ru РК - e8company.ru

РК - e8company.ru

virtualnyeochki.ru

Как мы увеличили трафик с поисковых систем для молодого сайта почти в 6 раз.

В кейсе мы показали, как с помощью SEO-продвижения увеличили трафик на молодой ресурс почти в 6 раз. Рассказали, какие работы для этого провели, какие методики использовали. Данный кейс дает понимание, как можно продвинуть молодой интернет-магазин, специализирующийся на VR устройствах, в среде высокой конкуренции. 

Подробнее

okno82.ru

Создали полноценный супермаркет окон с уникальной CMS, каталогом и калькулятором расчета стоимости

В кейсе мы показали, как создавался интернет-магазин оконной продукции. Рассказали о преимуществах внедренной CMS системы и калькулятора расчета стоимости товаров. Показали структуру нового сайта, дизайн, каталог, в который внедрили разделы по типу продукции. Новый интернет-портал увеличил количество заявок почти в 3 раза. 

Подробнее

РК - e8company.ru

Как мы уменьшили процент отказов и увеличили число кликов, показов и CTR

Проанализировали показатели проекта на момент начала сотрудничества. Убрали ключевые фразы с низкой эффективностью, разработали стратегию ручного управления ставками. За счет рекламной кампании мы увеличили количество показов почти в 2.5 раза, обеспечили рост показателей CTR с 0,16% до 0,36% и снизили цену за клик до 25.16 рублей.

Подробнее

Тексты для SEO-продвижения Тексты для...

Как тексты влияют на SEO-продвижение сайта?

До сих пор встречаются владельцы сайтов, которые не придают особой значимости текстам. Главное, что там написано что-то о товаре, а большего и не нужно. На деле качественный SEO-текст основополагающий фактор, от которого зависит продвижение веб-ресурса. С его помощью можно улучшить позиции сайта в поисковой выдаче, привлечь новых покупателей, проработать репутацию бренда и не только.

SEO-тексты должны отвечать требованиям поисковых систем и включать в себя основные запросы пользователей по заданной тематике. Только в этом случае сайт поднимется в выдаче. Если страница попадет в ТОП-10, трафик вырастит, увеличится количество заходов и, как правило, объем продаж.

Кому нужны SEO-тексты?

Коммерческий контент необходим компаниям, которые хотят увеличить свою прибыль в e-commerce. SEO-тексты обычно пишутся на следующие сайты:

  • интернет-магазины и виртуальные витрины;
  • порталы, оказывающие услуги или реализующие информационные продукты;
  • новостные или информационные блоги.

С помощью качественных коммерческих текстов вы сможете снизить рекламный бюджет и сделать сайт более популярным. 

Также SEO-контент решает и другие задачи:

  • выводит страницы в ТОП-10 поисковиков;
  • привлекает больше посетителей на сайт;
  • расширяет целевую аудиторию компании;
  • повышает спрос на продукцию.

Чем больше пользователей увидит ваш сайт в поисковой системе, тем выше вероятность, что они у вас что-то купят. Поэтому не стоит экономить на текстах и заказывать их у неграмотных копирайтеров за бесценок.

Как выглядит хороший SEO-контент?

Недостаточно написать посредственный текст, внедрить в него тонну ключей и разместить на странице. Даже если вы и попадете в ТОП выдачи, пользователи с сомнением отнесутся к такому контенту и потеряют доверие к вашей компании. Человеческий фактор никто не отменял.

Чем лучше написана статья, тем больше бесплатного трафика она привлечет. Поэтому нужно делать упор на пользу контента и его уникальность.

Признаки качественного SEO-текста:

  • простое и понятное повествование;
  • исключительная грамотность без орфографических, лексических и стилистических ошибок;
  • проработанная структура начиная с заголовков, заканчивая списками, абзацами и разделами;
  • минимум воды и стоп-слов, максимум пользы;
  • гармоничное наполнение ключевыми словами, которые не мешают восприятию информации;
  • уникальность минимум 80%.

Главная ошибка при написании SEO-текстов неестественное внедрение прямых вхождений. Помните, что поисковые системы не пропустят на первую страницу выдачи статьи с переспамом и неактуальной/бесполезной информацией. Попытки манипулировать поисковыми роботами приведут к тому, что рейтинг сайта понизится или портал и вовсе не проиндексируется.

Чтобы коммерческие тексты выполняли свою функцию, их должны писать опытные копирайтеры. Наши специалисты помогут создать оптимизированный контент и вывести с его помощью ваш сайт на первую страницу поисковиков.

Остались вопросы? Заполните заявку на сайте, менеджеры свяжутся с вами для дальнейшей консультации.

Развернуть все Свернуть

Оставьте заявку СЕЙЧАС

Поставив галочку, Вы даете согласие на обработку ваших Персональных данных

Отзывы ОТЗЫВЫ

schneider-rozetki.ru
schneider-rozetki.ru

Очень Грамотные ребята, работаем с ними с 2008 года, а это Большой Срок !!! Ответственный коллектив, приемлемые цены. Отдельное спасибо Асееву Роману !!!

krymking.ru
krymking.ru

Профессионалы - это одним словом, в нашем регионе таких профессионалов нет от слова совсем. Обратились удаленно и не прогадали. Спасибо ребятам

felicita-crimea.ru
felicita-crimea.ru

Работаю с ребятами больше 10 лет, занимаются продвижением нескольких моих интернет магазинов, за это время проявляют себя хорошими профессионалами, внедряющими все время новые подходы в продвижение.

ЦРД консалтинг (crd.moscow)
ЦРД консалтинг (crd.moscow)

Компания oWeb-Solutions показала себя не только как специалиста в своей сфере, но и как отличного партнера. Всегда оперативные решения возникающих вопросов.

Смотреть все
Сookies-файлы на сайте

Наш сайт использует куки.
Продолжая им пользоваться, вы соглашаетесь на обработку данных в соответсвии с политикой конфидециальности.

Согласен