Как тексты влияют на SEO-продвижение сайта?
До сих пор встречаются владельцы сайтов, которые не придают особой значимости текстам. Главное, что там написано что-то о товаре, а большего и не нужно. На деле качественный SEO-текст основополагающий фактор, от которого зависит продвижение веб-ресурса. С его помощью можно улучшить позиции сайта в поисковой выдаче, привлечь новых покупателей, проработать репутацию бренда и не только.
SEO-тексты должны отвечать требованиям поисковых систем и включать в себя основные запросы пользователей по заданной тематике. Только в этом случае сайт поднимется в выдаче. Если страница попадет в ТОП-10, трафик вырастит, увеличится количество заходов и, как правило, объем продаж.
Кому нужны SEO-тексты?
Коммерческий контент необходим компаниям, которые хотят увеличить свою прибыль в e-commerce. SEO-тексты обычно пишутся на следующие сайты:
- интернет-магазины и виртуальные витрины;
- порталы, оказывающие услуги или реализующие информационные продукты;
- новостные или информационные блоги.
С помощью качественных коммерческих текстов вы сможете снизить рекламный бюджет и сделать сайт более популярным.
Также SEO-контент решает и другие задачи:
- выводит страницы в ТОП-10 поисковиков;
- привлекает больше посетителей на сайт;
- расширяет целевую аудиторию компании;
- повышает спрос на продукцию.
Чем больше пользователей увидит ваш сайт в поисковой системе, тем выше вероятность, что они у вас что-то купят. Поэтому не стоит экономить на текстах и заказывать их у неграмотных копирайтеров за бесценок.
Как выглядит хороший SEO-контент?
Недостаточно написать посредственный текст, внедрить в него тонну ключей и разместить на странице. Даже если вы и попадете в ТОП выдачи, пользователи с сомнением отнесутся к такому контенту и потеряют доверие к вашей компании. Человеческий фактор никто не отменял.
Чем лучше написана статья, тем больше бесплатного трафика она привлечет. Поэтому нужно делать упор на пользу контента и его уникальность.
Признаки качественного SEO-текста:
- простое и понятное повествование;
- исключительная грамотность без орфографических, лексических и стилистических ошибок;
- проработанная структура начиная с заголовков, заканчивая списками, абзацами и разделами;
- минимум воды и стоп-слов, максимум пользы;
- гармоничное наполнение ключевыми словами, которые не мешают восприятию информации;
- уникальность минимум 80%.
Главная ошибка при написании SEO-текстов неестественное внедрение прямых вхождений. Помните, что поисковые системы не пропустят на первую страницу выдачи статьи с переспамом и неактуальной/бесполезной информацией. Попытки манипулировать поисковыми роботами приведут к тому, что рейтинг сайта понизится или портал и вовсе не проиндексируется.
Чтобы коммерческие тексты выполняли свою функцию, их должны писать опытные копирайтеры. Наши специалисты помогут создать оптимизированный контент и вывести с его помощью ваш сайт на первую страницу поисковиков.
Остались вопросы? Заполните заявку на сайте, менеджеры свяжутся с вами для дальнейшей консультации.